Господи сколько же эта игра получила хайпа, столько мне кажется не было даже у супер нашумевшего Fall Guys. Я на волне хайпа купил себе цифровую версию этой игры в Steam, но не наиграл даже 4 часов в неё. Мне тогда, да и в принципе сейчас не особо заходит она, да это прикольно, но на постоянной основе играть вовсе не хочется. К слову, запускал в последний раз эту игру я в октябре прошлого года.
Что же поменялось?
Пока я смотрю, ничего не изменилось. Разработчики готовят большое обновление с новой картой, но пока никто не знает, когда оно увидит свет. Режимы остались те же, костюмчики новые появились, парочка мест на картах были добавлены и все.
А как с онлайном?
Как мы можем видеть, в вечернее время в Among Us все еще играют люди, просто не так много, как это было в пик. Хотя лишь для Steam версии игры это достойный результат. Но я столкнулся с проблемой, как только я её обновил и зашел все решило смениться на китайский язык. Конечно это легко исправляется, но меня это немного напугало.
Сервера присутствуют и для каждой карты они свои, можем подключиться к любому и поиграть.
Как с community?
Знаете, по-моему в этой игре остались одни школьники. Я зашел лишь в один матч, а у меня 7 из 10 человек были школьниками (если что против них ничего не имею). Они были какие-то чересчур агрессивные и не хотели давать элементарных подсказок, а если ты ошибаешься, то тебя покроют такими словами, что фильтр чата не спасет (а он тут есть).
Итоги
В Among Us все также играет много людей, все также кто-то получает удовольствие, а сообщество создает свои мемы и фан ролики. Ажиотаж спал, но сама игра хуже не становится и разработчики не пытаются вытащить еще больше денег с игроков, а это радует.
Благодарю за прочтение данной статьи до конца. Буду искренне признателен за распространение её в социальных в сетях. Отдельное спасибо если поставил статье "Нравится" и оставил свой комментарий, эти простые действия помогают мне и моему небольшому каналу расти дальше. Также в описании профиля есть ссылка на мой Instagram, там тоже есть немного контента.