Здравствуйте, любителии загадочных событий!
По официальной версии, эту атаку произвёл самолёт Boeing 767-200ER рейса 11 American Airlines .
Какие повреждения нанёс Северной башне ВТЦ 1 самолёт, подробно рассмотрено в отчёте Национального Института Стандартов и Технологий США (NIST ).
Обложка Отчёта и рисунки.
Самолёт врезался почти в середину Северной башни ВТЦ 1, его фюзеляж чётко вписался между полами 95 и 97 этажей.
Вот под какими углами он это сделал по мнению NIST .
Построена компьютерная модель с приведением рисунков.
Вот приблизительно так пострадали полы этажей. Как видим, на рисунке пробит пол 95 этажа.
И всё было бы ясно и понятно, если бы не загадочный факт - рядом с башней была обнаружена лежащая на автостоянке стеновая секция. Точно такая же, как на этажах атаки. Вот её официальный снимок из того же отчёта.
Сразу возникает недоумение. Направление удара самолёта сильно не совпадает с направлением предполагаемого полёта секции из стены вниз. Может и не было никакой секции? Нет, она была. Существует целая серия снимков этой секции, так что это не мираж.
Об этой секции есть информация и в другом отчёте NIST .
Там говорится:
- наиболее вероятно происхождение этой секции из сильно задымленного участка южной стены Северной башни. Визуально этот факт не установить. Установлено, что в секции застряло колесо из главного шасси самолёта, похожее на колесо Боинга 767.
Говорится также и про трубу, вероятно прилетевшую вместе с секцией. И вероятно это труба из охлаждающей системы стен.
Я представил себе, как эта махина в три этажа, покрытая противопожарным составом и алюминиевыми накладками, под напором обломков и топлива вылетает с девяностых этажей башни, летит в облаке пыли и грохается среди толпы гуляющих около торгового центра людей. Мне стало вначале дурно, а потом удивительно - почему об этом уникальнейшем и грандиозном событии ничего нет в интернете.
Есть про другое колесо, есть про кусок двигателя, есть про кусок фюзеляжа на крыше, есть даже про маленький кусок шасси, еле найденный на другой крыше. А про секцию с колесом - ни звука.
Впрочем, из южной стены Северной башни много всякого насыпалось. В том числе и горящие мелкие обломки, пропитавшиеся топливом самолёта. Вот только ни одной алюминиевой накладки на колонны стен я не нашёл на фотографиях.
Интересно прикинуть скорость падения секции. Представьте себе, сколько пыли, огня, осколков и грохота принесла она на автостоянку. Облитая топливом, она не могла не воспламениться от искр при падении.
Секция набрала при падении такую скорость, что должна была пробить асфальт, подпрыгнуть и переместиться.
В отчётах NIST ничего подобного о полёте этой секции нет, и я решил разобраться самостоятельно, как она попала на автостоянку. Для начала определил, где у секции верх, а где низ. Это легко сделать по виду уголков, к которым крепились полы.
Теперь уже можно определить, как должно было двигаться колесо внутри башни, раз оно попало в окно 95 этажа.
Смотрим и убеждаемся, что колесо в своём пролёте через башню не должно было изменять свой 95 этаж. Но ведь NIST считает, что пол 95 этажа был пробит.
Тогда колесо должно было оказаться на 94 этаже. А колесо осталось на 95 этаже. Тогда и обломки с топливом не должны были смещаться вниз. Вполне возможно даже, что самолёт летел горизонтально, а вовсе не под углом, как считает NIST . Действительно, фото и видеоматериалов о первой атаке было очень мало, ошибка возможна.
Но прежде, чем упрекать NIST в ошибке, надо внимательнее посмотреть на секцию и колесо. Первое, что бросается в глаза, это неправильное положение согнутых спандрелов.
Второе - это отсутствие повреждений на секции. Она сварена из полос стали толщиной всего в 6 мм и обязательно должна была согнуться от удара. Вместо этого согнулись только спандрелы из стали 9 мм.
Я поместил для сравнения рядом снимки найденных секций, в которые попал самолёт.
Третье - полное отсутствие на снимках следов пыли и огня. Стёкла автомобилей рядом девственно чисты.
Нет на стоянке и следов противопожарного покрытия секции.
Поэтому имеет смысл подробнее заняться вопросом - а действительно ли эта секция вылетела из стены Северной башни. Тем более, что NIST вовсе не уверен в этом. И вот что получается.
Первое - выбить секцию из стены башни, не вспучив участок стены рядом - дело конструктивно невозможное, поскольку полы к секциям крепятся очень слабо, через резиновые амортизаторы. Это делалось для обеспечения возможности изгибания башни под ветровыми нагрузками без повреждений. Поэтому при ударе изнутри стена должна вспучиться. Этого нет.
Второе - я нашёл кадры известного видео, где после изменения яркости и контрастности можно увидеть колонны секции, оставшиеся в стене.
Таким образом, секция на автостоянке появилась не из стены Северной башни. Это означает, что её туда привезли с какой-то целью.
А раз так, то и колесо привезли вместе с ней, ведь для его вылета из стены просто нет отверстия.
Колесо - это улика, доказывающая, что самолёт был именно Боингом 767.
Раз колесо через башню не проходило, то подозревать NIST в совершении ошибки при определении углов самолёта разумеется нет оснований.
Колесо по-прежнему остаётся уликой, и эта улика по-прежнему работает против организаторов преступления.
Но кто они теперь - террористы Аль- Каиды? Однако тогда им не было никакого смысла разыскивать где-то такую уникальную секцию, да ещё умудряться скрытно доставить её на автостоянку.
Тогда кому это под силу? И какой в этом был смысл?
Спасибо за внимание, до следующих встреч на Яндекс Дзене.