Найти тему
ING250 Николай Иванов

11 сентября 2001 г. Атака Северной башни. Расследование.

Здравствуйте, любителии загадочных событий!

По официальной версии, эту атаку произвёл самолёт Boeing 767-200ER рейса 11 American Airlines .

Кадр из видео, фото огненного облака и фото самолёта.
Кадр из видео, фото огненного облака и фото самолёта.

Какие повреждения нанёс Северной башне ВТЦ 1 самолёт, подробно рассмотрено в отчёте Национального Института Стандартов и Технологий США (NIST ).

-2

Обложка Отчёта и рисунки.

-3

Самолёт врезался почти в середину Северной башни ВТЦ 1, его фюзеляж чётко вписался между полами 95 и 97 этажей.

Фото пробитого самолётом отверстия и чертёж стены Северной башни.
Фото пробитого самолётом отверстия и чертёж стены Северной башни.

Вот под какими углами он это сделал по мнению NIST .

Под этими углами самолёт врезался в Северную башню ВТЦ 1.
Под этими углами самолёт врезался в Северную башню ВТЦ 1.

Построена компьютерная модель с приведением рисунков.

Тайминг прохождения обломков самолёта через Северную башню.
Тайминг прохождения обломков самолёта через Северную башню.

Вот приблизительно так пострадали полы этажей. Как видим, на рисунке пробит пол 95 этажа.

Совмещённый рисунок, показывающий повреждение полов этажей Северной башни,
Совмещённый рисунок, показывающий повреждение полов этажей Северной башни,

И всё было бы ясно и понятно, если бы не загадочный факт - рядом с башней была обнаружена лежащая на автостоянке стеновая секция. Точно такая же, как на этажах атаки. Вот её официальный снимок из того же отчёта.

Секция на автостоянке, карта местности и рисунок направления удара самолёта.
Секция на автостоянке, карта местности и рисунок направления удара самолёта.

Сразу возникает недоумение. Направление удара самолёта сильно не совпадает с направлением предполагаемого полёта секции из стены вниз. Может и не было никакой секции? Нет, она была. Существует целая серия снимков этой секции, так что это не мираж.

Качественные фотографии лежащей на автостоянке секции.
Качественные фотографии лежащей на автостоянке секции.

Об этой секции есть информация и в другом отчёте NIST .

Обложка отчёта и официальная фотография секции.
Обложка отчёта и официальная фотография секции.

Там говорится:

- наиболее вероятно происхождение этой секции из сильно задымленного участка южной стены Северной башни. Визуально этот факт не установить. Установлено, что в секции застряло колесо из главного шасси самолёта, похожее на колесо Боинга 767.

Расположение входного и выходного отверстий, колесо, труба, прилетевшая вместе с секцией.
Расположение входного и выходного отверстий, колесо, труба, прилетевшая вместе с секцией.

Говорится также и про трубу, вероятно прилетевшую вместе с секцией. И вероятно это труба из охлаждающей системы стен.

Фотография задымленной части стены, где возможно отсутствует секция стены.
Фотография задымленной части стены, где возможно отсутствует секция стены.

Я представил себе, как эта махина в три этажа, покрытая противопожарным составом и алюминиевыми накладками, под напором обломков и топлива вылетает с девяностых этажей башни, летит в облаке пыли и грохается среди толпы гуляющих около торгового центра людей. Мне стало вначале дурно, а потом удивительно - почему об этом уникальнейшем и грандиозном событии ничего нет в интернете.

Слева часто встречающийся плакат найденных улик атаки самолётов. Справа я дорисовал недостающую траекторию и нахождение секции.
Слева часто встречающийся плакат найденных улик атаки самолётов. Справа я дорисовал недостающую траекторию и нахождение секции.

Есть про другое колесо, есть про кусок двигателя, есть про кусок фюзеляжа на крыше, есть даже про маленький кусок шасси, еле найденный на другой крыше. А про секцию с колесом - ни звука.

Впрочем, из южной стены Северной башни много всякого насыпалось. В том числе и горящие мелкие обломки, пропитавшиеся топливом самолёта. Вот только ни одной алюминиевой накладки на колонны стен я не нашёл на фотографиях.

Фотографии местности около секции до атаки на Южную башню.
Фотографии местности около секции до атаки на Южную башню.

Интересно прикинуть скорость падения секции. Представьте себе, сколько пыли, огня, осколков и грохота принесла она на автостоянку. Облитая топливом, она не могла не воспламениться от искр при падении.

Траектория и расчёт горизонтальной и вертикальной  скоростей секции при ударе о землю. Справа фото  - пример повреждения стены падающей секцией.
Траектория и расчёт горизонтальной и вертикальной скоростей секции при ударе о землю. Справа фото - пример повреждения стены падающей секцией.

Секция набрала при падении такую скорость, что должна была пробить асфальт, подпрыгнуть и переместиться.

В отчётах NIST ничего подобного о полёте этой секции нет, и я решил разобраться самостоятельно, как она попала на автостоянку. Для начала определил, где у секции верх, а где низ. Это легко сделать по виду уголков, к которым крепились полы.

Определение этажей секции по фотографиям и рисунок предполагаемого места в стене Северной башни, из которого вылетела секция.
Определение этажей секции по фотографиям и рисунок предполагаемого места в стене Северной башни, из которого вылетела секция.

Теперь уже можно определить, как должно было двигаться колесо внутри башни, раз оно попало в окно 95 этажа.

Предполагаемый проход колеса самолёта через башню.
Предполагаемый проход колеса самолёта через башню.

Смотрим и убеждаемся, что колесо в своём пролёте через башню не должно было изменять свой 95 этаж. Но ведь NIST считает, что пол 95 этажа был пробит.

Рисунки NIST, показывающие, что колесо должно было попасть на 94 этаж.
Рисунки NIST, показывающие, что колесо должно было попасть на 94 этаж.

Тогда колесо должно было оказаться на 94 этаже. А колесо осталось на 95 этаже. Тогда и обломки с топливом не должны были смещаться вниз. Вполне возможно даже, что самолёт летел горизонтально, а вовсе не под углом, как считает NIST . Действительно, фото и видеоматериалов о первой атаке было очень мало, ошибка возможна.

Но прежде, чем упрекать NIST в ошибке, надо внимательнее посмотреть на секцию и колесо. Первое, что бросается в глаза, это неправильное положение согнутых спандрелов.

Рисунок отрыва спандрелов от стены и фото на земле.
Рисунок отрыва спандрелов от стены и фото на земле.

Второе - это отсутствие повреждений на секции. Она сварена из полос стали толщиной всего в 6 мм и обязательно должна была согнуться от удара. Вместо этого согнулись только спандрелы из стали 9 мм.

Я поместил для сравнения рядом снимки найденных секций, в которые попал самолёт.

Справа колонны секций, в которые попал самолёт, слева мало пострадавшая от удара о землю секция.
Справа колонны секций, в которые попал самолёт, слева мало пострадавшая от удара о землю секция.

Третье - полное отсутствие на снимках следов пыли и огня. Стёкла автомобилей рядом девственно чисты.

Пыль на стёклах и капоте отсутствует, следов огня и противопожарного покрытия колонн нет.
Пыль на стёклах и капоте отсутствует, следов огня и противопожарного покрытия колонн нет.

Нет на стоянке и следов противопожарного покрытия секции.

Поэтому имеет смысл подробнее заняться вопросом - а действительно ли эта секция вылетела из стены Северной башни. Тем более, что NIST вовсе не уверен в этом. И вот что получается.

Первое - выбить секцию из стены башни, не вспучив участок стены рядом - дело конструктивно невозможное, поскольку полы к секциям крепятся очень слабо, через резиновые амортизаторы. Это делалось для обеспечения возможности изгибания башни под ветровыми нагрузками без повреждений. Поэтому при ударе изнутри стена должна вспучиться. Этого нет.

Крепление полов к секциям стены через резиновые демпферы, разрез колонны секции с накладкой и покрытием, рисунок вспучивания стены при удае изнутри башни и рисунок изгиба секции при ударе в верхнююеё часть.
Крепление полов к секциям стены через резиновые демпферы, разрез колонны секции с накладкой и покрытием, рисунок вспучивания стены при удае изнутри башни и рисунок изгиба секции при ударе в верхнююеё часть.

Второе - я нашёл кадры известного видео, где после изменения яркости и контрастности можно увидеть колонны секции, оставшиеся в стене.

Кадры известного видео атаки Южной башни. Видны уцелевшие колонны секции.  Вставлено фото повреждения стены Северной башни.
Кадры известного видео атаки Южной башни. Видны уцелевшие колонны секции. Вставлено фото повреждения стены Северной башни.

Таким образом, секция на автостоянке появилась не из стены Северной башни. Это означает, что её туда привезли с какой-то целью.

А раз так, то и колесо привезли вместе с ней, ведь для его вылета из стены просто нет отверстия.

Колесо - это улика, доказывающая, что самолёт был именно Боингом 767.

Раз колесо через башню не проходило, то подозревать NIST в совершении ошибки при определении углов самолёта разумеется нет оснований.

Колесо по-прежнему остаётся уликой, и эта улика по-прежнему работает против организаторов преступления.

Но кто они теперь - террористы Аль- Каиды? Однако тогда им не было никакого смысла разыскивать где-то такую уникальную секцию, да ещё умудряться скрытно доставить её на автостоянку.

Тогда кому это под силу? И какой в этом был смысл?

Спасибо за внимание, до следующих встреч на Яндекс Дзене.