Найти тему

Как написать хорошую экспертную статью

Как написать качественный экспертный материал, на который обратят внимание? Делимся нашим опытом.

Чем экспертная статья отличается от обычного материала? Ответ очевиден — ее пишет профессионал, у которого есть богатый опыт и экспертиза, которой он готов поделиться с читателями.

Приступая к написанию материала, важно обратить внимание на следующие пункты.

Подтвержденная экспертиза. Вы должны отлично разбираться в выбранной области. Отлично, если вы сможете доказать это сертификатами, дипломами, участием в конференциях и так далее. В глазах читателей вы должны выглядеть настоящим экспертом и знатоком своего дела. Но помните, что не стоит использовать термины и формулировки, которые будут непонятны рядовому читателю. Статья должна быть написана простым языком, даже если вы пишете о криптовалютах или биоинженерии.

Правильный выбор ЦА. Перед написанием статьи важно задать вопрос — для кого будет этот материал, какую пользу мы хотим из него извлечь. Исходя из этого нужно выбирать издание, язык и стиль повествования. Например, если вы публикуетесь в профильном СМИ, можно позволить себе использование профессиональной терминологии, которая хорошо знакома специалистам. Но не увлекайтесь.

Уникальный опыт. Важно делиться не только своими знаниями, но и опытом. У каждого эксперта есть уникальный бэкграунд. Кейсы, личное мнение и истории из практики — это отличное дополнение к материалу. Такая информация оживляет материал и подкрепляет вашу экспертизу.

Как мы пишем экспертные статьи

Когда мы пишем материалы для наших клиентов, то придерживаемся строгому плану.

  • Определяем профессиональную сферу деятельности эксперта, изучаем рынок, конкурентов и особенности самой компании;
  • Далее мы определяем инфоповод, который будет интересен целевой аудитории, и обозначаем тему статьи;
  • Следующий этап — интервью. Мы общаемся с экспертом и его коллегами, узнаем уникальную информацию и получаем фактуру для написания материала;
  • Затем мы пишем экспертную статью и согласовываем с заказчиком;
  • Финальный этап — размещение в СМИ.

Написание экспертного материала — это трудоемкий процесс, но результат, определенно, стоит того!

__________________________________________________________________________________________

Rocket PR оказывает PR-услуги полного цикла по работе со СМИ. Мы работаем с ведущими медиа, создаем инфоповоды, пишем и публикуем статьи.