Кадиллак один из самых старых высококлассных брендов, созданный в 1902 году. Сегодня, спустя 119 лет, Cadillac по-прежнему процветает. Cadillac - один из символов автомобильной промышленности США, знаменующий его стремление к первоклассному дизайну, комфорту и качеству. А далее речь пойдет о 5 моделях, которые сегодня, к сожалению позабыты и встретить их большая удача.
Cadillac Fleetwood Castilian Estate
В начале 70-х Кадиллак был лидером на автомобильном рынке. В своем арсенале он имел самый мощный двигатель - 8,2-литровый V8. Его модели были почти 6 метров в длину, а роскошь салона не имела равных. Несмотря на обилие моделей, компания испытывала потребность в универсале. В 70-х такой вид кузова использовался для поездок семьей за город, либо в малом бизнесе. В компании разработали роскошный автомобиль на основе модели Флитвуд. В линейке он самый большой и дорогой.
Cadillac начал сотрудничество с компанией по производству кузовов Coach Works. Полученная модель получила название Cadillac Fleetwood Castilian Estate. Это был огромный универсал. Оснастили модель двигателем, указанным выше, правда выдавал он всего 190 л.с. АКПП трехступенчатая, привод задний.
У всех Castilian уже были: электропривод сидений, электрические стеклоподъемники, лучшая кожа и автоматический люк на крыше. Стоимость модели на время составляла от 20000 долларов. Это были очень большие деньги для 70-х. Вот почему производство было ограничено все 12-ю экземплярами, и сегодня увидеть Castilian Estate большая редкость.
Cadillac El Mirage
El Mirage своеобразный массивный пикап, построенным на платформе DeVille 1975-76 годов. Его построила Coach Works, которая также создала фантастический универсал Castilian Estate. У него был тот же двигатель и трансмиссия. Вообще, этот дорогой пикап был создан для богатых любителей гольфа. Кузов как раз способствовал для перевозки всего необходимого. Однако производство было ограниченным и создано менее 20 таких великолепных пикапов. Сегодня такой увидеть большая удача.
Cadillac Eldorado Coupe
В 1979 году Кадиллак Эльдорадо 8-го поколения претерпел значительное изменение. Большие размеры и "тяжесть" исчезли, и у появился компактный автомобиль, причем также с передним приводом.
Эльдорадо - изначально купе премиум класса, но Eldorado Coupe 79 года немного другое. В компании считали, что платформа меньшего размера имеет потенциала больше. Поэтому компания выпустила Coupe для поклонников марки, который представлял собой "спортивную" версию роскошного Eldorado, хотя спортивного там ничего и не было. Двигатели: 4,1 литра V8, 105 л.с., 5,7 литра V8, 131 л.с., и дизельный.
Не было виниловой крыши, спортивных сидений, подвеска обычная, а неспортивная. Многие автомобильные издания положительно оценили Eldorado Coupe, но он так и не порадовал компанию большими продажами.
Cadillac Calais
Кадиллак представил Calais в 1965 году как модель начального уровня. Компания понимала, что в её линейке моделей не хватает более дешевого автомобиля.
Calais выпускали 11 лет, он хорошо продавался и пользовался популярностью. Разница Calais от остального модельного ряда в том, что у него меньше хрома, не было крыши с винилом и версии с откидным верхом. Единственная реальная разница этой модели заключалась в уровне оснащения. Так сказать бюджетный вариант.
Хотя Cadillac за эти годы выпустил немало Calais, сегодня их путают с DeVille. По большому счету эта модель забыта и встретить её очень сложно.
Cadillac Eldorado Brougham 1959-1960
Поворотным годом для Cadillac стал 1959 год. Автомобили прославились ярким стилем, огромными плавниками и культурной значимостью. Однако в 1959 модельном году появилась одна элегантная модель, которая известна лишь в узких кругах. Это одна из лучших моделей Cadillac, которая когда-либо производилась.
Основываясь на Eldorado Brougham 1957 года, компания производила индивидуальные автомобили для самых богатых клиентов. В то время как стандартные седаны 1959 года были с более резким стилем, Eldorado Brougham имел более сдержанный. Ателье Pininfarina спроектировало его с небольшими отличиями.
Эта модель была самым дорогим продуктом Cadillac, и выпускалась лимитировано. Cadillac и Pinifarina выпустили ровно 200 автомобилей за двухлетнее сотрудничество. Они построили 99 машин в 1959 году, 101 машину в 1960 году.