Вскоре после того, как я взял Палисад на тест, мне позвонил мой старый знакомый. Он рассказал, что дилер хочет с него дополнительно к цене машины миллион за коврики. Причем, не в кавычках, а в буквальном смысле. Провожали из салона его словами "все равно кто-нибудь купит".
В результате, мой приятель оформил заказ на Lexus RX. Там "допы" потянули на 200 тыс рублей, но это были не коврики, а зимняя резина. В результате, переплата составила "всего" 100 тысяч. Сейчас в продажу поступил новый Renault Duster . Надеюсь, что хоть с этим народным автомобилем представительству компании удастся усмирить аппетиты дилеров.
Но вернемся к Палисаду. Автомобиль неплохой даже за те деньги, которые за него просят официально. А в максимальной комплектации это 3,9 млн рублей.
Я предполагал, что ажиотаж закончится с концом 2020 года, но не тут-то было. И пока есть люди, готовые переплачивать за автомобиль по 20% от его цены, все это будет продолжаться.
В машине есть все, что необходимо для жизни и путешествий большой семьи. И главное, он предоставляет наилучшее из всех больших корейских кроссоверов сочетание нормальных двигателей и честной автоматической коробки передач. Двигатели там бензиновый атмосферник 3,5 литра и хорошо известный в России дизель 2,2 литра. Коробка - 8-ступенчатый автомат.
Подробный обзор новинки на моем канале "Автопортрет" в Ютубе. Ссылка прямо под этим предложением:
Там же скоро выйдет обзор Renault Duster, я на днях вернулся из Дагестана с его теста.
Мне было особенно интересно поездить на Дастере с двигателем 1.3 и механической коробкой. т.к. у меня на ресурсном тесте находится сейчас Аркана с таким же движком и вариатором. Через год ее пробег достигнет 100 тыс километров.
Вот и посмотрим, на что способны двигатель, коробка и другие агрегаты этого автомобиля. Ролики про ресурсный тест также на канале, тесты здесь, в Дзене. Присоединяйтесь!