Найти тему

Турбомотор и основные правила его пользования.

Всем доброго времени суток.

Заметил, что наши люди очень боятся турбомоторов. Очень много статей, что нельзя ехать на низких оборотах, высоких, не заезжать в лужи, сугробы, песок и еще целый список такого, после чего либо желание покупать авто с турбиной пропадает, либо если уж его купил, то хочется поставить его под окна и пусть стоит красуется.

Скажу основные правила, которыми пользуюсь сам:

  1. Хорошее масло (не экономить) и периодичность замены 7500 км + замена масленного и воздушного фильтра соответственно. Говорят, что нужно менять по моточасам и я с этим согласен, но никогда этим не занимался и не планирую.
  2. Хорошее топливо, я лично лью 98-100.
  3. Много статей, что нужно прогреть турбомотор до рабочей температуры и зимой и летом, и только после этого ехать. Хочется заставить таких людей прогреть CDAB от вага на месте, час будет стоять, а с места стрелка может и не дернуться. Лично прогреваю 5-10 мин, пока чищу снег и вперед, главное до прогрева рабочей температуры не завышать обороты.
  4. Возить с собой литровую канистру масла, мое мнение, что все турбомоторы подъедают масло, например у меня от замены до замены (7500 км.) 200 грамм.
  5. Установить турботаймер или сигнализацию с ним, хоть и написано, что новые тубомоторы можно отключать сразу после поездки, но я считаю, что масло должно циркулировать еще какое-то время после поездки.
  6. Помнить при покупке авто, что были действительно неудачные моторы, которые жрут масло литрами и проезжают откровенно мало и тут данная статья действовать не будет.

Собственно и все. Не нужно сильно заморачиваться, средний пробег по стране 20000 в год, авто меняют раз в 3-5 лет, не беру в расчет Мск я понятия не имею как вы там ездите и как часто меняете автомобили. Вот и считайте от 60000 до 100000 пробега за время владения( у меня нет знакомых, кто проезжает 20000 в год, если он не таксист или курьер, но в данных случаях лучше отказаться от турбомотора и взять атмосферник). Если у кого то есть еще адекватные (или не очень) мнения на этот счет прошу в комменты. Пишите больше, споры приветствуются).

P.s конечно я брал в расчет или новые автомобили с турбомоторами или поддержанные, но не купленные Вами дрова за 200 тысяч рублей с уверенностью, что все будет отлично, а хорошие проверенные авто специалистами или лично Вами в сервисе с адекватным подходом.