В автосервис Renok обратился клиент с жалобой на посторонний звук (хруст, вибрации) в районе механической коробки передач (МКПП), который усиливался при нажатии на педаль сцепления.
Для осмотра и снятия корзины сцепления мастер поднял автомобиль на подъёмнике.
На снятой со сцепления диафрагменной пружине были видны неравномерные следы износа (см. фото). С одной стороны износ лепестков проявлен сильнее.
Несмотря на то, что средний ресурс механизма сцепления у автомобиля Renault Logan составляет 120 тыс.– 150 тыс. км, сцепление на этом автомобиле было изношено раньше срока.
Для определения точной причины неравномерного износа пружины сцепления мастер-механик демонтировал корзину сцепления и получил доступ к коробке передач автомобиля.
Обнаружилось, что направляющая втулка первичного вала изношена и необходимо произвести её замену на новую.
Изношенная направляющая втулки первичного вала не обеспечивала равномерное прилегание выжимного подшипника к корзине сцепления, и как результат - неравномерный износ корзины.
Мастер разобрал коробку передач и произвёл замену изношенной втулки в соответствии с рекомендациями завода производителя.
Степень изношенности втулки наглядно видно на фото ниже. На изношенную деталь мастер указывает отвёрткой, новая деталь установлена на место.
Подробнее ознакомиться с процедурой замены сцепления можно на нашем сайте: https://renok.ru/zamena-scepleniya-renault/.
Автосервис Renok осуществляет ремонт и техническое обслуживание автомобилей Renault - Nissan . Наши мастера проконсультируют Вас и произведут необходимые ремонтные или профилактические работы!