Найти тему
Гефест Ивент

Несколько фишек для организации мероприятия в B2B сегменте

Оглавление

В 21 веке удивлять сложно, поэтому крупные компании готовы тратить огромные средства для презентаций новых продуктов и привлечения клиентов.

Мы подскажем несколько лайфхаков, благодаря которым вы, как организатор, сможете провести масштабное событие не только успешно, но и креативно.

 

1.       Эффектная демонстрация

-2

Если у вас есть что показать, то лучше сделайте это в размере XXXXXL. Даже самые простые вещи привлекают внимание и обескураживают, если они большие. Огромные стенды, машины и самолёты в павильонах, слоны на сцене, - что угодно, чтобы привлечь внимание зрителей к происходящему или к новинке, если это продажа товаров.

2.       Современные технологии.

 Gregory Bryant на презентации COMPUTEX 2016
Gregory Bryant на презентации COMPUTEX 2016

Без них, казалось бы, уже невозможно представить event индустрию. Однако люди еще удивляются, поэтому такой метод привлечения использовать необходимо. Например, можно сделать оффлайн сессию, где иностранные спикеры будут вещать в реальном времени, но не через экран, а будучи голограммой (на фото можно посмотреть, как это выглядело на презентации Intel)

3.       Kick-off party

-4

Вечеринка перед мероприятием, которая знакомит всех участников друг с другом и позволяет сблизиться до уровня партнёров. Неформальная обстановка располагает к общению и создаёт позитивный настрой без нервов и переживаний, и это помогает бизнесу.

4.       Выступления клиентов.

-5

Реклама и развлечение в одном. Уже давно привлечение клиентов к спикерству популярно на западе. У нас этим ресурсом пользуются реже, а зря. Практика компании Amazon Web показывает, насколько эффективно подключать своих клиентов к участию в мероприятии. Во-первых, это повышает интерес к самому событию. Во-вторых, клиенты как никто другой вызывают доверие к компании у гостей, а также рекламируют продукт с точки зрения личного опыта.

5.       Децентрализация

-6

В 90% случаев мероприятия проходят в одном месте. А что если сделать ивент мобильным? Например, в одном городе в одно время, но в разных местах сделать выставку или тематическую вечеринку, презентацию, экскурсию. Стилизовать в едином формате и запустить участников. Как минимум, это повысит интерес. А как максимум, расширит охват зрителей, СМИ и будущих клиентов.

6.       Нетворкинг

-7

Трудно сегодня представить мероприятие без нетворкинга, но можно создать ивент на основе идеи общения и коммуникаций. Например, как это было на конференции C2 Montreal, где организаторы объединили специалистов разных областей для развития их творческих навыков. В общение были включены абсолютно все! Одни участвовал в викторине, другие коннектились в приложениях для знакомств, некоторые даже занялись спортом на велотренажёрах, параллельно общаясь с соседями спортсменами. Придумать можно что угодно, лишь бы приглашённым специалистам было комфортно и полезно общаться друг с другом.