Всем привет.
Перед окончанием самой длинной четверти на нашу долю выпали проекты.
Сначала я их ненавидела, так как в принципе делала их я, дочь только учила и рассказывала на уроке. Но я школу закончила, мне это уже не надо. Так почему я должна сидеть, тратить свое время и это делать.
Потом пришло осознание, что раз Оксана смогла создать свой канал на ютубе, разбирается в компьютере местами лучше, чем я, так пускай и проекты она делает сама.
И знаете у нее получилось.
Правда мне в комментариях написали, что это ну никак не проект, максимум сообщение на заданную тему. Но это придумала не я, и даже не учительница. В учебнике такие раздеты так и называются – «Наши проекты».
Так вот Оксана сделала свой первый проект по окружающему миру. Подошла к этому творчески, все было фиолетового цвета, огромным шрифтом, подчеркнуто где надо и нет.
Я все отредактировала, распечатала и вернула дочери в подобающем виде. Она конечно расстроилась изменениям, но поняла, что документ есть документ и тут не место ее желаниям.
Главное, что она сумела найти информацию по теме проекта, выбрать, что посчитала нужным и скопировать в свой документ. Это была моя основная задача.
С тех пор проекты Оксана делала сама. Я даже не вникала в них.
Хорошо, что у нас адекватная учительница и она не заваливает нас такого рода работой. Низкий ей за это поклон.
Но тут задали проект по русскому и математике. Сообщили о них за неделю до сдачи. Точнее, как сообщили, дети сделали запись в дневнике. Родители туда не каждый день заглядывают. Я имею в виду бумажный, в электронном дневнике упоминания о таком задании не было.
Русский язык Оксана сделала сама. Я только сидела и удивлялась, какого лешего в марте мы пишем про Новый год. Но в учебник заглядывать не стала. Как сделает, так сделает.
Но в разговоре с одной из мам, я поняла, что все сделали по-разному. Многие расписали все пункты, моя же оформила только то, что явно надо было сделать письменно. Да и задания были больше про зиму, а Новый год Оксана приплела сама.
Так получилось, что защиту проекта она пропустила, была у врача. Но я отправила фото учителю, чтобы показать, что мы не филоним и все делаем. Потом Оксана его хотела сдать, но его отправили в портфолио.
А вот математика…. Тут сложнее. Задания как по мне странные, ну ни к чему они. Но видимо авторам учебника виднее.
Тут уже делала я. Создала таблицу, внесла исходные данные. Оксана занималась расчётами. А это основная цель проекта.
Единственное за что я себя ругаю, что не оформила титульный лист, цели, задачи, выводы. Но у меня не было времени, сил, да и желания если честно. А раз самой ученице все равно, зачем я буду наводить панику.
Как итог, если верить Оксане, то она получила за проект «4», так как не было титульника и всего остального, только основная часть.
Я стала матерью пофигисткой.