Найти в Дзене
Aütol

КРАТКО О НОВОМ S - КЛАСС | КАК И НАД ЧЕМ ПОРАБОТАЛ МЕРСЕДЕС | ОСНОВНЫЕ ФИШКИ МОДЕЛИ |

Итак, ключевые моменты:
1)Новый S-Класс имеет 12,8-дюймовый сенсорный экран с системой MBUX нового поколения
2)Он получает первые в мире фронтальные подушки безопасности для пассажиров задних сидений
3)Новые функции S-Класса и автономная технология 3 уровня

Новый Mercedes-Benz S - class в W223 кузове получил массу доработок и нововведений, как в интерьере, так и в экстерьере. Конечно, вы можете посмотреть презентацию или обзор где серьёзный мужичок расскажет вам обо всем и завалит лестными восклицаниями или наоборот обольёт грязью немецкого производителя, но для полной объективности вам стоит ознакомиться со всеми сторонами новой модели.

Итак, ключевые моменты:

1)Новый S-Класс имеет 12,8-дюймовый сенсорный экран с системой MBUX нового поколения

2)Он получает первые в мире фронтальные подушки безопасности для пассажиров задних сидений

3)Новые функции S-Класса и автономная технология 3 уровня

Mercedes недавно снял завесу с седана нового поколения S-класса. Это совершенно другой автомобиль, основанный на другой платформе, в отличии от его предшественника. По словам немецкого автопроизводителя класса люкс, новый S-класс более роскошный, безопасный и технологически продвинутый, чем предыдущая модель. Это то, чего мы в любом случае ожидали, учитывая, что это флагманский седан автопроизводителя и один из самых предпочтительных роскошных автомобилей в своем сегменте. Однако новая модель значительно продвинута по сравнению с предыдущим S-классом и имеет множество современных фишечек, включая несколько первых в мире технологий.

Ола Каллениус, председатель правления Mercedes-Benz AG, сказал: "S-Класс-самый продаваемый в мире роскошный седан. С последним поколением мы хотим предложить нашим клиентам инновации, безопасность, комфорт и качество, как никогда раньше. Будущее Daimler по-прежнему будет захватывающим, устойчиво климатически нейтральным и не в последнюю очередь устойчиво прибыльным. Мы концентрируемся на производстве самых желанных автомобилей в мире. Это то, что мы обещаем, и это лучший путь к более прибыльному росту." 

могу порекомендовать к просмотру видео с канала Фёдора Ягудина:

А сейчас кратко о дизайне автомобиля:

Новый Mercedes-Benz S-Class получает новую решетку радиатора, обрамленную гладкими светодиодными фарами с трехточечной сигнатурой дневного света, но покупатели также могут перейти на цифровую систему освещения, которая преломляет и направляет свет с помощью 13-лакховых микрозеркал для хорошего освещения. В отличие от предыдущего S-класса, новая модель имеет меньше линий символов и использует контурные поверхности для чистого внешнего вида. Седан также получит новый дизайн легкосплавных дисков и новые треугольные светодиодные задние фонари (которые создали резонанс среди фанатов модели).

Те самые фонари:
Те самые фонари:
Ну и симпотная морда:
Ну и симпотная морда:

Теперь о интерьере S - класса:

Внутрянка нового Mercedes S-Class вдохновлена, почему-то, яхтой, с использованием шпона из дерева с открытыми порами и элементами из алюминия. Он оснащен четырьмя вентиляциями с горизонтально установленными регуляторами и двумя тонкими вертикальными боковыми вентиляционными отверстиями с обеих сторон. Седан получает новый 12,8-дюймовый OLED-сенсорный экран с системой MBUX второго поколения, 12,3-дюймовую полностью цифровую приборную панель, которая использует "пространственной глубину" (прикольная штука) для создания трехмерного дисплея для водителя, два 11,6-дюймовых OLED-дисплея для задних пассажиров, еще один сенсорный планшет для настройки различных настроек внутри автомобиля, два головных дисплея (один из которых использует дополненную реальность), голосовой помощник "Эй, Мерседес", окружающее освещение и т.д. Новый S-класс также имеет климат-контроль сиденья с десятью различными видами массажа и панораму.

Куча экранов
Куча экранов

Перейдём к динамическим и техническим показателям:

S-класс доступен с выбором между 3,0-литровыми рядными шестицилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями, каждый из которых доступен в двух, так сказать, степенях настройки. Бензиновый двигатель может выдавать 362 л. с. с 300 Нм на варианте S450 4MATIC и 429 л.с. с 520 Нм на модели S500 4MATIC. Этот двигатель также использует 48-вольтовый электродвигатель для передачи начального крутящего момента. 3,0-литровый дизельный двигатель выдает 282 л. с. и 600 Нм на S 350d 4MATIC, та же силовая установка выдает 326 л. с. и 700 Нм пикового крутящего момента на S400d 4MATIC. Оба двигателя доступны только в сочетании с девятиступенчатой автоматической коробкой передач.

  • В этой статье я постарался кратко рассказать о новом Mercedes-Benz S-Class затронув основные элементы, возможно я упустил что-то из виду или забыл рассказать о чем-то, если у вас есть предложения или замечания можете дополнить ими комментарии, я ознакомлюсь со всем

________________________________________________

Спасибо что дочитали до конца, надеюсь я помог вам познакомиться с очередным новым автомобилем.