Версия 812 Superfast с откидным верхом была подвергнута обработке Mansory «Сталлоне», и результаты, ну ...
Никто не прибегает к Mansory, если хочет чего-то скромного, поэтому в этом смысле новый Ferrari 812 GTS«Сталлоне» наверняка удовлетворит желания рядового покупателя тюнера. Во всяком случае, это одна из менее, хм, сложных частей Mansory , но с этим задним антикрылом мы, скорее, боремся.
Он выглядит слишком широким и высоким на версии купе Сталлоне, но на GTS с убранной крышей он, возможно, выглядит еще более неуместным. Но эй, это привлекает внимание, и в этом весь смысл.
Чтобы попытаться уравновесить это огромное крыло, есть более агрессивный передний бампер с некоторым влиянием LaFerrari, новые боковые юбки с массивными тормозными каналами, а сзади несколько больших «плавников», выступающих вверх, плюс набор беспричинных жабр. Завершающим штрихом стали кованые диски с Y-образными спицами и синими полосками.
Почему синий? Вы только посмотрите на салон. Если ты посмеешь. Приборная панель и сиденья обтянуты ярко-синей кожей с элементами, такого же оттенка синего цвета покрывают и рулевое колесо. Цветовая гамма была бы немного излишней даже для одной из тех «спортивных» мешков для стирки, которые вы можете получить на Рождество от благонамеренного родственника.
6,5-литровый безнаддувный V12 в 812 уже достаточно мощный: 780 л.с., предлагаемые на головокружительной высоте 8500 об / мин, но в любом случае Mansory стремился извлечь немного больше мощности. Благодаря встроенному блоку управления двигателем и новой выхлопной системе, выходная мощность теперь составляет 819 л.с., а крутящий момент увеличился на 16 фунт-фут до 546.
Почему синий? Вы только посмотрите на салон. Если ты посмеешь. Приборная панель и сиденья обтянуты ярко-синей кожей с элементами, такого же оттенка синего цвета покрывают и рулевое колесо. Цветовая гамма была бы немного излишней даже для одной из тех «спортивных» мешков для стирки, которые вы можете получить на Рождество от благонамеренного родственника.
6,5-литровый безнаддувный V12 в 812 уже достаточно мощный: 780 л.с., предлагаемые на головокружительной высоте 8500 об / мин, но в любом случае Mansory стремился извлечь немного больше мощности. Благодаря встроенному блоку управления двигателем и новой выхлопной системе, выходная мощность теперь составляет 819 л.с., а крутящий момент увеличился на 16 фунт-фут до 546.