Брендинг - важный вопрос для любой компании. Речь также идет о хорошем логотипе. Однако, если вы только начинаете, у вас может не хватить денег на логотип, разработанный специально для вас.
К счастью, сегодня вы можете создать логотип несколькими способами. Если вы креативны и у вас есть инструменты и ресурсы, доступные в Интернете, вы, в принципе, можете создать логотип бесплатно.
Вот несколько способов подготовить логотип для малого бизнеса, независимо от вашего бюджета.
Сделай это сам
Кто не любит мастерить?
Конечно, вы можете не быть опытным графическим дизайнером. Однако это не значит, что вы не можете создать достойный логотип. Преимущество собственного дизайна в том, что у вас все под контролем. Плюс - вы за это ничего не платите!
Многие потенциальные владельцы бизнеса совершают ту же ошибку. Они тратят слишком много времени на подготовку идеального логотипа. Они часами проводят в Google в поисках вдохновения и тратят тысячи злотых на дорогих дизайнеров. И это все, прежде чем начинать свой бизнес. Для меня это недоразумение.
Не лучше ли вместо этого сосредоточиться в первую очередь на деловых вопросах и потратить деньги на логотип, когда компания начнет приносить прибыль? Конечно, может случиться так, что качество вашего проекта будет не самым высоким, особенно если вы не креативны и не имеете опыта. Однако с помощью онлайн-инструментов и ресурсов вы можете создать достаточно хороший проект.
Важно придерживаться основных принципов дизайна. Простой логотип часто бывает наиболее эффективным, потому что его легко понять и запомнить. Напишите название своей компании простым, но привлекательным шрифтом . Ограничьтесь одним или двумя цветами максимум. Достаточно. Взгляните на Nike, Apple или Amazon. У этих компаний простые, не преувеличенные логотипы.
Не хотите создавать логотип с нуля? Вы можете использовать мастера и генераторы логотипов, если чувствуете, что вам нужна дополнительная помощь. Это бесплатные приложения, которые дают мгновенный эффект и не требуют от вас навыков проектирования. Некоторым придется заплатить за готовый проект. Обычно это стоит всего копейки, так что вы точно не разоритесь.
Веб-генераторы - хорошее решение, если у вас небольшой бюджет или у вас нет идеи для логотипа. Однако качество созданных в них дизайнов в лучшем случае среднее. Ваш логотип не будет уникальным. Даже если вы не используете ни один из своих проектов, вы можете использовать такой инструмент как источник необходимого вдохновения.
Нанять дизайнера
На многочисленных сайтах фрилансеров очень легко найти дизайнера, которого вы можете себе позволить и который создаст логотип именно для вас. Есть много специалистов, из которых можно выбирать, поэтому, безусловно, не составит труда найти кого-то, кто создаст правильный логотип для вашего бизнеса.
Преимущество найма дизайнера в том, что вместо того, чтобы создавать логотип самостоятельно, вы получаете готовый дизайн хорошего качества. Вам не нужно беспокоиться о том, что вы потратите свое время и энергию на самостоятельные действия. Доступны очень дешевые варианты. Однако я бы выбрал профессионального дизайнера с чуть более высокой оценкой. Что ж, подумайте сами - чего ожидать за несколько шекелей?
Проблема с наймом дизайнера может заключаться в том, что может потребоваться время, чтобы найти того, кто вам нравится. Кроме того, вам нужно будет точно описать, чего вы ожидаете. В противном случае все может пойти не так. К счастью, есть сайты, на которых можно оформить заказ на конкурсной основе. Такие компании, как 99Designs, позволяют вам разослать бриф многим талантливым дизайнерам, которые затем сделают вам предложение. Вы увидите результаты их работы, прежде чем потратите свои кровно заработанные деньги. Так что это идеальное решение. Как только вы найдете человека, с которым хотите работать, вы можете делегировать задачу непосредственно выбранному дизайнеру.
Чтобы получить наилучшие результаты от этих действий, найдите время, чтобы выбрать дизайнера. Ознакомьтесь с его работами и просмотрите отзывы клиентов. На таких веб-сайтах, как Upwork, вы можете увидеть, что клиенты написали о заказах, сделанных данным дизайнером, и сколько звезд они ему поставили. Заказ логотипа таким образом может стоить от 20 до 1000 долларов, и вы скорее получите то, за что заплатили. Если вам ближе бюджет с меньшим бюджетом, вы также можете попробовать разработать логотип самостоятельно.
Найдите графическую студию
Если у вас достаточный бюджет, вы можете выбрать более надежный и удобный вариант - заказать дизайн в графическую студию. В конечном итоге я всегда предпочитаю это решение, потому что могу работать с командой, чьи компетенции выходят за рамки визуальных проблем. Если вы последуете этому примеру, выберите агентство, с которым вы сможете познакомиться вживую или хотя бы в Skype. Некоторые вещи невозможно объяснить по электронной почте, или их нужно обсудить, чтобы идея стала ясной. Вы заплатите правильную цену за проект, так почему бы и нет?
Помните, что логотип должен не только «красиво выглядеть», и не только соответствовать желаемому дизайну (хотя, конечно, он должен радовать глаз). Логотип должен отражать ваш бренд и передавать правильное сообщение. И хотя дизайн такого логотипа может стоить дороже и занять больше времени, высокая цена гарантирует отличный результат. Вы будете работать с профессиональными дизайнерами, которые привыкли создавать для крупных брендов. Так что вы можете быть уверены, что то, что будет создано, будет уникальным и адаптированным к потребностям вашей компании.
Вы можете выбирать из множества графических студий. Однако будьте готовы к тому, что вы заплатите от 300 до 50 тысяч. долларов (и проект может стоить своей цены). Если вы не можете позволить себе работать с одной из известных компаний, вы также можете быть удовлетворены заказом, выполненным более мелким агентством. Просто убедитесь, что вы знакомы с ее существующими проектами, как и с дизайнерами-фрилансерами.
Выберите то, что лучше всего подходит для вашего бизнеса
Разработка хорошего логотипа для вашего бизнеса не обязательно должна стоить целое состояние. Если вы чувствуете, что можете, спроектируйте их сами. Если вы можете инвестировать в более качественный логотип, найдите время, чтобы найти хорошего дизайнера.
И если вы выбираете фрилансера или студию, не позволяйте дизайнеру делать всю работу за вас. Речь идет не об оплате счета и ожидании внезапного появления необычного логотипа. Хорошие проекты начинаются с брифа. Ваша задача - представить вашу компанию и послание, которое она посылает вашей аудитории. Не помешает дать дизайнеру как можно больше информации. Это сделает его быстрее. Не бойтесь придумывать несколько своих идей, но не мешайте творческому процессу.
Наконец, если вы только начинаете, не тратьте весь свой бюджет на дизайн логотипа (независимо от того, насколько заманчиво ваше видение). Если у вас есть достойный логотип, представляющий ваш бренд, нет смысла тратить слишком много с самого начала. Этот подход особенно хорошо работает, когда ваш бизнес не так сильно полагается на визуальную составляющую. Действительно ли местной сантехнической компании нужно что-то, чтобы конкурировать с крупными брендами? Все сводится к тому, чтобы делать то, что лучше всего для вашего бизнеса.