Сегодня, благодаря стараниям новоиспеченных «властителей дум», существует твердое поверье, что дикие, кровожадные большевики свергли доброго царя и процветающую Россию превратили в ГУЛАГ. На самом деле к свержению Николая II большевики не имели практически никакого отношения. Часть членов малочисленной партии скрывалась, как Ленин, в эмиграции без всякой надежды на возвращение, другая часть, как Сталин, «чалилась» по сибирским ссылкам.
Царя свергла российская либеральная элита в феврале 1917 года, как водится абсолютно недоговороспособная и не имеющая собственной программы, и страна галопом помчалась к своему концу. Многие думают, что «Советы рабочих, крестьянских и солдатских депутатов» - изобретение коммунистов, хотя на деле эту ересь насадило демократическое Временное правительство. Летом 1917-го года генерал Лавр Корнилов кричал министр-председателю Временного правительства Александру Керенскому: «Что за полковые комитеты вы придумали?! Я отдаю приказ, а кучка неграмотных солдат на комитете решает, будут они выполнять мой приказ или нет!» В результате деятельности демократического правительства Россия стала на грань исчезновения, на нее как гиены набросились со всех сторон – на западе немцы захватили значительную часть Украины и Белоруссии, на Кавказе пошла в наступление Турция, в Архангельске высадилась англичане, а на Дальнем Востоке японцы.
Стране оставалось жить буквально считанные дни. Но, видать, действительно небеса хранят Россию – в октябре случился переворот, к власти пришли большевики, которые железной рукой искоренили либеральную чуму и, не считаясь с жертвами, навели в стране порядок. Сначала, чтоб получить время для передышки, в Брест-Литовске заключили «похабный мир» с немцами, потом, спустя 25 лет сами разместили свои войска в Германии, и до прихода очередного либерала - самовлюбленного Горбачева контролировали Европу, держа в узде тех, кто, начиная со времен тевтонского ордена норовили вторгнуться в Россию. Трудно поверить, но с Керенским, который умер в Нью-Йорке в 1970 году, удалось побеседовать известному советскому журналисту-международнику Генриху Боровику.
В ходе разговора Александр Федорович Керенский с горечью произнес:
- Россия избежала бы кошмара XX века, если бы в июле 1917 года арестовали одного человека.
- Вы имеете в виду, скрывающегося в Разливе Ленина? - спросил Генрих Аверьянович.
- Нет, меня… - ответил Керенский.