В последнее время многие популярные блогеры и профессиональные SMM-специалисты все чаще заводят речь о повышении вовлеченности аудитории. Но что такое вовлеченность и почему она так важна для продвижения контента?
По сути вовлеченность - это интерес аудитории , который она проявляет к Вашему контенту. Именно поэтому повышение вовлеченности так важно, ведь активная аудитория - это прямой путь к эффективному продвижению, повышению продаж и вирусности контента.
И сегодня мы расскажем, как же повысить вовлеченность аудитории!
Способы повышения вовлеченности аудитории
Не стесняйтесь чаще задавать вопросы Вашим подписчикам, ведь это не только позволит Вам увеличить вовлеченность, но и поможет аудитории понять, что Вам не безразлично их мнение.
Также постарайтесь использовать голосования, заранее выбирая провокационную или острую тему, и подготавливая противоположные варианты ответа для создания активного обсуждения среди Вашей аудитории.
Для повышения интереса к задаваемым вопросам, старайтесь выбирать актуальные и неоднозначные темы . Это поможет создать бурное обсуждение в комментариях. Только не переборщите.
Это очень просто, но многие блогеры и компании просто не находят время или силы на общение с подписчиками . Однако общение серьезно поднимает вовлеченность, ведь желание написать комментарий или личное сообщение всегда выше, если есть вероятность, что на него ответят.
Поэтому стремитесь по возможности отвечать на комментарии и делать это развернуто, участвовать в обсуждениях, отвечать на сообщения. Это может существенно поднять вовлеченность и увеличить лояльность аудитории.
Хотите привлечь Вашу аудиторию к какому-то действию? Тогда дайте ей что-то взамен . Это будет честно и, если награда будет достойной, то это может сподвигнуть многих подписчиков к активности.
Дайте аудитории максимум пользы и информации в простой форме, которую будет легко воспринимать. Это может быть какой-то уникальный контент, специальное интервью, супер-подборка и многое другое. А взамен просите ту активность, которую хотите получить Вы. Если контент придется по душе подписчикам, то им будет не жалко выполнить простые шаги ради Вас.
4. Участие в создании контента
Иногда аудитории может быть очень интересно самостоятельно поучаствовать в создании контента. Попросите подписчиков сделать ответный пост на актуальную тему, которую Вы обсуждаете. Попросите клиентов выложить пост с товаром, поделиться отзывами. Не забывайте отслеживать метки и хэштеги.
Еще один вариант - совместить 3 и 4 способ - замотивировать подписчиков создать для Вас контент и подарить им какой-либо подарок за это. В таком случае, и активности станет больше, и аудитория будет довольна.
Формат прямых эфиров может подойти не каждому блогеру, однако, как показывает практика, прямые эфиры привлекают очень лояльную и заинтересованную аудиторию . Более того, сами соцсети очень ценят блогеров, проводящих прямые эфиры и нередко после этого "помогают" в продвижении их контента.
Хорошим поводом для прямого эфира будет какое-то событие или мероприятие. Не забудьте, что подготовка очень важна. Предупредите аудиторию о проведении эфира заранее. Настройте свет и звук, продумайте примерный формат и темы для обсуждения.
Вот основные способы повысить вовлеченность и лояльность аудитории! Дерзайте! А в продвижении Вам всегда будет рада помочь команда Piar4you!