Продолжение рассказа "Ведьма"
Эпизод 1 , Эпизод 2 , Эпизод 3 , Эпизод 4 , Эпизод 5 , Эпизод 6 , Эпизод 7 , Эпизод 8 , Эпизод 9 , Эпизод 10 , Эпизод 11 , Эпизод 12 , Эпизод 13 , Эпизод 14 , Эпизод 15 , Эпизод 16 , Эпизод 17 , Эпизод 18 , Эпизод 19 , Эпизод 20 , Эпизод 21, Эпизод 22, Эпизод 23
Эпизод 24
Покровский вышел из многоэтажки, где квартировала Рыжик. Он поймал себя на мысли, что был несколько обескуражен информацией о том, что непонятный айтишник - девушка. Как он, великий психолог и знаток человеческой натуры, не распознал её. Впрочем, эти мысли быстро покинули его, Александр Ильич закурил и быстрым шагом удалялся от Рыжика, как можно дальше. Оказавшись на безопасном расстоянии, Покровский включил тапик, который поприветствовал его, старой монофонической мелодией, затем набрал номер Спицына. После почти бесконечного количества гудков вызова, в ухо рявкнули:
- Да!
- Добрый день. Нам нужно поговорить, - начал разговор Покровский.
- О чем? - значительно спокойнее спросил Артем Николаевич.
- О Рябове, - тихо сказал психолог.
- А! С тех пор как я увидел в его гараже камеру, я ждал этого звонка. Приезжайте, поговорим, - неожиданно проницательно заявил Спицын и назначил встречу в кафе.
Покровский выкинул тапик в уличную урну, взял такси и попросил отвезти в ближайшее интернет-кафе, где он быстро через установленную электронную почту проинформировал Рыжика, что собрался на встречу со злодеем в кафе и написал адрес. Затем покуривая трубку, он решил дойти до конечной цели своего маршрута пешком.
По дороге, Александр Ильич вспоминал некоторые этапы своей жизни, в результате размышлений, психолог пришёл к выводу, что мог уже давно погибнуть, вариантов было много, но оставался в живых, поэтому пусть все идет как идет.
С этими мыслями он зашёл в кафе и спросил у хостес господина Спицына, улыбчивая женщина провела его к столику в дальнем и темном углу помещения.
- Здравствуйте, присаживайтесь, - Артем Николаевич показал на стул.
- Угу, - кивнул Покровский.
- Кофе? - уточнил он.
- Было бы не плохо, - пожал плечами Александр Ильич.
Спицын щелкнул пальцами и крикнул хостес, она почти незаметно оказалась рядом и приняла заказ.
- Это кафе моего друга, меня здесь любят, - улыбнулся он.
Покровский провёл в голове блиц-анализ, выводы которого были несколько неожиданными. Спицын был весьма ухоженным мужчиной, чуть старше его самого, дорого и чисто одетым, аккуратно выбритым и надушенным приятными терпкими духами. В его поведении, жестах и мимике не было ничего, что указывало на психические расстройства, взгляд был чуть надменным, но если его отец крупная шишка, то это не удивительно.
"Ладно, посмотрим» - подумал Покровский.
- О чем Вы хотели поговорить? - спросил мужчина, отпивая глоток кофе.
- О Рябове, - ответил психолог.
- Да. Жалко его. Хороший когда-то парень был, - грустно сказал Артем Николаевич.
Покровский заглянул в его глаза и решил, что тот не врет.
- Для начала я бы хотел знать, куда Вы дели его тело, - как можно спокойнее спросил Покровский.
- Тело? Оно в морге. Я обнаружил его в гараже и отвез туда, - ответил Спицын.
- А как Вы там оказались? - продолжал допрос Покровский.
- Рябов меня позвал. Не верите? Послушайте вот это, - сказал мужчина, взял мобильник, потыкал на него пальцем и динамик гаджета ожил:
"Тема, это я. Мне срочно нужна твоя помощь! Помнишь где мой гараж? Приезжай прямо сейчас! Вопрос жизни и смерти".
- Он прислал мне голосовое сообщение, и я поехал к указанному месту, - ответил Спицын.
- А почему вы не вызвали полицию, а увезли тело тишком, под покровом ночи? - допытывался Покровский.
- Понимаете, Рябов же сотрудник следственного комитета. Как вы думаете, как бы отнеслось его начальство к известию о самоубийстве? А жена? А пресса? Мне не хотелось, чтобы его имя трепали тут и там, поэтому я принял единственно верное решение, отвезти в морг и замести следы самоубийства, - ответил он.
- Я ничего не понимаю, он на камеру рассказал совершенно другую историю, - Покровский схватился за голову.
- Послушайте, мне видимо нужно Вам кое-что объяснить, - начал Артем Николаевич.
Продолжение Эпизод 25