Всех приветствую, уважаемые читатели.
Хочу подкинуть пищу для размышлений и не занимать у вас много времени.
Постоянные посетители моего канала знают, как негативно я отношусь к автомобилям китайской промышленности. Основным моим посылом в данной теме является догма: дешёвое не может быть качественным.
Сейчас я не собираюсь распыляться на убеждения и доказательства, а хочу просто обсудить факт на частном примере.
При очередном посещении всеми известного сайта по продажам автомобилей, я наткнулся на Джили Атлас 2018 года. Продаёт автомобиль официальный дилер. В его честности у меня нет сомнений, так как я ни разу не ловил их на обмане. Ввиду своей деятельности, часто их посещаю.
Из объявления мы видим, что цена не завышена, соответствует рыночной. Один владелец - это невероятный плюс для БУ автомобиля. Чтобы вы понимали, за "однохозовыми" машинами охотятся перекупы. Крайне низкий пробег для трёхлетней машины - всего 30000 км. При этом автомобиль с атмосферным мотором и полным приводом. Короче говоря - конфетка.
Теперь к сути.
При помощи всем известного расширения для браузера, можно отследить количество объявлений, выставленных с одного номера телефона. Так как перед нами дилерская площадка "Трейд ин", то количество объявлений, выставляемых с одного номера телефона, большое.
Как мы видим из истории объявления, изначальный ценник на машину был 1 455000 рублей, и машина была выставлена на продажу 6 февраля. Спустя месяц цену поэтапно скинули почти на 100000р. Это, на самом деле, очень резкое снижение, свидетельствующее о том, что автомобилем вообще никто не интересуется, что странно, с учётом исходных данных.
Казалось бы. Кроссовер, очень маленький пробег, машина из-под одного владельца, полный привод, атмосферный мотор. С высокой долей вероятности без ДТП (я так пишу, потому что есть доверие к дилеру, но машину лично не видел). Почему не берут?
Всё просто. Это китайский автомобиль, и будь он трижды хорошим, его купят за цену чуть дороже, чем даром.
Вот ссылка на объявление. Посмотрите лично.
Всем бобра добра!