Найти в Дзене
Миру - мир!

Специально для тех, кто защишает китайские тележки. Как НЕ продаётся трёхлетний Джили Атлас?

Всех приветствую, уважаемые читатели.
Хочу подкинуть пищу для размышлений и не занимать у вас много времени.
Постоянные посетители моего канала знают, как негативно я отношусь к автомобилям китайской промышленности. Основным моим посылом в данной теме является догма: дешёвое не может быть качественным.
Сейчас я не собираюсь распыляться на убеждения и доказательства, а хочу просто обсудить факт на
Оглавление

Всех приветствую, уважаемые читатели.

Хочу подкинуть пищу для размышлений и не занимать у вас много времени.

Постоянные посетители моего канала знают, как негативно я отношусь к автомобилям китайской промышленности. Основным моим посылом в данной теме является догма: дешёвое не может быть качественным.

Сейчас я не собираюсь распыляться на убеждения и доказательства, а хочу просто обсудить факт на частном примере.

Фото с сайта Авито.
Фото с сайта Авито.

При очередном посещении всеми известного сайта по продажам автомобилей, я наткнулся на Джили Атлас 2018 года. Продаёт автомобиль официальный дилер. В его честности у меня нет сомнений, так как я ни разу не ловил их на обмане. Ввиду своей деятельности, часто их посещаю.

-2

Из объявления мы видим, что цена не завышена, соответствует рыночной. Один владелец - это невероятный плюс для БУ автомобиля. Чтобы вы понимали, за "однохозовыми" машинами охотятся перекупы. Крайне низкий пробег для трёхлетней машины - всего 30000 км. При этом автомобиль с атмосферным мотором и полным приводом. Короче говоря - конфетка.

Краткий отчёт Автотеки говорит о том, что зарегистрированных ДТП у машины нет. Да и в целом я не склонен верить в то, что автомобиль битый, иначе цена на него была бы более привлекательной, либо машина не продавалась у данного дилера. По личному опыту сужу.
Краткий отчёт Автотеки говорит о том, что зарегистрированных ДТП у машины нет. Да и в целом я не склонен верить в то, что автомобиль битый, иначе цена на него была бы более привлекательной, либо машина не продавалась у данного дилера. По личному опыту сужу.

Теперь к сути.

При помощи всем известного расширения для браузера, можно отследить количество объявлений, выставленных с одного номера телефона. Так как перед нами дилерская площадка "Трейд ин", то количество объявлений, выставляемых с одного номера телефона, большое.

Обратите внимание, что уже после 4 дней продажи, стоимость упала на 44 тысячи рублей. Таким образом профессиональные продавцы проверяют реакцию потенциальных покупателей на автомобиль. Судя по скоротечному и резкому снижению цены, реакция от покупателей была около нулевой.
Обратите внимание, что уже после 4 дней продажи, стоимость упала на 44 тысячи рублей. Таким образом профессиональные продавцы проверяют реакцию потенциальных покупателей на автомобиль. Судя по скоротечному и резкому снижению цены, реакция от покупателей была около нулевой.

Как мы видим из истории объявления, изначальный ценник на машину был 1 455000 рублей, и машина была выставлена на продажу 6 февраля. Спустя месяц цену поэтапно скинули почти на 100000р. Это, на самом деле, очень резкое снижение, свидетельствующее о том, что автомобилем вообще никто не интересуется, что странно, с учётом исходных данных.

Казалось бы. Кроссовер, очень маленький пробег, машина из-под одного владельца, полный привод, атмосферный мотор. С высокой долей вероятности без ДТП (я так пишу, потому что есть доверие к дилеру, но машину лично не видел). Почему не берут?

Всё просто. Это китайский автомобиль, и будь он трижды хорошим, его купят за цену чуть дороже, чем даром.

Вот ссылка на объявление. Посмотрите лично.

Всем бобра добра!