Следующий CLASH по League of Legends состоится 20.03.21 и 21.03.21. Конечно же рандомные команды начнут своё формирование в даты проведения, другие будут обстукивать заранее друзей, ну а кто-то готов всегда, так как находится в редчайшем постоянном составе (редкие команды).
Как же собрать тот самый состав, который займёт 1-е место на турнире.
План команды
— Собрать 5-6 героев на каждую роль Вашей команды и собрать всё это в удобном формате
— Также написать чемпионов которых вы бы не хотели видеть во вражеской команде
— Отметить любые гибкие пики, особенного у того кто играет широким пулом героев (мейнить так сказать много чемпионов)
Разведка боем
Собрать топ 5-6 чемпионов из вражеской команды по истории/мастерству/ранговым играм по окнам которые будут предоставлены в Clash.
Страты по бану:
— Лучшие чемпионы наиболее скиллованного врага (можно определить по рангу)
— OTP — если явно видно что игрок спамит 1 героя, ну или у него более 1 млн. sp
— Отбанить наислабейшего (если скиллованный и отп забанены)
— Отбанить контр пики вашего сетапа
Заметка: если враги стоят не на своих ролях. Возможно будет умным ходом забанить ОТП даже если он в последней clash игре стоял на другой роли .
Делаем скрины всех вкладок (по истории/мастерству/ранговым) CLASH как только нашли врага. Как вариант скидывать их сразу в дискорд, чтобы потом при бане вы могли еще раз свериться с информацией.
Стратегия драфта (выбора)
- Разобраться с основными составами (такие как врыв, защита и кайт).
- Использовать гибкие пики пока не будет понятно в какой состав собираются соперники
- В итоге нужно будет собрать анти-состав к вражескому составу:
Врыв победит защиту, защита победит кайт, кайт победит врыв. Базовая игра камень, ножницы, бумага (это очень упрощенный, но одновременно наиболее понятный сетап)
Тактика драфта (выбора)
- В начале берите гибких персонажей чтобы противнику было сложнее понимать какой будет итоговый состав. Под “Гибкостью” мы понимаем следующие условия: Герой может стоять на разных позициях, Может собирать различные предметы под ситуацию, Может подходить под разные сетапы (врыв/кайт/защита)
- Сохраните поздние/контр пики для игроков с широким пулом. Первым делом берите удобных героев для своих слабых тиммейтов. Это защитит их от блокировки и даст возможность подумать что брать основным тащерам тимы. Разрешите вашему лучшему игроку взять преимущество чтобы сконтрить своего аппонента, так как сильнейший сможет лучше реализовать своего героя и как итог привести команду к победе.
Командные композиции
Самая лучшая на мой взгляд команда, команда рассчитанная на командные бои, классическая «стенка на стенку». Такой состав вознаграждает хорошую механику, не требует СЛИШКОМ большой координации и помогает брать основные объекты: башни, драконы, нашор, нексус.
Команда «стенка на стенку»
Сила
- Множество возможностей, а именно выигрывать вражескую команду даже если вы отстаёте
- Простота исполнения: четкая командная идентичность. Обычное движение вперед, врыв или игра через ваши ультимейты
- Состав даст механическим игрокам шанс затмить противника. Кроме того, вы всегда будете в одном отличном командном бою от того, чтобы вернуться в игру если отстаёте.
- Навязывать драку: именно вы будут решать когда начать драку
Слабости
- Анти-инициация: Браум, Поппи, Зира могут полностью остановить и разрушить вашу способность начинать драки
- Коммуникация: необходим высокий уровень квалификации с точки зрения передачи хорошей информации товарищам по команде. Легко разделить фокус и не играть как одно целое
- Разделение карты: если против вас будет играть хороший сплит-пуш игрок, который знает как оттянуть на себя внимание, то Вам будет сложно отдать 1-2 игроков от команды, так как потенциал драки будет в разы меньше
Исполнение
- Время силы: необходимо отслеживать основные кулдауны, а также разницу в предметах и уровнях, чтобы понять можете ли вы драться сейчас или нет.
- Коммуникация: убедитесь, что все знают, когда вы хотите вступить в бой, или когда вы не можете сражаться. Координация является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ условием для командных боев.
Примеры композиций:
- Чогат/Мальфит, Амуму/Сеждуани, Кассиопея/Азир, Эзреаль/Сивир, Найтилус/Блицкранк (Защита)
- Камилла, Зак, Галио, Кайса, Леона (Врыв)
<--->
CTRMERA - Проект по психологической поддержки игроков, собирающий вокруг себя всех игроков LEAGUE OF LEGENDS для улучшения ментальной стороны игры.