Найти в Дзене

Как не потерять клиента на рынке B2B B2G.

Итак, продолжаем разбирать особенности работы с клиентом на рынке B 2B B 2G .

Мы уже изучили ряд важных этапов, которые необходимо пройти.

Сегодня я расскажу, что надо делать, чтобы не потерять клиента, назову это «Сервис отношений»

Итак, что важно и каких правил я рекомендую придерживаться:

  • Всегда отвечать на письма и телефонные звонки. Вопрос коммуникации это вопрос уважения и заинтересованности.
  • Никогда не обманывайте клиента, если есть проблема с вашей стороны, то клиент должен об этом знать. Расскажите, без истерик, что случилось, что вы делаете ,что бы решить и в какие сроки проблема будет решена.
  • Дайте гарантии, что проблема вами изучена, и вы сделаете все, что бы в дальнейшем её избежать. Не оставляйте клиента одного с его проблемой, иначе он больше не вернется к вам.
  • Изучайте закупки клиента, помогайте информацией, если вы нашли интересный конкурс или нового заказчика.
  • Изучайте тендеры, где ваш заказчик выиграл, и сразу делайте КП по материалам.
  • Изучайте конкурсы, где ваш клиент проиграл. По крайней мере, вы будете знать, кто победил в конкурсе и кто еще участвовал. Это тоже ваши потенциальные клиенты.
  • Не обещайте сделать то, чего вы сделать не сможете. Действительность должна превосходить ожидание. Это приведет вашего клиента в восторг.
  • Уважайте в глазах клиента ваших конкурентов, и ваш клиент будет уважать вас за это. Если ваш конкурент дискредитирует вас в глазах клиента, не реагируйте на провокации. Ваш клиент, рано или поздно перестанет работать с вашим конкурентом.
  • Сохраняйте отношения, даже если ваш клиент без заказов или близок к закрытию. Люди, которых вы знаете в этой компании ,вероятно будут работать в других профильных компаниях и еще пригодятся.

И еще, у вас не должно быть плохих или хороших клиентов. Должны быть только любимые и очень любимые. Относитесь к ним как своим детям, пусть они капризничают, плачут, ругаются, это ваши дети и за свое терпение и любовь вы обязательно будете вознаграждены.

-2

С Уважением к вам и вашему нелегкому труду.

Аркадий Тятькин

Директор

https://agtconsult.ru/