Мы хотим рассказать, как помогли театру Моссовета внедрить маркетинговые инструменты.
Мы начали сотрудничать в 2017 году. Тогда в здании театра проводился капитальный ремонт, и руководство решило сразу позаботиться об установке интернет-сети. Их заинтересовала наша гостевая WiFi-сеть Хотспот , с помощью которой можно размещать на главной странице авторизации баннеры, опросы и ссылки на соцсети и мобильные приложения.
Этапы работы
Прокладка WiFi -сети. На начальном этапе наш технический специалист помогал с выбором оборудования и изучал особенности помещений. Так мы успешно проложили и настроили WiFi-сеть.
Адаптация настроек Личного кабинета Хотспота. Задача, которую поставил перед нами клиент, — настроить показ баннеров с анонсами предстоящих спектаклей на главной странице авторизации. С технической стороны это оказалось нелегко, так как афиши должны меняться каждый день. Команда Hot-WiFi меняла настройки и время показа, чтобы Личный кабинет корректно функционировал.
Анализ маркетинговой кампании. Согласовав с клиентом, мы тестировали баннеры: меняли дизайн, цвета и следили, на какие афиши кликают чаще всего. В итоге у нас получилось повысить эффективность кампании.Результаты
Клиент оказался очень доволен результатами. За 2020 год мы получили:
- Более 420 подключений к WiFi-сети в месяц;
- Более 3030 подключений к сети за год;
- Почти 10 тыс. гостей увидели баннеры с афишами на главной странице авторизации.
В 2021 году клиент собирается пролонгироваться. А еще у него появились новые идеи, о которых мы узнаем в ближайшее время!
_____________________________________________________________________________________
Больше интересных кейсов и статей вы сможете найти в нашем блоге .