Найти тему

Зачем театрам маркетинг

Мы хотим рассказать, как помогли театру Моссовета внедрить маркетинговые инструменты.

Мы начали сотрудничать в 2017 году. Тогда в здании театра проводился капитальный ремонт, и руководство решило сразу позаботиться об установке интернет-сети. Их заинтересовала наша гостевая WiFi-сеть Хотспот , с помощью которой можно размещать на главной странице авторизации баннеры, опросы и ссылки на соцсети и мобильные приложения.

Этапы работы

Прокладка WiFi -сети. На начальном этапе наш технический специалист помогал с выбором оборудования и изучал особенности помещений. Так мы успешно проложили и настроили WiFi-сеть.

Адаптация настроек Личного кабинета Хотспота. Задача, которую поставил перед нами клиент, — настроить показ баннеров с анонсами предстоящих спектаклей на главной странице авторизации. С технической стороны это оказалось нелегко, так как афиши должны меняться каждый день. Команда Hot-WiFi меняла настройки и время показа, чтобы Личный кабинет корректно функционировал.

Анализ маркетинговой кампании. Согласовав с клиентом, мы тестировали баннеры: меняли дизайн, цвета и следили, на какие афиши кликают чаще всего. В итоге у нас получилось повысить эффективность кампании.Результаты

Клиент оказался очень доволен результатами. За 2020 год мы получили:

  • Более 420 подключений к WiFi-сети в месяц;
  • Более 3030 подключений к сети за год;
  • Почти 10 тыс. гостей увидели баннеры с афишами на главной странице авторизации.

В 2021 году клиент собирается пролонгироваться. А еще у него появились новые идеи, о которых мы узнаем в ближайшее время!

_____________________________________________________________________________________

Больше интересных кейсов и статей вы сможете найти в нашем блоге .