На Widows 10 по умолчанию установлен Microsoft Edge который заменяет Word, Excel, Outlook, PowerPoint и т.д. При открытии файлов формата PDF, DOC, XLS, PPT и других файлов открывается Edge и признаемся честно это немного раздражает. Что-бы не было таких проблем я пишу данную статью.
Чтобы открывать файлы в определённых предложениях мы делаем следующие действия:
1) Заходим в настройки любым удобным вам способом
2) Заходим в "Приложения" - "Приложения по умолчанию"
3) Нажимаем на "Задать значения по умолчанию по приложению"
4) Выбираем ту программу в которой вам нужно открывать файлы и нажимаем на нужное приложение.
5) Нажимаем на приложение под текстом "Приложение по умолчанию" и нажимаем на нужное приложение (например Adobe Reader Touch)
Вот и всё, теперь вы можете открывать файлы в нужных приложениях!