Tusk – герой ближнего боя с основным атрибутом сила. Персонажа берут для игры на позиции 4. Считается одним из лучших инициирующих героев в игре, отличается своей вариативностью.
Плюсы.
Гангер, инициатор. Способности Tusk просто созданы для начала драки. У него имеется и оглушение вместе с доставкой союзников до точки битвы, и замедление с хорошим уроном, и ультимейт который наносит приличный урон, а главное это Ice Shards, которые могут перевернуть исход любой битвы.
Плотность. Его количество здоровья и прирост к силе отлично сочетаются с ролью в игре. Tusk – инициирующий персонаж, который не погибнет в первые секунды битвы.
Актуален на любой стадии игры. Способности Tusk позваляют ему быть актуальным на любой стадии игры. Также он обладает хорошим ультимейтом, Warlus Punch, урон которого растет с прибавлением урона у героя, а в поздней стадии игры помогает быстро расправляться с тонкими героями.
Вариативность. Процентов 90% артефактов будут хорошо смотреться на Tusk в зависимости от игровой ситуации. Это говорит о том, что герой может иметь разные задачи в игре, роли и его возможности безграничны. Поэтому, порой, за героя может быть очень интересно играть и 10 игр подряд.
Минусы.
Зависим от маны. Герой страдает от манасжигающих персонажей и тех, кто любит купить Diffusal Blade. Прирост к интеллекту у Tusk оставляет желать лучшего, а по стоимости маны, способности дорогие.
Не для новичка. Для успешной игры на данном персонаже требуется не один час игровой практики, а именно для правильного использование Snow Ball и Ice Shards. Если в случае Snow Ball вы можете просто не использовать полный потенциал данной способности, то с помощью Ice Shards вы можете навредить своим союзникам, мешая им пройти или закрывая с врагами.
Способности героя.
Ice Shards
Tusk собирает всю мощь льда в своей руке и запускает ледяной шар во врагов, нанося всем задетым существам урон и разлетаясь на ледяные осколки в указанной точке. Ледяные осколки преграждают путь всем живым существам, не давая пройти даже с иммунитетом к магии.
Расход маны: 100/105/110/115
Перезарядка: 23/20/17/14
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
Радиус получения урона: 200
Урон: 60 / 120 / 180 / 240
Длительность: 4 / 5 / 6 / 7
Дальность применения: 1800
Snowball
Tusk превращается в снежный ком, который ожидает повторной активации способности для того, чтобы начать движение. Ком будет направляться в сторону указанного вражеского юнита со скоростью 675 оглушая всех вокруг и имея возможность взять в пути в шар своего союзника.
Расход маны: 75
Перезарядка: 21/20/19/18
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
Базовый урон: 80 / 120 / 160 / 200
Дополнительный урон за союзника: 20 / 30 / 40 / 50
Длительность оглушения: 0.5 / 0.75 / 1 / 1.25
Дальность сбора: 100
Время запуска: 3
Скорость кома: 600 / 625 / 650 / 675
Tag Team
Tusk активирует свой командый клич, получая дополнительный урон и замедление от каждой атаки.
Расход маны: 70
Перезарядка: 24/21/18/15
Способность: ненаправленная
Действует на вражеских существ
Тип урона: физический
Дополнительный урон: 25 / 50 / 75 / 100
Замедление передвижения: 70%
Длительность замедления: 0.4
Время действия ауры: 5
Walrus PUNCH!
Tusk со всей силы ударяет врага кулаком, подбрасывая его в небо и нанося критический урон. Как только противник приземлится на землю, он получит еще и замедление передвижения.
Трата маны: 50/75/100
Перезарядка: 36/24/12
Способность: автоматическая, направленная на юнита
Критический урон: 350%
Время подкидывания: 1
Длительность замедления: 2 / 3 / 4
Замедление передвижения: 40%
Таланты.
25 уровень: шанс 12% на срабатывание Walrus Punch при атаке или -6 секунд перезарядки Ice Shards
20 уровень: +300 к скорости снежного шара от Snowball или +100% к критическому урону от Walrus Punch
15 уровень: +350 к здоровью или +150 к урону от Snowball
10 уровень: +40% к опыту или +90 золота в минуту
Тактика игры и предметы.
Ранняя стадия
Выиграть линию с Tusk не сложно, если на линии нету героев с большим периодическим уроном. Тогда персонаж может ходить размениваться по здоровью с вражескими персонажами, давая пространство для своего керри. У Tusk есть и другая опция – роум, и если все хорошо на линии у фармящего героя, можно уйти и помочь убить в центральной линии или сложной. У героя есть аж целых 2 способности для реализации данной идее. Главная задача в начале игры это создать комфортные условия для своих фармящих персонажей.
Средняя стадия
В средней стадии игры нужно не стесняться использовать Smoke of Deceit и искать важные убийства вместе со своими союзниками. Tusk хороший инициатор и нужно этот потенциал использовать максимально на данной стадии игры. Артефакты следует покупать на повышение характеристик, такие как Drum of Endurance, Vladmir’s Offering, Spirit Vessel. Также не стоит забывать про ситуационные предметы, а если все идет хорошо в игре, то можно купить и Shadow Blade. Главной задачей является – инициирование драк и не умереть в первые секунды боя, так как Tusk имеет большое количество неприятных способностей.
Поздняя стадия
В заключающей стадии игры Tusk не теряет своей актуальности, так как его способности ценны не за урон, а за свойства. Особо важным будет Snow Ball, способность которая может спасти важного персонажа от фокуса вражеской команды. При хороших артефактах, Tusk может легко разбираться с саппортами противника. Главной опасностью является его универсальность и вариативность, действия героя не легко предугадать, что создает проблемы в поздней стадии игры.
Заключение.
Tusk – интересный герой, который требует игровой практики. Главным плюсом является его вариативность и непредсказуемость. Хороший командый герой и персонаж на позиции 4. В умелых руках может выиграть игру в одиночку.