Найти в Дзене
autoexperte.ru

Ниссан Х-Трейл Т31 с пробегом: обзор минусов и уязвимых мест модели

Времена когда Ниссан Х-Трейл можно было опознать по внешности остались в прошлом, так как новые версии авто имеют общий дизайн с Кашкай и Мурано, который является типичным для большинства современных кроссоверов. Более того, на сегодняшний день ни одна компания в мире больше не выпускает паркетников с внешностью внедорожника, а зря, ведь в нашей стране очень много ценителей брутальных машин.
Оглавление

Времена когда Ниссан Х-Трейл можно было опознать по внешности остались в прошлом, так как новые версии авто имеют общий дизайн с Кашкай и Мурано, который является типичным для большинства современных кроссоверов. Более того, на сегодняшний день ни одна компания в мире больше не выпускает паркетников с внешностью внедорожника, а зря, ведь в нашей стране очень много ценителей брутальных машин. На сегодняшний день Ниссан Х-Трейл Т31 можно купить только на вторичном рынке, а значить есть смысл поговорить об надежности этого авто.

Ниссан Х-Трейл Т31 2007-2010. Источник: infocar.ua
Ниссан Х-Трейл Т31 2007-2010. Источник: infocar.ua

Кузов

ЛКП — родное лакокрасочное покрытие довольно мягкое и тонкое, но этим грешат большинство современных авто.

Кузовное железо — качество металла хорошее. Нет особых замечаний и к его коррозионной стойкости. При осмотре б/у автомобиля стоит уделить внимание крышке багажника, дренажным отверстиям, торцам дверей и порогам, поскольку при отсутствии должного ухода в этих местах может присутствовать ржавчина.

Упоры крышки багажника — со временем перестают удерживать дверь в открытом положении.

Ветровое стекло и стеклоочистители — быстро затирается и обрастает сколам, изнашиваются втулки трапеции очистителей.

Передняя оптика — штатные фары не радуют качеством светового пучка ближнего света.

Бампер — из-за неудачной геометрии, при вылазках на бездорожье, высока вероятность его повреждения.

Надежность двигателей

Бензиновые моторы особых проблем не доставляют. Из основных минусов стоит отметить прогрессирующий масложор, который появляется после 150000 км. В запущенных случаях расход масла может достигать 700 грамм на 1000 км пробега (лечится заменой маслосъемных колпачков и раскоксовкой поршневой). Не славится надежностью и цепь ГРМ — начинает греметь на пробеге 140-170 тыс. км. Так как у авто достаточно большой расход бензина многие владельцы устанавливают ГБО, но не все адаптируют ГРМ под работу на газу — чревато прогаром клапанов, их седел и разрушением катализатора.

Двухлитровый мотор (MR20DE) боится даже незначительного повышения температуры — ведет головку и блок цилиндров. Еще одним значительным минусом ДВС являются слабые стенки разделяющие свечные колодцы и рубашку охлаждения, которые во время замены свечей могут покрываться трещинами — появляются при несоблюдении момента затяжки. Из менее существенных неприятностей сервисмены отмечают ненадежность задней опоры двигателя, терморезистора и склонность к закоксовке дроссельной заслонки. Ресурс ДВС составляет около 350000 км.

Мотор QR25DE (2.5 литра) не любит низких температур и нередко капризничает с приходом холодов. Кроме того, эксплуатация ДВС в сильные морозы негативно сказывается на ресурсе катализатора. Также стоит выделить невысокий уровень надежности фазорегулятора, термостата, маслонасоса и прокладки клапанной крышки. Если регулярно использовать некачественный бензин быстро загрязняются топливные форсунки и дроссель. При должном обслуживании ресурс агрегата превысит 400000 км.

Дизельный движок чаще всего докучает типичными для солярочных ДВС недугами — в наших реалиях мало служат топливные форсунки, ТНВД, клапан ЕГР и сажевый фильтр. У многих машин с пробегом более 200000 км снижается производительность масляного насоса, из-за чего увеличивается вероятность проворота вкладышей коленвала. Будущим владельцам авто с таким мотором следует знать, что агрегат не любит водных процедур (попадание влаги приводит к появлению коррозии между ГБЦ и форсунками). В зависимости от качества обслуживания ресурс ДВС составляет 350-500 тыс. км.

Ниссан Х-Трейл Т31 2007-2014. Источник: infocar.ua
Ниссан Х-Трейл Т31 2007-2014. Источник: infocar.ua

Трансмиссия

Механика — данный агрегат очень надежен и до 200000 км нуждается только в замене комплекта сцепления и двухмассового маховика. Позже возможны поломки вызванные естественным износом синхронизаторов и подшипников.

АКПП — при условии своевременной замены масла (раз в 60000 км) и бережной эксплуатации автомат не доставляет особых хлопот до 300000 км. Если за коробкой не следить, достаточно рано потребуется замена фрикционов, накладки блокировки ГДТ, маслонасоса, соленоидов и гидроблока.

Вариатор — ресурс данной КПП в большей степени зависит от интервалов обслуживания. Так, например, если менять масло каждые 40-45 тыс. км, и применять только оригинальную жидкость ремонтировать коробку не придется до 250 тысяч км. А вот экономия на масле, как правило, приводит к преждевременному износу ремня, степ-мотора, конусов и клапана высокого давления.

Полный привод — установленная система All Mode 4x4 не только достаточно надежна, но и позволяет уверенно преодолевать небольшой брод и заснеженные участи дороги. К слабым местам здесь можно отнести разве что подшипник промежуточного вала (служит чуть больше 100000 км) и крестовины промежуточного вала (изнашиваются ближе к 150000 км). Муфта при умеренных нагрузках прослужит более 250000 км.

Ходовая

Подвеска — ходовая комфортна, а вот запас прочности некоторых элементов откровенно разочаровывает. Помимо расходников стабилизаторов, меньше 100000 км обычно «ходят» опорные подшипники, сайлент-блоки рычагов, шаровые опоры и нижние втулки задних амортизационных стоек. Остальные детали выдерживают 140-180 тыс. км. Еще из недостатков нужно отметить необходимость опускать подрамник для проведения замены втулок переднего стабилизатора и слабые фиксаторы пыльников амортизаторов (соскакивают с посадочного места и стучат).

Рулевое — первыми дают о себе знать усилитель руля («глючит» в морозы) и карданчик рулевого вала (стучит, скрипит). А вот рейка, как правило, не докучает поломками до 200000 км. Хорошим запасом прочности обладают рулевые наконечники и тяги.

Тормоза — из минусов стоит выделить неудачное расположение блока ABS (есть риск повредить на бездорожье).

Электрика

Самым проблемным местом является моторчик печки (в среднем служит 4 года). На пробеге более 150000 км высока вероятность отказа компрессора кондиционера. Также многие владельцы отмечают некорректность работы штатных датчиков парктроника и ненадежность шлейфа расположенного под рулевым колесом (перетирается, из-за чего перестают работать органы управления оборудованием).

Источник: infocar.ua
Источник: infocar.ua

Подведем итог:

Несмотря на молодой возраст, при грамотном обслуживании Х-Трейл Т31 не потребует много незапланированных расходов. К тому же у этого кроссовера достаточно много плюсов — хорошие внедорожные качества, комфортная подвеска и вместительный салон.

Спасибо, что дочитали статью! Поставьте лайк, Вам не сложно, а нам будет приятно.

Подписавшись на наш канал Вы делаете весомый вклад в его развитие!