Брак Ани и Алексея трещал по швам. Два декрета подряд - постоянная усталость, безденежье и безысходность. Каждый из супругов спасался от семьи по-своему. Аня – в интернете, Алексей - встречаясь с друзьями.
Аня мирилась с частыми отсутствиями мужа. Должен же единственный кормилец семьи сил набираться. Он ведь работает, не то что она – четвертый год дома сидит.
Такой расклад устраивал их обоих, пока не произошло вот что. Дело было зимой. Во время совместной поездки по магазинам, Аня как обычно села на заднее сиденье к детям. Устраиваясь поудобнее, она заметила женскую меховую шапку, которая лежала рядом с удерживающим креслом. И, с мыслью «потом разберемся», машинально сунула ее в пакет с другими вещами.
Дома Аню стали мучать сомнения. Что делала в семейном автомобиле эта шапка? Кто ее оставил? Неужели у нее появилась соперница? Внезапно она вспомнила – уже несколько месяцев Алексей тщательно следит за своей внешностью. Никогда не оставляет телефон на видном месте, звонки принимает, выходя из комнаты. А его встречи с друзьями стали слишком частыми – каждые выходные и обязательно с ночевкой. Последней каплей, подтвердившей опасения, оказалась переписка Алексея с некой Дашей, найденная обманутой женой в социальной сети. Было очевидно - у мужа роман.
Соперницу Ани вполне устраивало, что любовник связан по рукам и ногам, замуж за него она не собиралась. Это читалось между строк. Даше нужны были жаркие встречи, рестораны и поездки за город по выходным.
Аня расплакалась. А потом вскочила с дивана и начала быстро ходить по комнате. Через минуту она схватила спрятанную шапку, засунула ее в кастрюлю для супа, налила воду, поставила на огонь и села ждать мужа с работы.
- Что у нас на обед, Анечка? – принюхиваясь и потирая руки с мороза зашел на кухню Алексей.
Аня бросила на него недобрый взгляд и, подойдя вплотную, злобно, выделяя каждое слово прошипела:
- А на обед у нас шапка твоей любовницы!
Алексей оторопел – из булькающей кастрюли в самом деле торчало нечто напоминавшее меховую шапку. И запах стоял такой специфический, что голова шла кругом. Его охватил ужас. Как будто и не шапка там вовсе, а что-то другое. И вообще, как до такого можно было додуматься?
Отпираться не было смысла. Мужчина признался в измене, но клялся и божился, что адюльтер с ним приключился в первый и последний раз. Пришлось поверить: дети, семья и все такое.
Инцидент с шапкой и в самом деле произвел на него сильное впечатление, целый год Алексей не ходил «к друзьям» по выходным. А потом опять усталость накопилась. А силы как-то после трудовой недели надо восстанавливать…