Найти тему

Виджеты, которые принесут миллионы

И снова здравствуйте! На связи маркетолог Никита Владимирович. Сегодня хотелось бы с Вами поделиться новеньким и свежим "Антикейсом"

(не обращайте внимание на фото. я не фотогиничен но на язык подвешен)
(не обращайте внимание на фото. я не фотогиничен но на язык подвешен)

За последние 7 лет потенциальные клиенты стали слишком привередливые, когда заходят на сайт, чтобы что-то купить. Единственное исключение, наверное, это доставка еды, но там они мозг вынести могут оператору. Я не говорю конечно, что такими стали 100% посетителей сайтов, но подавляющее большинство.

Хотел бы поделиться своим опытом по этому поводу и как в нынешней ситуации исправить положение и увеличить конверсию в обращение.

В феврале 2021 года ко мне обратилась одна доставка цветов с запросом настроить контекстную рекламу и в период с 1 – 8 число максимально нагнать клиентов и увеличить прибыль.

-2

Внимательно изучив сайт, я понял одно, что у человека, который попадает на сайт есть только один выбор — это купить товар. Кроме номера телефона и адреса магазина на сайте не было никаких инструментов для общения с клиентами.

Сразу могу сказать, что данный кейс я не могу считать успешным в плане прибыли, но со стороны конверсии и обращения клиентов вполне успешным.

Сайты и интернет магазины те самые площадки, где конверсия в продажу гораздо выше, чем в социальных сетях, но об этом скоро будет целая серия статей. За последние 3 года я в этом убеждаюсь каждый день.

Итак, приступим.

После подписания договора и оплаты мы приступили к работе. Первым, что мы сделали это на сайт (который кстати написан на Тильде) подключили следующие каналы взаимодействия с клиентами:

  1. Online чат
  2. Генератор клиентов
  3. И обращение на прямую в What’s app

Пойдем по списку

Online чат

Первым делом практически на 99% сайтов мы подключаем online чат от компании Envybox http://envbx.ru/url/9b6a1e/ Данный онлайн чат, как и любой другой похожий онлайн чат повышает конверсию в обращение от 3%. К примеру, если без него из 100 посетителей оставили заявку только 1-2 человека, то с подобным чатом оставят уже 4-7 клиента, но данная статистика примерная. Многое зависит от сайта, от товара/услуги, от УТП (или как его любят называть оффер) и также от праздников и многого другого. Но самое главная задача данного чата - это вовлечь потенциального клиента в разговор и совершить продажу.

-3

Но не стоит забывать о том, что, подключив онлайн чат, просто так заявок больше не станет. Главным и решающим фактором становится менеджер. Важно чтоб, когда клиент обращался в онлайн, чат ему максимально быстро менеджер ответил и постарался выяснить истинную причину посещения сайта, иначе может получится следующая картина, которая к сожалению, не самая приятная как для меня, так и для предпринимателей.

-4

Как мы видим на скриншоте, из 45 обращений в онлайн чат 34 диалога пропущено. Отдать должное, что не все 34 были целевыми сообщения. Из них штук 5 были проверочными или матерными (как это любят делать злые люди).

А теперь давайте посчитаем с вами, что из 45 обращений до покупки мы бы довели хотя бы 25% клиентов в покупку. Это 12 клиентов.

К примеру:

12 * 2500(средний чек) = 30 000 рублей валом.

Да пусть это не на столько большие деньги, но все же это упущенная прибыль из-за халатности менеджера, да и период всего лишь 11 дней.

Как и всегда в продажах важен менеджер по продажам, который должен четко, внятно, а главное быстро отвечать клиентам не только чате, но и везде, где бы ни написал клиент. Даже на голубиную почту🤣

-5

Ну и вину на 100% нельзя положить на плечи менеджера. Так как был сезонный праздник, в который как всегда огромный наплыв клиентов и обращений.

Генератор клиентов

Переходим дальше по списку - это генератор клиентов от той же компании Envybox http://envbx.ru/url/2ab6bc/ и кстати для наших клиентов выделяют очень много выгодных акций. Сейчас, например, акция 50% скидки при оплате чата, генератора клиентов на год. Если что, обращайтесь, поможем.

Для данного стрелкового клуба также прорабатывали маркетинг и виджеты
Для данного стрелкового клуба также прорабатывали маркетинг и виджеты

Генератор клиентов – это по факту последний шанс для предпринимателя, поймать и вернуть клиента на свой сайт или попросить контактные данные за вкусную плюшку.

Суть работы генератора клиента: когда человек посетил сайт и решил выйти сайта и мышкой тянется к крестику, тут всплывает окно с акцией и обратным отсчетом.

При использовании данного виджета мы увеличиваем конверсию сайт всего от 1-1.5% все также зависит от акции условий и прочего, но всего повышение конверсии означает, что при том же рекламном бюджете, мы получаем больше заявок и клиентов.

В нашем случае или кейсе в период с 1.03.2021 по 11.03.2021 генератор клиентов нам принес 8 заявок немного, но все же из 400 рекламных переходов дополнительно получили 8 заявок, а это 2% увеличение конверсии.

Whats app

Переходим к следующему из списка. Это уже не виджет от envybox а мессенджер what ’ s app, наверное, один из самых популярных мессенджеров в России.

-7

Сейчас чат ботом от what’s app уже никого не удивить и все поголовно внедряют различные плюшки от него, но как по мне усложнять жизнь созданием чата в нашей ситуации был бы реально перебор. Поэтому мы приняли решение, просто сделать прямую ссылку с сайта прямиков в сообщения.

Сделать прямую ссылку на чат в what ’ s app не так уж и тяжело, многое зависит от той платформы, на которой у вас написан сайт, но важно, чтоб ссылка была правильной, иначе вы попросту потеряете готовых клиентов. Вот так ссылка должна выглядеть https:// wa. me/7 (ваш номер телефона) важно, чтоб номер начинался именно 79999999999, а не +7 или 8.

За тот же самый период в чат What’s app поступило более 50 обращений с различными запросами цен и цветов.

ИТОГО

Как итог что мы имеем:

  • Рекламный бюджет = 20 000 рублей – 20% налога = 16 000 рублей
  • Онлайн чат = 45 обращений
  • Генератор клиентов = 8 обращений
  • What ’ s app чат = 50 обращений
  • Онлайн покупок = 7 штук

103 обращения через сайт. Тут мы не учитываем показатели кол трекинга, т.к. нет доступа к нему.

Стоимость одной заявки 195 рублей.

А как итог, у нас выходит достаточно плачевным: из 103 обращений было пропущено больше 30%, но с подключением дополнительных источников, мы увеличили конверсию сайта до 25.5%.

Ну и по традиции для новых клиентов мы проводим первую бесплатную консультацию по вопросам привлечения клиентов. Записаться на БЕСПЛАТНУЮ консультацию в личных сообщениях группы по ссылке https://vk.com/ejdi54

Первая консультация длится 20 минут, и она совершенно БЕСПЛАТНАЯ. На данной консультации Вы сможете мне задать абсолютно любой вопрос, связанный с маркетингом.