Начинаете новый малый бизнес? Узнайте, с чего начать и как добиться успеха.
Вы хотите убедиться, что вы тщательно подготовились, прежде чем начинать бизнес, но понимаете, что все почти наверняка пойдет не так. Чтобы вести успешный бизнес, вы должны адаптироваться к меняющимся ситуациям.
Проведение углубленного исследования рынка в вашей области и демографических данных вашей потенциальной клиентуры является важной частью разработки бизнес-плана. Это включает в себя проведение опросов, проведение фокус-групп, исследование SEO и общедоступных данных.
Прежде чем вы начнете продавать свой продукт или услугу, вам необходимо укрепить свой бренд и получить последователей, готовых вскочить, когда вы откроете двери для бизнеса.
Эта статья предназначена для предпринимателей, которые хотят узнать основные этапы открытия нового бизнеса.
Такие задачи, как название компании и создание логотипа, очевидны, но как насчет менее громких и не менее важных шагов? Будь то определение структуры вашего бизнеса или разработка подробной маркетинговой стратегии, рабочая нагрузка может быстро накапливаться. Вместо того, чтобы вертеться и гадать, с чего начать, следуйте этому контрольному списку из 10 шагов, чтобы превратить свой бизнес из лампочки над головой в реальную организацию.
1. Уточните свою идею.
Если вы думаете о создании бизнеса, вы, вероятно, уже имеете представление о том, что вы хотите продать, или, по крайней мере, о рынке, на который хотите выйти. Сделайте быстрый поиск существующих компаний в выбранной вами отрасли. Узнайте, что делают нынешние лидеры брендов, и выясните, как вы можете сделать это лучше. Если вы думаете, что ваш бизнес может предоставить то, чего не делают другие компании (или сделать то же самое, только быстрее и дешевле), у вас есть надежная идея и вы готовы создать бизнес-план.
Определите свое «почему».
«По словам Саймона Синека,« всегда начинайте с того, почему », - сказал Business News Daily Гленн Гутек, генеральный директор Awake Consulting and Coaching . «Приятно знать, почему вы запускаете свой бизнес. В этом процессе, возможно, будет разумным различать, [служит ли] бизнес: личному« почему »или рынку« почему ». Когда ваше« почему »сосредоточено на удовлетворении потребности на рынке , масштабы вашего бизнеса всегда будут больше, чем бизнес, созданный для удовлетворения личных потребностей ".
Рассмотрите возможность франчайзинга.
Другой вариант - открыть франшизу уже существующей компании. Концепция, следование бренду и бизнес-модель уже созданы; все, что вам нужно, - это хорошее место и средства для финансирования вашей деятельности.
Проведите мозговой штурм по названию своей компании.
Независимо от того, какой вариант вы выберете, жизненно важно понять аргументы, лежащие в основе вашей идеи. Стефани Десолньер, владелица Business by Dezign и бывший директор по операциям и программам женского бизнеса в Covation Center , предостерегает предпринимателей от написания бизнес-плана или мозгового штурма названия компании, прежде чем придать особую ценность идее.
Выясните своих целевых клиентов.
Десолье сказал, что слишком часто люди бросаются открывать свой бизнес, не тратя времени на то, чтобы подумать о том, кем будут их клиенты и почему они захотят покупать у них или нанимать их.
«Вам необходимо пояснить, почему вы хотите работать с этими клиентами - есть ли у вас страсть к облегчению жизни людей», - сказал Десолье. «Или вам нравится создавать искусство, чтобы привнести цвет в их мир? Определение этих ответов поможет прояснить вашу миссию. В-третьих, вы хотите определить, как вы предоставите эту ценность своим клиентам и как донести эту ценность таким образом, чтобы они были готовы платить. . "
На этапе создания идеи вам необходимо проработать основные детали. Если идея вам не нравится, или если для вашей продукции нет рынка сбыта, возможно, пришло время провести мозговой штурм по другим идеям.
Ключевой вывод : чтобы уточнить вашу бизнес-идею, определите свое «почему», ваших целевых клиентов и название вашей компании.
2. Напишите бизнес-план.
Когда у вас есть идея, вам нужно задать себе несколько важных вопросов: Какова цель вашего бизнеса? Кому вы продаете? Каковы ваши конечные цели? Как вы профинансируете свои стартовые затраты? На эти вопросы можно ответить в хорошо составленном бизнес-плане.
Множество ошибок совершает новый бизнес, который спешит с делом, не задумываясь об этих аспектах бизнеса. Вам необходимо найти свою целевую клиентскую базу. Кто будет покупать ваш продукт или услугу? Если вы не можете найти доказательств того, что ваша идея востребована, тогда в чем будет смысл?
Проведите маркетинговые исследования.
Проведение тщательного исследования рынка в вашей сфере деятельности и демографии потенциальных клиентов - важная часть разработки бизнес-плана. Это включает в себя проведение опросов, проведение фокус-групп, исследование SEO и общедоступных данных.
Маркетинговые исследования помогут вам понять вашего целевого клиента - его потребности, предпочтения и поведение, а также вашу отрасль и конкурентов. Многие профессионалы малого бизнеса рекомендуют собирать демографическую информацию и проводить конкурентный анализ, чтобы лучше понять возможности и ограничения на вашем рынке.
У лучших малых предприятий есть продукты или услуги, которые отличаются от конкурентов. Это оказывает значительное влияние на вашу конкурентную среду и позволяет донести уникальную ценность до потенциальных клиентов. Рассмотрите стратегию выхода.
Также неплохо рассмотреть стратегию выхода при составлении бизнес-плана. Создание некоторого представления о том, как вы в конечном итоге выйдете из бизнеса, заставляет вас смотреть в будущее.
«Слишком часто начинающие предприниматели так воодушевлены своим делом и настолько уверены, что каждый повсюду будет его клиентом, что они уделяют очень мало времени, если вообще уделяют время, чтобы продемонстрировать план выхода из бизнеса», - сказал Джош Толли, генеральный директор Shyft Capital .
«Когда вы садитесь в самолет, что они показывают вам в первую очередь? Как выйти из него. Когда вы идете в кино, на что они указывают, прежде чем начнется воспроизведение полнометражного фильма? Где выходы. Ваша первая неделя детского сада, они выстраивают всех детей в очередь и учат их пожарным инструкциям по выходу из здания. Слишком много раз я был свидетелем бизнес-лидеров, у которых нет трех или четырех заранее определенных маршрутов выхода. Это привело к снижению стоимости компании и даже разрушены семейные отношения ".
Бизнес-план поможет вам понять, куда движется ваша компания, как она преодолеет любые потенциальные трудности и что вам нужно для ее поддержки. Ознакомьтесь с нашим полным руководством по написанию бизнес-плана , и когда вы будете готовы приступить к работе, эти бесплатные шаблоны могут вам помочь.
[См. Статью по теме: Лучшее программное обеспечение для бизнес-планов ]
Ключевой вывод : прежде чем писать бизнес-план, проведите исследование рынка и рассмотрите свои стратегии выхода.
3. Оцените свои финансы.
Начало любого бизнеса имеет свою цену, поэтому вам нужно определить, как вы собираетесь покрыть эти расходы. Есть ли у вас средства для финансирования своего стартапа или вам нужно будет занять деньги? Если вы планируете оставить свою текущую работу, чтобы сосредоточиться на своем бизнесе, есть ли у вас деньги, чтобы поддержать себя, пока вы не получите прибыль? Лучше всего узнать, сколько будет стоить ваш запуск .
Многие стартапы терпят неудачу, потому что у них заканчиваются деньги, прежде чем они получат прибыль. Неплохо переоценить размер необходимого вам стартового капитала, поскольку может пройти некоторое время, прежде чем бизнес начнет приносить устойчивый доход.
Проведите анализ безубыточности.
Один из способов определить, сколько денег вам нужно, - это провести анализ безубыточности . Это важный элемент финансового планирования, который помогает владельцам бизнеса определить, когда их компания, продукт или услуга будут прибыльными.
Формула проста.
Фиксированные затраты / (средняя цена - переменные затраты) = точка безубыточности
Каждый предприниматель должен использовать эту формулу в качестве инструмента, поскольку она информирует вас о минимальных показателях эффективности вашего бизнеса, чтобы избежать потери денег. Кроме того, это помогает вам точно понимать, откуда берется ваша прибыль, и соответственно устанавливать производственные цели.
Вот три наиболее частые причины для проведения анализа безубыточности:
Определите рентабельность . Как правило, это высший интерес для каждого владельца бизнеса. Спросите себя : какой доход мне нужно получить, чтобы покрыть все мои расходы? Какие продукты или услуги приносят прибыль, а какие продаются с убытком? /
Цена продукта или услуги . Когда большинство людей думают о ценообразовании, они думают о том, сколько стоит создать их продукт и как конкуренты оценивают их. Спросите себя : каковы фиксированные ставки, каковы переменные затраты и какова общая стоимость? Какова стоимость любых физических товаров и какова стоимость рабочей силы?
Проанализируйте данные. Какие объемы товаров или услуг нужно продавать, чтобы приносить прибыль? Спросите себя : как я могу снизить общие постоянные расходы? Как уменьшить переменные затраты на единицу продукции? Как я могу улучшить продажи?
Следите за своими расходами.
Не тратьте слишком много средств, открывая свой бизнес. Поймите типы покупок, которые имеют смысл для вашего бизнеса, и избегайте чрезмерных затрат на новое модное оборудование, которое не поможет вам в достижении ваших бизнес-целей. Контролируйте свои бизнес-расходы, чтобы не сбиться с пути.
«Многие стартапы склонны тратить деньги на ненужные вещи, - сказал Жан Палдан, основатель и генеральный директор Rare Form New Media . «Мы работали со стартапом, в котором было два сотрудника, но потратили огромные средства на офисное пространство, вмещающее 20 человек. Они также арендовали профессиональный высокопроизводительный принтер, который больше подходил для команды из 100 человек (у него были карточки-ключи, чтобы отслеживать, кто печатать, что и когда). Тратьте как можно меньше, когда вы начинаете, и только на то, что важно для роста и успеха бизнеса. Роскошь может появиться, когда вы утвердитесь ».
Рассмотрите варианты финансирования.
Стартовый капитал для вашего бизнеса может быть получен разными способами. Лучший способ получить финансирование для вашего бизнеса зависит от нескольких факторов, включая кредитоспособность, необходимую сумму и доступные варианты.
Бизнес-кредиты. Если вам нужна финансовая помощь, коммерческая ссуда через банк является хорошей отправной точкой, хотя ее часто бывает трудно получить. Если вы не можете взять ссуду в банке, вы можете подать заявку на ссуду для малого бизнеса через Управление малого бизнеса (SBA) или альтернативного кредитора. [См. Статью по теме: Лучшие альтернативные ссуды для малого бизнеса ]
Бизнес-гранты. Бизнес-гранты похожи на ссуды; однако их не нужно возвращать. Бизнес-гранты, как правило, очень конкурентоспособны и содержат условия, которым должен соответствовать бизнес, чтобы его рассматривали. Пытаясь получить грант для малого бизнеса , ищите те, которые уникальны для вашей ситуации. Возможные варианты включают субсидии для предприятий, принадлежащих меньшинствам , субсидии для предприятий, принадлежащих женщинам, и государственные субсидии .
Инвесторы. Стартапы, требующие значительного авансового финансирования, могут захотеть привлечь инвестора . Инвесторы могут предоставить несколько миллионов долларов или более молодой компании, ожидая, что спонсоры будут играть практическую роль в управлении вашим бизнесом.
Краудфандинг. Как вариант, вы можете запустить краудфандинговую кампанию, чтобы собрать меньшие суммы денег от нескольких спонсоров. В последние годы краудфандинг помог множеству компаний, и существуют десятки надежных краудфандинговых платформ, предназначенных для разных типов бизнеса.
Вы можете узнать больше о каждом из этих источников капитала и многое другое в нашем руководстве по вариантам финансирования стартапов .
Примечание редактора: Ищете ссуду для малого бизнеса? Заполните анкету ниже, чтобы наши партнеры-поставщики связались с вами по поводу ваших потребностей.
Выберите подходящий коммерческий банк.
При выборе подходящего коммерческого банка размер имеет значение. Маркус Анвар, соучредитель OhMy.Canada, рекомендует небольшие общественные банки, потому что они соответствуют условиям местного рынка и будут работать с вами, исходя из вашего общего профиля и характера вашего бизнеса.
«Они не похожи на крупные банки, которые следят за вашим кредитным рейтингом и будут более избирательно предоставлять ссуды малому бизнесу», - сказал Анвар. «Не только это, но и небольшие банки хотят построить с вами личные отношения и в конечном итоге помочь вам, если вы столкнетесь с проблемами и пропустите платеж. Еще одна хорошая вещь в небольших банках заключается в том, что решения принимаются на уровне филиалов, что может быть очень быстрее, чем в крупных банках, где решения принимаются на более высоком уровне ».
Анвар считает, что выбирая банк для своего бизнеса, вы должны задать себе следующие вопросы:
Что для меня важно?
Хочу ли я построить близкие отношения с банком, который готов помочь мне любым возможным способом?
Хочу ли я быть просто еще одним банковским счетом, как меня будут рассматривать крупные банки?
В конечном итоге выбор подходящего банка для вашего бизнеса сводится к потребностям вашего бизнеса. Запись ваших банковских потребностей может помочь сузить ваше внимание к тому, что вам следует искать. Запланируйте встречи с представителями различных банков и задайте вопросы о том, как они работают с малыми предприятиями, чтобы найти лучший банк для вашего бизнеса. [См. Статью по теме: Контрольный список для коммерческого банковского счета: документы, которые вам понадобятся ]
Ключевой вывод : с финансовой точки зрения вам нужно будет провести анализ безубыточности, рассмотреть свои расходы и варианты финансирования и выбрать правильный банк.
4. Определите юридическую структуру вашего бизнеса.
Прежде чем вы сможете зарегистрировать свою компанию, вам необходимо решить, что это за организация. Структура вашего бизнеса юридически влияет на все, от того, как вы подаете налоги до вашей личной ответственности, если что-то пойдет не так.
Единоличное владение. Если вы полностью владеете бизнесом и планируете нести ответственность по всем долгам и обязательствам, вы можете зарегистрироваться в качестве ИП . Имейте в виду, что этот маршрут может напрямую повлиять на ваш личный кредит.
Партнерство. С другой стороны, деловое партнерство , как следует из названия, означает, что два или более человека несут личную ответственность как владельцы бизнеса. Вам не нужно действовать в одиночку, если вы можете найти делового партнера, обладающего дополнительными навыками. Обычно хорошая идея - добавить кого-нибудь в эту смесь, чтобы помочь вашему бизнесу процветать.
Корпорация. Если вы хотите отделить вашу личную ответственность от ответственности вашей компании, вы можете рассмотреть возможность создания одного из нескольких типов корпораций (например, S-корпорация , C-корпорация , B-корпорация ). Хотя каждый тип корпораций подчиняется различным руководящим принципам, этот тип юридической структуры обычно делает бизнес отдельным лицом от его владельцев, и, следовательно, корпорации могут владеть собственностью, брать на себя ответственность, платить налоги, заключать контракты, предъявлять иски и преследоваться любой другой человек.
«Корпорации, особенно C-корпорации, особенно подходят для новых предприятий, которые планируют« выйти на биржу »или искать финансирование у венчурных капиталистов в ближайшем будущем, - сказал Дерик Джордан, управляющий поверенный Jordan Counsel .
Общество с ограниченной ответственностью. Однако одной из наиболее распространенных структур малого бизнеса является общество с ограниченной ответственностью (ООО). Эта гибридная структура имеет юридическую защиту корпорации, но допускает налоговые льготы партнерства.
В конечном итоге вам решать, какой тип организации лучше всего подходит для ваших текущих потребностей и будущих бизнес-целей. Важно узнать о различных доступных юридических бизнес-структурах. Если вы изо всех сил пытаетесь принять решение, неплохо обсудить это решение с бизнес-консультантом или юрисконсультом.
Ключевой вывод : выберите юридическую структуру, такую как индивидуальное предприятие, партнерство, корпорация или ООО.
5. Зарегистрируйтесь в правительстве и IRS.
Вам нужно будет приобрести различные бизнес-лицензии, прежде чем вы сможете легально вести свой бизнес. Например, вам необходимо зарегистрировать свой бизнес в федеральных органах власти, правительствах штата и местных органах власти. Перед регистрацией необходимо подготовить несколько документов.
Учредительный договор и операционные соглашения
Чтобы стать официально признанным субъектом хозяйствования, вы должны зарегистрироваться в правительстве. Корпорациям необходим учредительный документ, который включает название вашей компании, бизнес-цель, корпоративную структуру, данные об акциях и другую информацию о вашей компании. Точно так же некоторым LLC потребуется заключить операционное соглашение .
Ведение бизнеса как (DBA)
Если у вас нет учредительного договора или операционного соглашения, вам необходимо будет зарегистрировать свое фирменное наименование, которое может быть вашим юридическим именем, вымышленным именем администратора базы данных (если вы являетесь индивидуальным предпринимателем) или именем, с которым вы пришли. для вашей компании. Вы также можете предпринять шаги, чтобы зарегистрировать торговую марку на название своей компании для дополнительной правовой защиты.
В большинстве штатов требуется наличие администратора базы данных. Если вы состоите в полном товариществе или частном предприятии, работающем под вымышленным именем, вам может потребоваться подать заявку на сертификат DBA. Лучше всего связаться или посетить офис вашего местного окружного служащего и узнать о конкретных требованиях и сборах. Обычно взимается регистрационный сбор.
Идентификационный номер работодателя (EIN)
После того, как вы зарегистрируете свой бизнес, вам может потребоваться получить идентификационный номер работодателя в IRS. Хотя это не требуется для индивидуальных предпринимателей без сотрудников, вы можете в любом случае захотеть подать заявление, чтобы разделить личные и бизнес-налоги или просто избавить себя от проблем позже, если вы решите кого-то нанять. IRS предоставила список , чтобы определить , будет ли вам требуется EIN , чтобы запустить свой бизнес. Если вам нужен EIN, вы можете бесплатно зарегистрироваться онлайн.
Формы подоходного налога
Вам также необходимо заполнить определенные формы для выполнения ваших обязательств по федеральному подоходному налогу и налогу на прибыль штата . Формы, которые вам нужны, определяются вашей бизнес-структурой. Полный список форм, которые потребуются каждому типу юридических лиц, можно найти на веб-сайте SBA . Вам нужно будет посетить веб-сайт своего штата для получения информации о государственных и местных налоговых обязательствах.
«У вас может возникнуть соблазн открыть его с помощью учетной записи PayPal и платформы социальных сетей, но если вы начнете с правильной основы, у вашего бизнеса будет меньше проблем, о которых нужно беспокоиться в долгосрочной перспективе», - сказала Натали Пьер-Луи, лицензированный адвокат и владелец NPL Consulting .
Федеральные, государственные и местные лицензии и разрешения
Некоторым предприятиям для работы также могут потребоваться федеральные, государственные или местные лицензии и разрешения. Лучшее место для получения бизнес-лицензии - это местная мэрия. Затем вы можете использовать базу данных SBA для поиска лицензионных требований по штатам и типам бизнеса.
Компании и независимые подрядчики в определенных сферах деяте