Найти в Дзене
-Satma

Опыт товарного бизнеса

это история о том, как мы решили заняться товарным бизнесом и стали лидерами продаж у себя в городе. За полгода мы вышли в миллионы обороты наш товар стал продаваться во многих популярных местах города а бюджет на маркетинг был всего 0 долларов 70 центовя решил поделиться пошаговой инструкции чтобы и вы могли достичь успеха в бизнесе как вы поняли мы решили заниматься чехлами на iphone почему мы выбрали именно эту нишу и почему она выстрелила? тут сработал главный принцип выбора ниши. если на выбранный товар есть огромный спрос, то все нормально, можно спокойно заниматься этой бизнес-идеей. это как урвать маленький кусок огромного пирога, вы в любом случае останетесь сытыми. и сейчас, спустя время, до сих пор считаю, что нужно идти в те рынки, где есть огромный спрос где крутится много денег и есть конкуренция. создавать что-то абсолютно новое, заходить в новые рынки это очень дорого, это очень долго и скорее всего вам не повезет. могу сказать как человек который 10 лет назад одним из первых городе начал продавать пуфики. в то время никто о них не знал никто не интересовался и никто не хотел их покупать. главное правило - спокойно идти на все рынки где много денег где есть спрос и есть конкуренция дальше мы с вами обсудим как победить в этой самой конкуренции погнали мне очень часто задают этот вопрос и ответ максимально прост нужно просто проводить research то есть постоянно исследовать изучать выбранную нишу и выбранный бизнес идеи как начинали мы мы ничего абсолютно не знали о чехлах но спустя время мы стали понимать что есть там пластмассовые чехлы есть резиновые есть гель его еще куча миллионов разных типов то есть мы вообще были незнакомы с нашей нише но мы

погружайте узнавали все больше и больше в итоге мы нашли производства в питере мы договорились заводами они отправили нам свои образцы мы посмотрели эти образцы и они нам и не особо понравились они были низкого качества и достаточно дорогие после мы заказали товар уже в китае это возможно благодаря сайту али-баба там огромный выбор товаров там есть миллионы заводов и работать с ними просто очень к то если хотите знать больше о бизнесе с китаем то напишите об этом комментарий и я сниму отдельное видео мы нашли несколько завода в китае они отправили нам свои образцы образцы как правило бесплатное нужно платить только за доставку мы получили эти образцы от разных готов и начали их сравнивать и начали тестить мы смотрели на цветопередачу на носку ну и в целом на качество чехлов после пары недель тестов мы выбрали нашего фаворита и уже заказали на заводе большую партию правило чтобы найти идеальных поставщиков нужно десятки часов провести в интернете исследуя вашу нишу ну и конечно нужно тестировать и смотреть разные товары и в итоге вы найдете товары поставщика который предлагает хорошую цену и идеальное качество так стоп а сейчас поставьте большой палец вверх если вам нравится подобный контент ну и подписывайтесь на канал если хотите ведь больше классных разборов полезной информации о бизнесе и маркетинге ну и подписывать в instagram там я тоже постоянно делюсь знаниями о бизнесе что еще ну и оставляйте в комментариях на какую тему снять следующее видео а мы продолжим у нас было два варианта либо могли работать би ту би то есть обеспечивать оптовые продажи другим компаниям и другим бизнесом я не бы сами уже продавали по конечном клиенту либо могли работать биту сирии то есть сами бы искали клиентов и делали бы уже розничные продажи мы выбрали второй вариант и решили делать интернет-магазин мы все-таки хотели открыть большой реальный собственный бизнес и развивать его поэтому тут важно запомнить если вы хотите интересный увлекательный творческий креативный процесс то лучше продавать напрямую своим клиентам но у нас был вопрос как выделиться ведь на рынке была куча конкурентов и здесь на помощь пришли следующие вещи в нашем городе было миллион чехлов много разных магазинов чехлами но была одна проблемка не было ни одного сильного бренда которого производил собственной чехлы мы решили задержаться на этой мысли и решили создавать полноценный концептуальный бренд первый вопрос который мы себе задали для кого мы делаем наш товар это очень важно понимать например часы rolex продают ну очень зажиточным богатым людям то есть их аудитории то очень богатые и состоятельные люди в то время когда nike продает свою одежду людям которые ценят мотивацию успех хотят достичь каких-то гигантских крутых результатов то время когда обувь toms продают людям которые заботятся о мире и хотят помогать другим людям мы решили делать наши чехлы только для девушек почему по нашим наблюдениям именно девушки чаще всего меня кейс и им это очень важно соответственно мы выбрали нашу аудиторию это девушки следующий вопрос на какие эмоции давить мы поняли что нужно транслировать важность всех деталей то есть если у вас классный образ классный лук классные одежды вот прекрасно выглядите у вас еще и должен быть классный avtoslar в виде чехла и мы хотели сделать так чтобы чехол был на уровне с ремнем или сумочкой и стал полноценным атрибутом гардероба то есть если у вас очень классный лук вы ухоженное у вас все круто но при этом такой себе чехол то а ну все как бы в ваш образ неполноценны именно это мы транслировали через свою рекламу через свой контент девушки сразу поняли нашу идею то есть мы смогли найти их внутренние желания и в итоге мы дали им классный продукт который заканчивал бы их образ все дизайны наших чехлов были авторские то есть мы работали с художниками и операторами по всему миру а наша упаковка выглядело как упаковка от какой-то крутой косметики я прямо сейчас сделаю обзор и on the thing наших кейсов во первых это упаковка от нашего кейса чехла то есть по сути этот чехол для чехла здесь иллюстрация здесь дизайн чтобы люди понимали что это за рисунок у нас на чехле здесь надпись то есть на какой телефон здесь наш слоган как как одевать этот чехол и все в этом духе здесь опять наше слово нашу logoи дальше вот такой вот процесс открытия здесь опять наши logo очень круто все это завернуто в розовой тишью все очень дорого роскошный так как любят девушки мы это понимали сами в итоге вот так вот например ыглядел этот вот самый кейс когда-нибудь фокус настроиться здесь нет короче так выглядел наш кейс и егозадача была дополнить образ девушки блин это все складывать над обратную мы сделали роскошный продукт роскошные кейсы для тех девушек кому очень важно чтобы у них был полноценный образ и полноценный лук мы отличались от всех опять же авторскими дизайнами при этом у нас была крутая упаковка крутейший контент крутое позиционирование при этом наш ценник будут значительно выше чем у конкурентов и все это вместе выделила нас от конкурентов и мы спокойно от них от строились никто из них не был на наш уровни тут важное правило нужно создавать концепцию нужно создавать бренд люди не хотят покупать просто товар им важно покупать идею и восприятие в любом бизнесе важно выделять целевую аудиторию что такое целевая аудитория целевая аудитория это портрет вашего идеального покупателя те люди которые не относятся к вашей целевой аудитории от них можно просто отстраниться и они нам вообще не нужны мы поняли что наш покупатель эта девушка ей от 20 до 40 лет она живет в мегаполисе и и зарплата больше полутора тысячи долларов в финансовом плане у нее все хорошо она очень беспокоится о своей внешности она следит за трендами и хочет быть идеально хочет быть ухоженной красивой и при этом привлекать внимание вот так просто выглядел портрет нашей целевой аудитории мы поняли кто наш покупатель ну где его искать все было просто мы включили логику и поняли что скорее всего они сидят в инстаграм и следят за всякими fashion требовал блогерша my и всякими другими крутыми блогерша my respect всем блогерша мы решили идти через influencer маркетинг то есть что это такое сами блогерши писали нам в личку на нашу страницу и говорили какой классный товар а можно поработать по бартеру то есть мы давали им наши кейсы иногда одну штуку иногда три наших кейса взамен они делал рекламу либо в stories либо своих постах и как любительница 3000 слов не смогла себе отказать таком удовольствии заказала себе вот уплыть шикарнейший здесь важная ремарка нужно идеально понимать свою целевую аудиторию нужно знать кто ваш покупателю нам нужно было выстроить схему продаж и она оказалась в максимально простецкой с этой рекламы ad blocker приходили посетители то есть девушки смотрели наш контент им нравилось они подписывались на нашу страницу и потом через время у нас покупали и либо был второй вариант девушки приходили на страницу и нравились наши чехлы и нравился на товар и они сразу снова же покупали ну и в этот момент мы поняли что людям нужно пощупать посмотреть все таки товар был дорогой и людям хотелось самим посмотреть в живую как выглядят эти кейсы как чехлы соответственно мы находили партнеров это все магазины которые соглашались продавать наши кейсы у себя в магазин и нам было легко с ними договариваться потому что могли показать наши продажи ну и плюс дичайшую активность социальных сетях до взамен они брали комиссию но тем не менее все было отлично то есть блогеру направляли на нашу страницу людей

-2

а мы отправляли этих людей в магазины в магазинах они могли уже пощупать потрогать даже примерить наши чехлы и в итоге совершали покупку самая простая модель продаж здесь надо понимать что у вас должна быть система продаж вы должны знать путь покупателей каждый раз его оптимизировать и улучшать если вы хотите продавать товар