Работа в такси переполнена разносторонними приключениями, происшествиями и историями, которые точно не дают заскучать таксисту.
Дядя Серёжа "На Линии" канала "Вежливый Борт" отбивается от 30-летних мужиков.
Погнали!
Стандартный пятничный рабочий день радовал изобилием заказов с коэффициентами повышенного спроса и практически не давал передышки между этими заказами.
Принимаю заказ на Кутузовском проспекте (ни точки "Б" ни формы оплаты я не вижу) и выдвигаюсь в адрес подачи. Практически сразу приходит сообщение в WhatsApp с незнакомого номера, на которое я не обращаю никакого внимания:
Если не знакомый номер, то скорее всего это какая-то реклама, тем более аккаунт с пометкой "бизнес" - продолжаю движение.
Но следующее сообщение заставило меня остановиться и открыть мессенджер:
И дальше понеслось:
Это чудо звонило мне в месенджер, но отвечать на звонок я не стал, понимая, что любого контакта и добивается злоумышленник.
Оставаясь в недоумении где это чудо взяло мой прямой номер, чтобы коннектиться в мессенджере, я не продолжал движение. Ведь у Яндекса не видно прямых номеров водителей и пассажиров, а связь происходит через добавочный номер по клику в приложении. Через некоторое время заказ был отменен:
Я загрузил отправленный им скрин с деталями поездки немного офигел:
Что за.....? Какого болта открыт мой прямой номер телефона?
Пишу на следующий день в поддержку:
И вот что ответила поддержка:
Потом мне даже позвонили из поддержки и обещали разобраться с ситуацией досконально, но это уже лирика.
Мое видение ситуации
Такие сообщения были однозначно с умыслом. Меня явно провоцировали для ответа на сообщения или на звонки в мессенджер. Стиль с "парнем 30 лет" выбран не случайно, ведь в 99% случаев такое предложение таксиста должно сильно разозлить и он должен начать отвечать в жёсткой форме, ведь явно этого и добиваются злоумышленники с бизнес-акаунтом. Отвечать я не стал (чего и всем желаю), поэтому основная цель данного развода осталась не выясненной.
Вывод
Если Вы прямой партнер Яндекс.Такси как ИП или СМЗ, то Ваш прямой мобильный телефон доступен всем пассажирам в разделе подробностей поездок, поэтому рекомендую для сотрудничества с этой компанией приобретать левые симки.
Всем Добра и Удачи.
Пока!