Найти в Дзене
Вежливый Борт

Как Яндекс прямые номера таксистов пассажирам раздает

Оглавление

Работа в такси переполнена разносторонними приключениями, происшествиями и историями, которые точно не дают заскучать таксисту.

Дядя Серёжа "На Линии" канала "Вежливый Борт" отбивается от 30-летних мужиков.

Погнали!
Фото автора
Фото автора

Стандартный пятничный рабочий день радовал изобилием заказов с коэффициентами повышенного спроса и практически не давал передышки между этими заказами.

Принимаю заказ на Кутузовском проспекте (ни точки "Б" ни формы оплаты я не вижу) и выдвигаюсь в адрес подачи. Практически сразу приходит сообщение в WhatsApp с незнакомого номера, на которое я не обращаю никакого внимания:

Кусок скрина
Кусок скрина

Если не знакомый номер, то скорее всего это какая-то реклама, тем более аккаунт с пометкой "бизнес" - продолжаю движение.

Но следующее сообщение заставило меня остановиться и открыть мессенджер:

Не обращайте на время подачи, так как эти фото с одного скрина, которые я порезал на несколько частей для интриги
Не обращайте на время подачи, так как эти фото с одного скрина, которые я порезал на несколько частей для интриги

И дальше понеслось:

Полный скрин
Полный скрин

Это чудо звонило мне в месенджер, но отвечать на звонок я не стал, понимая, что любого контакта и добивается злоумышленник.

Оставаясь в недоумении где это чудо взяло мой прямой номер, чтобы коннектиться в мессенджере, я не продолжал движение. Ведь у Яндекса не видно прямых номеров водителей и пассажиров, а связь происходит через добавочный номер по клику в приложении. Через некоторое время заказ был отменен:

Скриншот автора
Скриншот автора

Я загрузил отправленный им скрин с деталями поездки немного офигел:

скрин отправленный мне в мессенджер для доказательства размещения заказа
скрин отправленный мне в мессенджер для доказательства размещения заказа

Что за.....? Какого болта открыт мой прямой номер телефона?

Пишу на следующий день в поддержку:

Хотя может это и заказ Яндекса, а не Убера, судя по значку чата, но какая разница
Хотя может это и заказ Яндекса, а не Убера, судя по значку чата, но какая разница

И вот что ответила поддержка:

Как обычно: Мы правы, но вот Вам промокод
Как обычно: Мы правы, но вот Вам промокод

Потом мне даже позвонили из поддержки и обещали разобраться с ситуацией досконально, но это уже лирика.

Мое видение ситуации

Такие сообщения были однозначно с умыслом. Меня явно провоцировали для ответа на сообщения или на звонки в мессенджер. Стиль с "парнем 30 лет" выбран не случайно, ведь в 99% случаев такое предложение таксиста должно сильно разозлить и он должен начать отвечать в жёсткой форме, ведь явно этого и добиваются злоумышленники с бизнес-акаунтом. Отвечать я не стал (чего и всем желаю), поэтому основная цель данного развода осталась не выясненной.

Вывод

Если Вы прямой партнер Яндекс.Такси как ИП или СМЗ, то Ваш прямой мобильный телефон доступен всем пассажирам в разделе подробностей поездок, поэтому рекомендую для сотрудничества с этой компанией приобретать левые симки.

Всем Добра и Удачи.

Пока!