События происходившие в период президентских выборов в США в конце 2020 года (как наиболее показательные в сравнении с иными) вскрыли готовность крупных надгосударственных корпораций самостоятельно брать на себя некоторые государственные функции.
Элементы тестирования поглощения функционала госструктур корпорациями проводились в моменты активации таких инструментов как BLM, ALM и др., когда в режиме бетта-версии веерно отключались государственные функции охраны общественного порядка и других жизненно важных направлений. На персоне Президента Трампа была протестирована версия регулирования информационных потоков, которая наглядно показала беспроблемность и беспоследственность блокировки действующих персон любого уровня, в том числе и обладающих возможностью нанесения превентивных ядерных ударов или полномасштабных военных действий в любой точке мира, но неспособных противостоять решению, принятому надгосударственными структурами.
Существующие ныне надгосударственные институты, такие как ВТО, ВОЗ, МВФ и подобные им структуры, до пандемии COVID-19 старались действовать в правовом и законодательном поле, что позволяло проводить определенные процедурные действия при возникновении спорных ситуаций.
Однако возникающие в последнее время прецедентные действия глобальных корпораций по поглощению государственных функций выходят за законодательные рамки не только государственного но и международного права, что не только приводит к разбалансированности сложившихся международных принципов, но создает опасные предпосылки концентрации власти в руках узкого круга людей.
Проект КОВЧЕГ выступает в качестве альтернативы этой тенденции, которую уже открыто декларируют в том числе и в России под треком – “Международное право. Верховенство закона” ( см. Форум 18-22 мая 2021 – 1.5. Приватизация государственных (публичных) функций )
Смотреть статью : Что можно либералу но нельзя патриоту или конец летаргического сна.