Сегодня получила классный вопрос: «А что в подборе персонала устарело?»
Действительно, что же устарело?
И знаете, я нашла для себя ответ – это такое простое действие, когда то давало отличный результат.
Я знаю, что некоторые так еще делают. Удивительно, но работает при определенных нюансах. Но в своем большинстве – это действие, так безвозвратно устарело.
Это разместить вакансию на работном сайте и дальше просто ждать откликов. Просто ждать и не делать никаких дополнительных шагов. Просто принимать входящие звонки и все.
Сейчас мы не можем просто разместить вакансию и ждать. Ждать того единственного, который чудесным образом увидит из сотни вакансий наше предложение и откликнется.
Задача рекрутера сейчас быть настолько активным участником всемирной паутины, настолько владеть инструментами поиска на просторах сети, что буквально быть ее частью. Как в фильме «Первому игроку приготовиться» ;)
Если ищете себе рекрутера, то подумайте вот об этих новых качествах рекрутера:
- Рекрутер должен стать большим знатоком маркетинга. Уметь так написать вакансию, чтобы она стала заметнее и продвигала вашу компанию.
- Еще иметь пытливый ум и изучать новинки в рекрутинге, пробовать и применять их на деле.
- Быть хорошим хозяйственником и заботиться о бюджете на подбор, не разбрасывать все деньги на ветер сайтов. Анализировать эффективность источников и выбирать лучшие предложения. И так же охотиться на акции и скидки, как в магазинах за скидкой на туфельки J .
- Быть активным участником всего этапа подбора, не бросать кандидатов пока не пройдет все этапы и быть ускорителем этого процесса, который в некоторых компаниях доходит до 5 или 7 этапов.
А ведь в начале моей карьеры, я и сама так закрывала вакансии. Разместишь вакансию в газете, журнале или на сайте и ждешь входящих звонков, либо присланных резюме.
Жалею?! Нет! Интересно развиваться в профессии, меняться вместе с миром, быть в ногу со временем. Пересобираться!
А что в вашей работе безвозвратно устарело и уже никогда не вернется?