Найти тему
Мышематика

Голодный крокодил

К нам на занятия часто приходят поиграть разные звери. Но есть один зверь, который приходит к нам исключительно кормиться — это голодный крокодил. И мы всегда его кормим, но каждый раз по-разному:

🐊 Можно кормить крокодила так: класть на две тарелочки карточки с едой разного количества и рисовать или выкладывать из палочек пасть крокодила, разинутую в ту сторону, где еды больше

🐊 Можно кидать два раза кубик и выпавшие числа зарисовывать на тарелках в виде палочек или точек, а потом приглашать крокодила к столу

🐊 Можно для "наполнения" каждой тарелки кидать одновременно два кубика и записывать сумму выпавших чисел. Вот тут крокодилу будет уже сложнее определеить, с какой стороны еды больше!

🐊 Можно с помощью крокодила учиться ориентироваться в больших и похожих числах, таких как 34 и 43, например. На каждую тарелку снова нужно кидать по два кубика, но теперь один из них обозначает количество десятков, а второй — единиц. И их стоит не записывать в виде чисел, а закрашивать по клеточкам в виде полных строчек из десяти клеток (десятков) и неполных (единиц). Чтобы крокодилу было наглядно понятно, что 34 — это всего лишь три полные строчки и четыре отдельные клеточки, в то время как 43 — это уже целых четыре строки и три клетки, что даже визуально больше.

И ещё совет: не стоит всё время располагать тарелки с едой только горизонтально, потому что потом, вдруг столкнувшись с тарелками, стоящими одна под другой, ребёнок может растеряться. Ставьте их вертикально, наискосок и кверх ногами! Крокодил у нас довольно гибкий 😉

Делитесь в комментариях, а в какие игры на "больше-меньше" играете вы? 🙃👇

Весёлой вам математики! 🐭