Навыки, чтобы выделить лидера
В условиях сложной экономики компании могут начать удерживать и продвигать только своих наиболее квалифицированных менеджеров – тех, кто обладает отличными управленческими навыками и демонстрирует качества организационного лидерства.
Хорошая новость заключается в том, что лидерские качества могут быть развиты, если вы знаете, где сосредоточить свои усилия.
Какие навыки выделяют лидера из толпы?
1.Великие лидеры учатся каждый день – у каждого
2.Лидер-это эффективный слушатель
3.Лидеры принимают прошлое при планировании будущего
4.Лидеры помогают каждому почувствовать себя частью решения
5.Лидеры настроены оптимистично и демонстрируют позитивное поведение
Секрет того, чтобы быть великим лидером, заключается в понимании этого: лидерство-это способ объединить людей для достижения цели.
Как превратить лидерские навыки в действия
Выдающиеся управленческие навыки важны для карьеры любого менеджера. Если вы стремитесь к более высокой цели, такой как должность директора или старшего исполнительного директора, вы также можете извлечь выгоду из развития выдающихся лидерских навыков.
Учитесь у сотрудников и клиентов каждый день – частые проверки могут способствовать более четкому общению. Это может быть достигнуто с помощью регулярных коротких совещаний персонала и политики открытых дверей управления. Кроме того, получение обратной связи от клиентов или клиентов-это хороший способ улучшить процессы или решить проблемы.
Слушайте, а затем говорите – эффективное слушание требует практики, но разница, вы ведете, ваших клиентов и ваших руководителей, может быть впечатляющей. Для сотрудников осознание того, что их руководитель слушает, может послужить мгновенным стимулом для повышения морального духа, клиенты, которые чувствуют себя услышанными, могут распространять новости о великолепном сервисе вашей компании, а высшее руководство сможет увидеть разницу в производительности вашей команды.
Учитесь у прошлого-изучайте, что ваши предшественники делали хорошо, и выясните, что сработало, а что нет. Принимайте прошлое, когда вы смотрите в будущее.
Пригласите сотрудников стать частью решения – попросите у своей команды идеи. Поощряйте их творческий подход. Наградите их за успехи. Быть частью решения может быть вдохновляющим и заставить людей чувствовать себя лучше.
Будьте оптимистичны-лидерство означает сосредоточенность на положительном и помощь другим, чтобы сделать то же самое. Вдохновение других начинается с оптимизма.