Найти тему
SelfMade Алиса

Тихий, домашний мальчик с фантазией и амбициями – каким была моя половинка в детстве

Муж почему-то ассоциирует у меня с принцем эльфов из "Дюймовочки". Скрин из м/ф.
Муж почему-то ассоциирует у меня с принцем эльфов из "Дюймовочки". Скрин из м/ф.

Еще до свадьбы мы старались узнать как можно больше друг о друге. Мой тогда еще будущий законный супруг казался тем самым принцем, о котором я мечтала. Да он и был таким. Совершенно неконфликтным, спокойным, вдумчивым, даже немного медлительным. В нем не было и нет этой доминантности, которую якобы ценят в мужчинах и на которую якобы ведутся женщины (я терпеть не могу таких павлинов, что прячут за хвостом обычную куриную гузку), в основном его характер можно было назвать тихая сосредоточенность или радость.

Он рассказал о том, каким был в детстве.

Очень тихим мальчиком, который предпочитал сидеть и что-то мастерить, делать, изобретать. Конечно же, у него была энергия, свойственная ребенку, но он ее как-то разумно тратил. Играл в игры, бегал (много, кстати, бегал), с малых лет занимался в секциях, и даже танцами. Ага, мой статный супруг – еще и замечательный танцор.

А вообще, был тихим, а не забиякой.

Все эти силы тратил на разумное творчество.

У него огромная фантазия! Муж постоянно придумывал разные сначала сказки, потом – истории, некоторое время даже писал стихи и рассказы. Устраивал домашний театр, лабораторию, мастерскую. Он был в творческом процессе.

Не все дет его понимали. Были конфликты.

Но он и тогда обладал своим удивительным качеством – сказать тихим холосом так, что все сразу замолкают. Он очень убедительный.

В юности не участвовал в мальчишеских проделках, а учился, занимался спортом и творил. Несмотря на то, что он был очень симпатичным мальчиком (показывал свои фото), особым вниманием девочек не пользовался. Да и рано решил, что будет у него одна единственная. Или на край – несколько девушек, но с самыми серьезными намерениями. Он хотел семью.

Работать он начал с 15-ти лет. Пробовал разные вещи, и уже в 17 создал свой бизнес. Конечно, с родительской поддержкой, но в 18 зарегистрировал и пошел в свободное плавание сам. Было с кого взять пример и спросить совета, свекор тоже бизнесмен. Он очень много работал, и к тому моменту как мы познакомились, он был состоявшимся человеком. В 20 с небольшим.

Его тихость не помешала добиться успеха. Скорее, способствовала оному. Он – очень покладистый, дотошный, доводит начатое до конца.

Спокойно воспринимает победы и поражения, и если даже дело терпит крах, он методично делает, и выводит бизнес из штопора. Это спокойствие и рассудительность помогают.

А также – хорошая фантазия, воображение, и его спокойствие, даже лишняя вдумчивость, играют на руку. Он не истерик, а прагматик. Хотя в отношении со мной – тот еще романтик.

Все эти черты я вижу в нашем сыне, и частично – в дочери.

Они помогли моему супругу стать тем, кем он есть, и за детей я тоже спокойна.

А девушкам хочу сказать, что эти все эмоциональные и дутые павлины альфы не нужны, тихие парни куда перспективней!