После покупки автомобиля, естественно его нужно было дорабатывать под себя, ведь за время после выхода машины с завода, многое уже пришло в негодность.
Одним из самых важных критериев удобства в салоне автомобиля - являются сиденья. Этим я и решил заняться в ближайшее время, дабы чувствовать себя комфортнее в автомобиле.
Первые сиденья.
Думаю все видели это неудобство в первых приорах. Такие сиденья устанавливались не только на нее, а шли еще почти со времен ВАЗ 2108. Меня же печалило то, что они со временем были уже просевшие, в некоторых местах были прожоги, вероятнее всего, от сигарет, да и сами по себе они мне не нравятся, так как присутствует тот же люфт из-за складывания спинок и они очень мягкие, что негативно влияет на долгих поездках.
К сожалению, фотографий старых сидений не осталось, но вы сами можете представить, что это такое, если владеете данными аппаратами.
Покупка новых сидений.
Тут я долго обдумывал , что же сделать. Либо поменять саму подложку с обшивками, либо поставить всеми известные Recaro или же просто приобрести новые и не заморачиваться.
По первым пунктам меня остановило только то, что сами салазки и регулировки уже сгнили за счет того, что предыдущий владелец толком не ухаживал и в салоне стояла влага (от этого, к счастью, избавился). Поэтому было решено заказывать новые с магазина.
Посоветовавшись с продавцом, я отдал предоплату за заказ, ибо их никто в наличии не держит и стал жадно ожидать.
Все дело по цене мне вышло в 16 тыс. рублей за все сиденья.
Доставка.
Примерно через полторы недели раздаётся мне звонок о том, что сиденья пришли на склад и я могу их уже забрать. Выехал за ними, забрал вечером и стал ожидать следующего дня для того, чтобы установить.
Теперь поговорим о нюансах установки и о плюсах и минусах сидений от рестайлинга Приоры.
Нюансы установки.
Ничего сложного в этом нет, единственное, что немного не встает по зазорам старых болтов, но немного усердия и все встает в родные места. Так же нужно докупить косу подогрева сидений, ибо старая не подходит.
Минусы.
- Нужно докупить проводку под подогрев.
- Более дешевая сборка.
- Менее качественные, по крайней мере, с магазина если брать.
Плюсы.
- Жесткая посадка, как в иномарках.
- Удобные подголовники.
- Трехуровневый подогрев.
- Облицовка сидений (более законченный вид).
- Убраны откидывания спинок, за счет этого нет никакого люфта.
Остальные фото выложу в свой телеграм канал, так что подписывайтесь, там много интересного: AutoInsider23