Найти тему
T.O.P

Три смертные ошибки делового общения на удалёнке: как не быть проклятым коллегами

Оглавление

Друзья, доброго времени суток! Сегодня будет небольшая статья, по тому, как вести себя со своими коллегами на удалёнке. Не все знают как себя правильно вести в таком случае и зачастую многие проявляют себя не с очень хорошей стороны. Сами того не хотя выставляют себя хамами и простыми невежами!

Сегодня хотим поделиться тремя ошибками при общении с коллегой на удаленке. На реальном примере вы поймете как делать не нужно и как вы можете избежать конфликта!

Работа на удалёнке - это конечно для нас всех что-то новое и не совсем понятное. Всем нам удобный способ коммуникации друг с другом - общение, в последний год стал не совсем доступен. И именно поэтому нужно приучаться к правильному этикету общения не только в жизни, но и в интернете!

И вот вам сразу первый совет: Всегда помните, что человек, которому вы пишите, не видит ваших эмоций! Вашу мимику тоже он не видит, ну и конечно же вашу интонацию и тон тоже нельзя передать в сообщении!
По вине этого аспекта и происходят большинство недопонимании при переписке!

-2

Те самые три греха:

Грех номер 1: Неуважение

Начнем с того, что нужно полностью убрать из своего лексикона слова по типу "СРОЧНО"! Это ужасное слово, которое наоборот как будто сигнализирует о том, что человек, которые это пишет ставит свои интересы и желания выше твоих.

В нашем случае, это слово означает превосходство над человеком. Особенно если у человека отпуск или выходной, и вы напишите, что ему нужно СРОЧНО что-то сделать, то все, считайте вас уже записал в список ненавистников! Соблюдайте личные границы!

Далее про критику, критикуйте работу, а не человека. При этом делайте это мягко! Если вы дали поручение сделать что-либо, то можете посоветовать как вы хотите, чтоб работа была выполнена, дайте пару советов и наводок человеку.

Грех номер 2: Манипуляции

Помните всегда, что вы не самый умный/умная и люди всегда понимают, когда их нагружают лишней работой, которую они не должны выполнять. И поверьте, лесть по типу - "Ты молодец", вас не спасет!

Грех номер 3: Небрежность

Тут имеется в виду, что если вы и просите кого-то о чем-то, то будьте так добры делать всю информацию максимально удобной для того, кого вы просите о помощи. Чтоб просьба не выглядела так, будто вы чего-то требуете!

-3

Спасибо за внимание! Надеемся вам было интересно!

Друзья, а вообще, мы занимаемся внедрением CRM-системы в различные бизнесы и если вы бы хотели познакомиться с нами или нашими услугами поближе , то переходите в наш Инстаграмм (нажмите на синее). Там вы узнаете о нас и о CRM больше, а если что-то будет непонятно, смело обращайтесь в директ!

-4