Друзья, доброго времени суток! Сегодня будет небольшая статья, по тому, как вести себя со своими коллегами на удалёнке. Не все знают как себя правильно вести в таком случае и зачастую многие проявляют себя не с очень хорошей стороны. Сами того не хотя выставляют себя хамами и простыми невежами!
Сегодня хотим поделиться тремя ошибками при общении с коллегой на удаленке. На реальном примере вы поймете как делать не нужно и как вы можете избежать конфликта!
Работа на удалёнке - это конечно для нас всех что-то новое и не совсем понятное. Всем нам удобный способ коммуникации друг с другом - общение, в последний год стал не совсем доступен. И именно поэтому нужно приучаться к правильному этикету общения не только в жизни, но и в интернете!
И вот вам сразу первый совет: Всегда помните, что человек, которому вы пишите, не видит ваших эмоций! Вашу мимику тоже он не видит, ну и конечно же вашу интонацию и тон тоже нельзя передать в сообщении!
По вине этого аспекта и происходят большинство недопонимании при переписке!
Те самые три греха:
Грех номер 1: Неуважение
Начнем с того, что нужно полностью убрать из своего лексикона слова по типу "СРОЧНО"! Это ужасное слово, которое наоборот как будто сигнализирует о том, что человек, которые это пишет ставит свои интересы и желания выше твоих.
В нашем случае, это слово означает превосходство над человеком. Особенно если у человека отпуск или выходной, и вы напишите, что ему нужно СРОЧНО что-то сделать, то все, считайте вас уже записал в список ненавистников! Соблюдайте личные границы!
Далее про критику, критикуйте работу, а не человека. При этом делайте это мягко! Если вы дали поручение сделать что-либо, то можете посоветовать как вы хотите, чтоб работа была выполнена, дайте пару советов и наводок человеку.
Грех номер 2: Манипуляции
Помните всегда, что вы не самый умный/умная и люди всегда понимают, когда их нагружают лишней работой, которую они не должны выполнять. И поверьте, лесть по типу - "Ты молодец", вас не спасет!
Грех номер 3: Небрежность
Тут имеется в виду, что если вы и просите кого-то о чем-то, то будьте так добры делать всю информацию максимально удобной для того, кого вы просите о помощи. Чтоб просьба не выглядела так, будто вы чего-то требуете!
Спасибо за внимание! Надеемся вам было интересно!
Друзья, а вообще, мы занимаемся внедрением CRM-системы в различные бизнесы и если вы бы хотели познакомиться с нами или нашими услугами поближе , то переходите в наш Инстаграмм (нажмите на синее). Там вы узнаете о нас и о CRM больше, а если что-то будет непонятно, смело обращайтесь в директ!