Найти тему
Маркетинг в деталях

Нововведения в социальных сетях в феврале 2021

Оглавление
Рассказываем, что нового появилось в социальных сетях в феврале 2021 года.

ВКонтакте

  • В феврале в ВКонтакте была внедрена технология шумоподавления в видеозвонках.

Теперь посторонние шумы не должны мешать разговору. Также в видеозвонки была добавлена опция, которая позволяет в режиме реального времени выровнять тон лица и сделать черты более четкими («Улучшение черт лица»). Технология основана на машинном обучении: во время звонка строится маска по ключевым точкам и каждый кадр обрабатывается системой.

  • Реклама приложений

Новый инструмент появился и у рекламодателей ВК, а точнее у тех, кто продвигает мобильные приложения. Теперь есть возможность оптимизировать кампании на установки и целевые действия внутри приложения (регистрация, покупки, добавление в корзину и пр.). Ставки выставляются автоматически.

  • В феврале в соц.сети был запущен фильтр для борьбы с негативными, враждебным комментариями
Скриншот Вконтакте
Скриншот Вконтакте

Фильтр работает на основе нейросети и пока способен блокировать только прямые угрозы (пожелания смерти, угрозы здоровью). Но в дальнейшем он сможет распознавать и другие высказывания, например, связанные с национальной, расовой нетерпимостью. Включить и отключить фильтр можно в настройках сообщества.

Facebook

  • В Facebook и Instagram в феврале проводилась активная политика по убеждению пользователей разрешить компании отслеживание их данных

В оповещениях объясняется, почему соцсеть собирает пользовательские данные и как они используются для улучшения опыта каждого человека. Если пользователь соглашается на отслеживание, то реклама, которую он видит в Facebook и Instagram , не изменится. Если же пользователь отказывается, то он все равно будет видеть рекламу, но она будет нерелевантной. При этом согласие не дает возможности и права соцсети собирать какие-то новые типы данных.

  • Facebook запустил в России глобальную программу Get Digital

Цель программы — помочь людям ориентироваться в цифровом мире. Программа Get Digital включает уроки и ресурсы от экспертов с базовыми правилами онлайн-безопасности, рекомендации по нормам виртуального общения и др.

Instagram

  • Instagram добавил возможность восстановления удаленного контента.

Удаленные публикации и истории помещаются в папку «Недавно удаленные», где хранятся в течение некоторого времени (Истории – 24 часа, остальной контент – 30 дней).

  • В Instagram обновили функцию «Съемка из нескольких источников»

Теперь она называется «Мультисъемка» и позволяет записывать и редактировать до 8 историй одновременно, не закрывая редактор.

  • Также в феврале было замечено тестирование вертикальной ленты для сторис. Будет ли запущено это в массовый доступ, пока неизвестно.

TikTok

  • В TikTok появился инструмент для борьбы с публикацией и распространением недостоверного, сомнительного или непроверенного контентом.
Пример из интернета
Пример из интернета

Подобный контент будет помечен специальным баннером. Если кто-то захочет репостнуть такую запись, то он также увидит предупреждение о возможной недостоверности материалов.

  • TikTok объявил о планах запустить новые функции для онлайн-покупок.

Новые функции позволят блогерам давать ссылки на товары и получать комиссию за их продажу.

___

  • Нужна консультация или помощь с интернет-маркетингом? Пишите на privet@csreda.ru
  • Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзене , чтобы получать больше интересных материалов о маркетинге и социальных сетях!
  • И не забудьте поставить оценку нашей статье!