Найти тему

Как совместить электронный маркетинг и деятельность в социальных сетях.

Оглавление

Мы часто говорим, что все маркетинговые каналы должны работать вместе, чтобы вы могли достичь своих целей. В конце концов, каждый канал - это часть более крупной стратегии. Уловка состоит в том, чтобы использовать то, что лучше для всех. Итак, каковы сильные стороны маркетинговых каналов?

Если вы собираетесь использовать какой-либо из них эффективно, вы должны научиться использовать их правильно. Это включает в себя знание того, что лучше всего подходит для каждой среды. Социальные сети, за некоторыми исключениями , не являются хорошим местом для прямых продаж, конверсии в нижней части воронки продаж, завершения пути клиента или чего-то еще, что мы будем использовать.

К счастью, социальные сети и маркетинговые каналы в целом - это не острова, которые невозможно соединить.

Каждый из них имеет свои сильные стороны , что маркетологи должны научиться в том , как максимизировать свои выгоды.

В этом посте я покажу вам, как совместить два моих любимых канала - электронный маркетинг и социальные сети.

В каких вопросах работают социальные сети?

  • В повышении узнаваемости бренда
  • В повышении лояльности к бренду
  • В создании сообщества
  • В привлечении трафика на сайт
  • В увеличении возможности конверсии

Самая большая проблема с социальными сетями заключается в том, что вы не можете контролировать, кто видит ваши сообщения. У Facebook, Twitter и Instagram есть алгоритмы, ограничивающие естественный охват публикаций. Помните, что это частные компании, и они в основном живут за счет рекламы. Они будут рады принять ваше вознаграждение, чтобы вы могли просмотреть свое сообщение, но они не позволят вам так легко расширить свой охват естественным путем.

В этом отношении электронный маркетинг сильно отличается - здесь вы контролируете (почти) все. В случае электронной почты вопрос «как ее использовать» выходит за рамки понимания того, как использовать платформу электронного маркетинга. Так же, как сообщения в социальных сетях создаются для привлечения внимания, электронные письма (содержание в поле темы и тексты самих сообщений) пишутся, чтобы побудить получателей открыться и щелкнуть.

Почему?

Поскольку электронный маркетинг работает в следующих случаях:

  • Построение отношений с клиентами
  • Доставка целевых и персонализированных сообщений
  • Превращайте подписчиков в клиентов
  • Удержание клиентов
  • Предоставление возможностей для апселлинга

Электронная почта - отличный канал для клиентов, находящихся внизу вашей воронки, и отличный способ направить их на ваш веб-сайт. Помните, что большинство клиентов хотят получать транзакционные и деловые сообщения именно по электронной почте. Вообще говоря, люди ожидают предложений по электронной почте и коммерческого контента, поэтому используйте это средство с умом. Однако, если маркетологи используют электронную почту и сайты социальных сетей для разных целей, как эти два канала могут работать вместе?

Признайте, что они дополняют друг друга

Социальные сети и электронная почта дополняют друг друга. Один будет работать там, где другой будет более слабым выбором. Так что используйте один канал для усиления другого. Это называется перекрестным продвижением . Вы можете продвигать свои каналы друг к другу несколькими способами:

Используйте обычные публикации и платную рекламу в социальных сетях, чтобы продвигать свои лид-магниты . Таким образом, по мере роста видимости ваших сообщений, ваша адресная база будет расти - до тех пор, пока вы хорошо нацеливаете свой контент и имеете ценный лид-магнит.

Всего за несколько кликов вы можете создавать увлекательные анимированные сообщения, публиковать их в Facebook, Twitter и Instagram и продвигать свой бренд.

Вы можете выбирать из более чем 150 шаблонов, добавлять собственные фотографии и тексты, применять фильтры и многое другое. Обязательно попробуйте!

-2

😉

Поскольку мы говорим о приложениях, стоит рассмотреть еще несколько.

Используйте, например, приложение Facebook для интеграции форм, чтобы получатели могли немедленно подписаться на вашу базу данных адресов в социальных сетях.

Используйте пользовательский контент по всем каналам для создания сообщества. Это могут быть обзоры, публикации посетителей ваших социальных профилей или даже фотографии в Instagram. Прежде чем использовать их, всегда сначала спрашивайте разрешение!

Посмотрите, как бренд Paravel использовал контент пользователей Instagram в одном из своих электронных писем:

-3

Включите ссылки на ваши профили в шаблон сообщения

Это решение, для которого пригодятся социальные иконки.

Используйте оба канала, чтобы побудить подписчиков следить за вашими социальными сетями - и наоборот. Ваша цель - заставить их присоединиться к базе данных или подписаться на вас в социальных сетях - в зависимости от того, что они еще не сделали. Один из вариантов - предложить скидку, подходящую для этого средства массовой информации, в обмен на подписку или становление поклонниками. Посмотрите, что сделал Good American, чтобы подписчики подписались на любой из своих социальных каналов:

-4

Используйте социальные объявления, ориентированные на подписчиков, чтобы перенаправить их на страницы определенных продуктов. Это часто используемое решение, отображаемое в ленте новостей. Вот примеры такой рекламы на основе файлов cookie с посещаемых вами веб-сайтов:

-5
-6

Как видите, электронная почта и социальные сети предоставляют как минимум две возможности для контакта, прежде чем покупатель решит совершить покупку. В конце концов, это ваша главная цель.

Используйте сообщество, например, участников группы Facebook, для создания базы данных адресов.

Сделать это можно несколькими способами. Один из них - попросить людей, присоединяющихся к группе, указать свой адрес электронной почты в форме приветствия группы.

Также можно поставить лид-магнит на главную фотографию группы со ссылкой на нее в описании фотографии.

Делитесь своим контентом между каналами

Это должно быть очевидно в контексте более крупной маркетинговой кампании. Используйте один и тот же контент для всех ваших каналов. Благодаря этому сообщение будет последовательным и узнаваемым. Вы не должны ограничивать это решение только кампанией. Используйте свой контент с умом как в электронной почте, так и в социальных сетях. Если видео может оказаться полезным для вашей аудитории, используйте оба канала, чтобы привлечь к нему внимание.

Направляйте трафик туда, где он нужен вашему бизнесу. Подготовьте тизеры на основе более длинного контента, чтобы перенаправить поклонников / подписчиков на сайт. Используйте более одного канала. Благодаря алгоритмам, действующим на сайтах социальных сетей, вы не знаете, когда получатель увидит сообщение. Так что, если он увидит это более чем на одном канале? Это будет дополнительный контакт с брендом.

Один не лучше другого

Помните, что электронный маркетинг и социальные сети необходимы для хорошей стратегии цифрового маркетинга. Одно в принципе не лучше другого. У каждого свои сильные и слабые стороны. У каждого есть место в маркетинговой экосистеме.