Найти тему
Ирина Пищук

Позиционирование fashion-компании

Добрый день, коллеги!

С вами Ирина Пищук - маркетолог номер 1 в fashion.

Спешу рассказать вам о новом видео, которое вы можете посмотреть на канале Академии fashion-маркетинга в Дзен и YouTube прямо сейчас.

В этом видео подробно поговорили о том, как и зачем разрабатывать позиционирование fashion-компании. Позиционирование необходимо для того, чтобы определять дальнейшие шаги развития всего вашего бизнеса.

Предварительные шаги, необходимые для того, чтобы приступить к разработке позиционирования вашей компании:

  • определение и описание вашей целевой аудитории (потребности, группы, области применения вашего продукта). Если хотите начать изучение этого вопроса "играючи" - пересмотрите фильм "Чего хотят женщины" с Мэлом Гибсоном;
  • анализ конкурентов вашего бизнеса;
  • проведение SWOT-анализа;
  • анализ точек контакта;
  • создание комплекса маркетинга 7Р.

Позиционирование можно сформировать самим или обратиться к услугам профессиональных подрядчиков, в числе которых могут быть: брендинговые агентства, специалисты по разработке позиционирования и маркетинговые агентства.

Документ позиционирования должен включать в себя:

  • концепцию работы вашей компании (кратко, чётко и лаконично);
  • историю компании (легенду бренда);
  • миссию компании;
  • ценности компании;
  • принципы ведения бизнеса;
  • обещания бренда;
  • слоган;
  • брендинг (нейминг, логотип, фирменный стиль).

Дополнением к позиционированию можно разработать кодекс этики и / или конституцию работы компании. Это делается для того, чтобы сформировать культуру внутри бизнеса.

Рекомендую к прочтению следующие книги: Феномен Zara, О’Ши Ковадонга, Продавец обуви, Фил Найт, Неудержимая. Моя жизнь, Мария Шарапова (биография) и другие книги о бизнесах или персонах.

Рекомендую к просмотру фильм «Мечты Дзиро о суши», 2011 года.

Сформулируйте позиционирование вашей fashion-компании, доведите до сведения команды, и это поможет идти по заданному курсу к завоеванию своей доли рынка и увеличению продаж!

Подписывайтесь на мой инстаграм и приходите на еженедельные контентные прямые эфиры по вторникам и четвергам в 17.00 по мск: https://www.instagram.com/irina.afmarketing.