Телеведущий Дмитрий Шепелев продал двухэтажный особняк в Подмосковье, который он приобрел с певицей Жанной Фриске после рождения их сына Платона. Новым хозяином дома в элитном поселке «Лужки-2» стал искусствовед Михаил Миндлин.
Сам Шепелев в книге «Жанна» писал, что, когда они приобрели особняк», Фриске буквально «светилась от счастья», представляя, как они обставят свой новый дом. Тогда они устроили романтичный ужин прямо в строительном вагончике. Это был первый и последний раз, когда Фриске видела дом.
Ремонт так и не закончили, а из-за разбирательств о пожертвованиях на лечение артистки, которые исчезли, Русфонд, собиравший средства, потребовал выставить дом на торги. Особняк принадлежал Фриске поровну с Шепелевым. После смерти певицы ее родители продали ведущему свои доли и рассчитались с фондом.
Теперь же домом Фриске и Шепелева владеет Михаил Миндлин. С ним ведущего могла свести его нынешняя невеста — архитектор Екатерина Тулупова, которая ждет от Шепелева ребенка.
Сколько получил Шепелев от продажи особняка, неизвестно.
Распродажа недвижимости
СМИ узнали, что, кроме дома, Шепелев собирается продать долю сына Платона в квартире покойной Жанны Фриске. Родители Фриске против такого решения. Они подали в суд, чтобы помешать продаже.
Не поддержали Шепелева и в социальных сетях. Многие негативно прокомментировали его решение.
«Ему только деньги нужны, нашел еще одну богатенькую тетку. Как можно не давать общаться с внуком. Правильно родители Жанны в суд на него подают», — написала одна пользовательница.
Многие поддержали ее в том, что Шепелева волнует только финансовая стороны вопроса. Пользователи недоумевают, почему Фриске вышла за него замуж.
Конфликт Шепелева и родственников Жанны Фриске начался буквально сразу после смерти певицы. Они делят не только недвижимость, но и долги. На лечение Жанны Фриске в 2015 году было собрано 67 миллионов рублей, из них после смерти Жанны осталась не потраченной сумма в 21 миллион. Но этих денег на счете не оказалось. Задолженность компенсировали родители певицы.
Но, по мнению родных, Шепелев должен им семь миллионов – треть от возвращенной суммы, которую они заплатили за сына Жанны Фриске Платона.
Пресненский суд рассматривал одновременно два иска. Первый от Владимира и Ольги Фриске о взыскании семи миллионов с гражданского мужа умершей артистки. Второй — требование Шепелева взыскать с родителей десять миллионов рублей, это треть от снятых со счета денег, плюс набежавшие проценты.
Суд встал на сторону родителей певицы.
Платье с плеча певицы
Имя Жанны Фриске до сих пор используют в качестве рекламы. Например, платье певицы стало главным лотом на аукционе в поддержку тяжелобольных детей.
Аукцион прошел в Красногорске в рамках благотворительного форума предпринимателей. Многие звезды российской эстрады представили лоты для торгов. В их числе дуэт «2 ОКеана», Томас Н’эвергрин и Руслан Алехно.
Платье с открытым плечом, которое Жанна Фриске надела лишь один раз в 2008 году, оценили в 100 тысяч рублей. Но желающих приобрести наряд умершей певицы не нашлось.