Найти тему

Как набрать много подписчиков в Тик Ток

Оглавление

Популярность вирусного видео - приложения стремительно растет, и сейчас самое время привлечь больше подписчиков на TikTok!

Творческие способы привлечения подписчиков и создания сообщества TikTok бесконечны-от выравнивания графика публикаций до участия в конкурсах и оптимизации хэштегов.

Мы делимся 12 лучшими стратегиями, чтобы получить больше подписчиков на TikTok — без каких-либо сомнительных тактик!

Как получить больше подписчиков на TikTok:

Во всем мире насчитывается более 800 миллионов активных пользователей TikTok ежемесячно — так что можно с уверенностью сказать, что там достаточно людей, чтобы вырастить своих последователей на платформе.

Но получение большего количества подписчиков на TikTok-это не просто случай настройки профиля.

TikTok сосредоточен вокруг страницы For You-эквивалента страницы исследования TikTok в Instagram.

Вместо того чтобы пользователи прокручивали ленту новостей, TikTok курирует страницу For You — бесконечный поток персонализированного контента для каждого пользователя.

Страница For You содержит рекомендации, основанные на том, как пользователи взаимодействуют с другими видео на TikTok . Это означает, что TikTok имеет довольно ровное игровое поле, когда речь заходит о достижении вирусного статуса приложения. В отличие от Instagram или YouTube, даже аккаунты с нулевыми подписчиками могут получить миллионы просмотров на новом видео. Контент действительно является королем на TikTok.

Например, руководитель отдела контент-маркетинга Later Тейлор Лорен имеет более 3 млн просмотров своего обучающего видео TikTok candle. На момент публикации у нее было менее 50 подписчиков в приложении, и с тех пор она выросла до 20 тысяч подписчиков всего за 4 месяца.

Имея это в виду, вам действительно нужно придерживаться стратегии TikTok и быть достаточно смелым, чтобы поэкспериментировать с этой новой формой видео, чтобы пожинать плоды.

Прежде чем мы перейдем к тактике, есть несколько вещей, которые бренды и компании должны знать о TikTok, чтобы помочь определить наилучшую стратегию роста вашего сообщества TikTok.

#1: у TikTok есть большинство пользователей Gen Z (но это меняется!)

Для многих первое, что приходит на ум, когда мы говорим “тик-ток”, - это синхронизация губ подростков и танцевальные проблемы. Но не обманывайтесь!

Такие бренды , как Washington Post , Aerie и Gucci , присоединились к рядам TikTok и приобрели миллионы последователей — и не только благодаря синхронизации губ и танцам!

Хотя большая часть их аудитории будет Gen Zers (с 41% пользователей TikTok в возрасте 16-24 лет), это не значит, что их аудитория не лояльна.

With the popularity of the viral video app skyrocketing, now’s the time to get more followers on TikTok!

From leveling up your posting schedule to taking part in challenges, and optimizing your hashtags, the creative ways to gain followers and build a TikTok community are endless.

We’re sharing 12 top strategies to get more followers on TikTok — without any shady tactics!

-2

Как получить больше подписчиков на TikTok:

Ежемесячно в мире насчитывается более 800 миллионов активных пользователей TikTok — так что можно с уверенностью сказать, что там достаточно людей, чтобы увеличить число ваших подписчиков на платформе.

Но получение большего количества подписчиков на TikTok-это не просто создание профиля.

TikTok сосредоточен вокруг страницы For You — эквивалента TikTok страницы Explore в Instagram.

Вместо того чтобы пользователи прокручивали ленту новостей, TikTok курирует страницу For You — бесконечный поток персонализированного контента для каждого пользователя.

Страница для вас заполнена рекомендациями, основанными на том, как пользователи взаимодействуют с другими видео на TikTok.

Подумайте о странице For You как о смеси уже вирусного контента и того, что TikTok думает, что вам понравится, основываясь на вашей предыдущей активности в приложении. Таким образом, без двух одинаковых для вас страниц у каждого бренда есть возможность предстать перед нужной аудиторией.

-3

Это означает, что TikTok имеет довольно ровное игровое поле, когда речь заходит о достижении вирусного статуса приложения. В отличие от Instagram или YouTube, даже аккаунты с нулевыми подписчиками могут получить миллионы просмотров на новом видео. Контент действительно является королем на TikTok.

Например, руководитель отдела контент-маркетинга Later Тейлор Лорен имеет более 3 млн просмотров своего обучающего видео TikTok candle. На момент публикации у нее было менее 50 подписчиков в приложении, и с тех пор она выросла до 20 тысяч подписчиков всего за 4 месяца.

Имея это в виду, вам действительно нужно придерживаться стратегии TikTok и быть достаточно смелым, чтобы поэкспериментировать с этой новой формой видео, чтобы пожинать плоды.

Начиная со следующего года 74 миллиона человек в США будут отнесены к поколению Z , поэтому очень важно повысить узнаваемость бренда и привязанность к нему там , где они наиболее активны, тем более что они являются следующим поколением потребителей и защитников.

Думайте об этом как о раннем закладывании фундамента — Если вы можете резонировать с молодыми демографами сейчас на платформе, которую им нравится использовать, вы можете рассчитывать на то, что они станут лояльными последователями на долгие годы.

Но аудитория TikTok меняется и продолжает расти в популярности. Поэтому, даже если ваша целевая аудитория не моложе 24 лет, стоит иметь в виду, что TikTok не проявляет никаких признаков замедления.

Так что сейчас самое время создать свой профиль, чтобы Вы были готовы к тому, когда все (а мы имеем в виду всех! ) находится на тик-ток!

#2: больше подписчиков не означает больше продаж

Для брендов в социальных сетях увеличение числа ваших подписчиков обычно сопровождается обещанием лучших возможностей для продаж или переходом на ваш сайт.

Но на TikTok ваша цель (на данный момент) должна состоять в том, чтобы иметь большую близость к бренду и обеспечить пространство, где ваши подписчики будут наслаждаться взаимодействием с вашим контентом.

На данный момент возможности привлечения трафика на ваш сайт на TikTok ограничены — в титрах видео нет кликабельных ссылок.

Точно так же только избранные пользователи в настоящее время могут добавить ссылку на свою биографию TikTok , но есть вероятность, что в ближайшие месяцы она будет распространена более широко.

-4

Таким образом, рост вашего TikTok following-это не быстрый способ сделать больше продаж. Но это способ построить сообщество, которое любит и поддерживает ваш бренд.

Возьмите Fenty Beauty например, Fenty был одним из первых брендов в приложении, чтобы создать свой собственный “дом Творца”: The Fenty Beauty House.

Здесь влиятельные люди и создатели контента собрались вместе, чтобы поделиться видео TikTok о своей жизни в доме, своих бьюти-хаках и, конечно же, продемонстрировать линию красоты Fenty Beauty.

Поэтому вместо того, чтобы использовать TikTok для увеличения продаж, основатель Fenty Рианна использовала его для поддержки создателей, которые уже были преданными поклонниками бренда и создали вокруг них сообщество TikTok.

Независимо от того, начинаете ли вы свой путь в мире TikTok или хотите запустить свою игру TikTok и построить новую стратегию, мы расскажем вам о наших 12 лучших советах по развитию ваших последователей.

Готовы ли Вы поднять свою стратегию TikTok на ступеньку выше? Смотрите наше бесплатное 30-минутное видео о том, как использовать TikTok для развития вашего бренда!

СВОБОДНЫЙ КУРС!

Как использовать TikTok для бизнеса

Узнайте, как ваш бренд может создавать идеально оптимизированный контент TikTok и начать создавать вирусные видео.

СМОТРЕТЬ СЕЙЧАС

Совет № 1, Чтобы получить подписчиков на TikTok: определите свою целевую аудиторию

Как мы уже упоминали, чем больше пользователей TikTok просматривают ваши видео, тем больше вероятность того, что вы попадете на страницу For You, что в конечном итоге привлечет к вам больше подписчиков.

На TikTok существует широкий спектр контента (и пользователей), а это значит, что здесь действительно найдется место для всех! Независимо от того, являетесь ли вы геймером и любите Animal Crossing или вы поклонник удовлетворительных видео с нарезкой мыла — есть видео для вас.

-5

Но важно понимать, что вы не можете обслужить (или охватить) всех, поэтому это хорошая идея, чтобы сосредоточиться на одной четкой и определенной целевой аудитории. Хотя TikTok отличается от других платформ, все же очень важно понимать, для кого вы снимаете видео.

Gen Zers действительно составляют большую часть аудитории TikTok, но пусть это вас не смущает!

Подумайте о том, какой тип контента нравится и не нравится вашей аудитории. Если вы только начинаете, вам не помешает спросить своих подписчиков в Instagram Stories . Может быть , поделитесь вопросом или стикером опроса , спросив их, каким контентом TikTok они занимаются и что они хотели бы видеть от вас. Вы можете быть удивлены тем, что они говорят!

Кроме того, посмотрите на своих конкурентов (если таковые имеются!) и посмотрите, что они делают в этом пространстве.

Возьмем Джеру Фостер-Фелл, с ручкой Jera. bean на тик-ток, например.

-6

Она является маркетологом социальных сетей, который использует TikTok для обучения своих последователей. Она в основном предлагает советы по контенту, позирующие трюки и хаки TikTok (с некоторыми забавными тенденциями и танцами, брошенными в микс).

-7

Она нашла нишевую аудиторию новых пользователей TikTok, специалистов по маркетингу и людей, которые хотят улучшить свою контент-игру! И до сих пор это работает на нее — у нее более 300 тысяч подписчиков (и это не считая!).

Совет: Вы можете узнать больше о своих подписчиках, переключив свой аккаунт TikTok на профессиональный аккаунт, где у вас будет доступ к высокоуровневой аналитике вашего контента и аудитории!

Если вы хотите углубиться в детали, ознакомьтесь с нашим окончательным руководством по маркетингу TikTok , где мы делимся стратегическими советами и хитростями для развития вашего бренда на TikTok!

Совет №2, чтобы получить последователей на TikTok: хит TikTok тенденции в нужное время

TikTok создал свой собственный жанр видеоконтента — позволяя пользователям сочетать звуковые клипы и музыку со своим собственным оригинальным видеоконтентом, вирусные тенденции всплывают в одночасье!

Именно поэтому вы часто будете видеть несколько вариантов одного и того же видео — просто с разными подходами к песне или концепции.

Например, Кейт Маккиннон и Элизабет Уоррен сделали вызов "перевернуть переключатель" в Saturday Night Live — тенденция, которая была жива в течение некоторого времени, но не получила полного вирусного статуса.

Это видео – самое успешное видео SNL TikTok на сегодняшний день-еще одно доказательство того, почему вашему бренду так важно держать руку на пульсе текущих тенденций TikTok.

Хотите найти оригинальный звук, который положил начало этому тренду? Просто нажмите на песню, когда она воспроизводится в клипе. Он показывает контент, использующий этот звуковой байт, включая то, какой профиль использовал его первым.

-8

Если вы хотите перейти на тренд и у вас есть что-то творческое и интересное, чтобы выделиться из толпы, вы определенно увидите больше подписчиков TikTok в своем профиле.

Совет №3, чтобы получить подписчиков на TikTok: создайте свой собственный тренд или вызов

Если текущие тенденции не вписываются в сообщения вашего бренда (мы понимаем, что многие из них ощущаются как внутренняя шутка), другой способ увеличить число ваших последователей-создать свой собственный тренд или танец.

Известные исполнители, такие как Дженнифер Лопес , используют TikTok для создания “проблем”, когда поклонники воссоздают танец и загружают его на платформу.

Но бренды тоже участвуют в акции! Chipotle является хорошим примером получения большего количества последователей, создавая свои собственные проблемы,которые легко доступны для всех.

В настоящее время #ChipotleLidFlip challenge имеет более 300 миллионов просмотров, а их # GuacDance challenge имеет более 1 миллиарда просмотров — что доказывает, что забавный вызов может быть одной из лучших тактик для развития ваших последователей.

Совет: следуйте инструкциям Chipotle и сделайте вызов, который достаточно легко выполнить, чтобы он был полностью инклюзивным и не полностью недосягаемым.

Хотите повысить уровень своих навыков TikTok? Присоединяйтесь к 10-дневному испытанию Later! Каждый день мы будем показывать Вам новый навык TikTok или хак, который вы можете использовать в своем собственном канале TikTok.

С ростом популярности приложения для вирусного видео, сейчас самое время, чтобы получить больше подписчиков на TikTok!

От выравнивания вашего графика размещения до участия в вызовах и оптимизации ваших хэштегов-творческие способы привлечь подписчиков и создать сообщество TikTok бесконечны.

Мы делимся 12 лучшими стратегиями, чтобы получить больше подписчиков на TikTok — без каких-либо теневых тактик!

-9

Как получить больше подписчиков на TikTok:

Ежемесячно в мире насчитывается более 800 миллионов активных пользователей TikTok — так что можно с уверенностью сказать, что там достаточно людей, чтобы увеличить число ваших подписчиков на платформе.

Но получение большего количества подписчиков на TikTok-это не просто создание профиля.

TikTok сосредоточен вокруг страницы For You — эквивалента TikTok страницы Explore в Instagram.

Вместо того чтобы пользователи прокручивали ленту новостей, TikTok курирует страницу For You — бесконечный поток персонализированного контента для каждого пользователя.

Страница для вас заполнена рекомендациями, основанными на том, как пользователи взаимодействуют с другими видео на TikTok.

Подумайте о странице For You как о смеси уже вирусного контента и того, что TikTok думает, что вам понравится, основываясь на вашей предыдущей активности в приложении. Таким образом, без двух одинаковых для вас страниц у каждого бренда есть возможность предстать перед нужной аудиторией.

-10

Это означает, что TikTok имеет довольно ровное игровое поле, когда дело доходит до достижения вирусного статуса приложения. В отличие от Instagram или YouTube, даже аккаунты с нулевыми подписчиками могут получить миллионы просмотров нового видео. Контент действительно является королем TikTok.

Например, руководитель отдела контент-маркетинга Later Тейлор Лорен имеет более 3 млн просмотров своего обучающего видео TikTok candle. На момент публикации у нее было менее 50 подписчиков в приложении, и с тех пор она выросла до 20 тысяч подписчиков всего за 4 месяца.

Имея это в виду, вам действительно нужно придерживаться стратегии TikTok и быть достаточно смелым, чтобы поэкспериментировать с этой новой формой видео, чтобы пожинать плоды.

Прежде чем мы перейдем к тактике, есть несколько вещей, которые бренды и компании должны знать о TikTok, чтобы помочь определить лучшую стратегию для развития вашего сообщества TikTok.

#1: у TikTok есть большинство пользователей Gen Z (но это меняется!)

Для многих первое, что приходит на ум, когда мы говорим “тик-ток”, - это синхронизация губ подростков и танцевальные проблемы. Но не обманывайтесь!

Такие бренды , как Washington Post , Aerie и Gucci , присоединились к рядам TikTok и приобрели миллионы последователей — и не только благодаря синхронизации губ и танцам!

Хотя большая часть их аудитории будет Gen Zers (с 41% пользователей TikTok в возрасте 16-24 лет), это не значит, что их аудитория не лояльна.

Начиная со следующего года 74 миллиона человек в США будут отнесены к поколению Z , поэтому очень важно повысить узнаваемость бренда и привязанность к нему там , где они наиболее активны, тем более что они являются следующим поколением потребителей и защитников.

Думайте об этом как о раннем закладывании фундамента — Если вы можете резонировать с молодыми демографами сейчас на платформе, которую им нравится использовать, вы можете рассчитывать на то, что они станут лояльными последователями на долгие годы.

Но аудитория TikTok меняется и продолжает расти в популярности. Поэтому, даже если ваша целевая аудитория не моложе 24 лет, стоит иметь в виду, что TikTok не проявляет никаких признаков замедления.

Так что сейчас самое время создать свой профиль, чтобы Вы были готовы к тому, когда все (а мы имеем в виду всех! ) находится на тик-ток!

#2: больше подписчиков не означает больше продаж

Для брендов в социальных сетях увеличение числа ваших подписчиков обычно сопровождается обещанием лучших возможностей для продаж или переходом на ваш сайт.

Но на TikTok ваша цель (на данный момент) должна состоять в том, чтобы иметь большую близость к бренду и обеспечить пространство, где ваши подписчики будут наслаждаться взаимодействием с вашим контентом.

На данный момент возможности привлечения трафика на ваш сайт на TikTok ограничены — в титрах видео нет кликабельных ссылок.

Точно так же только избранные пользователи в настоящее время могут добавить ссылку на свою биографию TikTok , но есть вероятность, что в ближайшие месяцы она будет распространена более широко.

-11

Таким образом, рост вашего TikTok following-это не быстрый способ сделать больше продаж. Но это способ построить сообщество, которое любит и поддерживает ваш бренд.

Возьмите Fenty Beauty например, Fenty был одним из первых брендов в приложении, чтобы создать свой собственный “дом Творца”: The Fenty Beauty House.

Здесь влиятельные люди и создатели контента собрались вместе, чтобы поделиться видео TikTok о своей жизни в доме, своих бьюти-хаках и, конечно же, продемонстрировать линию красоты Fenty Beauty.

Поэтому вместо того, чтобы использовать TikTok для увеличения продаж, основатель Fenty Рианна использовала его для поддержки создателей, которые уже были преданными поклонниками бренда и создали вокруг них сообщество TikTok.

Независимо от того, начинаете ли вы свой путь в мире TikTok или хотите запустить свою игру TikTok и построить новую стратегию, мы расскажем вам о наших 12 лучших советах по развитию ваших последователей.

Готовы ли Вы поднять свою стратегию TikTok на ступеньку выше? Смотрите наше бесплатное 30-минутное видео о том, как использовать TikTok для развития вашего бренда!

СВОБОДНЫЙ КУРС!

Как использовать TikTok для бизнеса

Узнайте, как ваш бренд может создавать идеально оптимизированный контент TikTok и начать создавать вирусные видео.

СМОТРЕТЬ СЕЙЧАС

Совет № 1, Чтобы получить подписчиков на TikTok: определите свою целевую аудиторию

Как мы уже упоминали, чем больше пользователей TikTok просматривают ваши видео, тем больше вероятность того, что вы попадете на страницу For You, что в конечном итоге привлечет к вам больше подписчиков.

На TikTok существует широкий спектр контента (и пользователей), а это значит, что здесь действительно найдется место для всех! Независимо от того, являетесь ли вы геймером и любите Animal Crossing или вы поклонник удовлетворительных видео с нарезкой мыла — есть видео для вас.

-12

Но важно понимать, что вы не можете обслужить (или охватить) всех, поэтому это хорошая идея, чтобы сосредоточиться на одной четкой и определенной целевой аудитории. Хотя TikTok отличается от других платформ, все же очень важно понимать, для кого вы снимаете видео.

Gen Zers действительно составляют большую часть аудитории TikTok, но пусть это вас не смущает!

Подумайте о том, какой тип контента нравится и не нравится вашей аудитории. Если вы только начинаете, вам не помешает спросить своих подписчиков в Instagram Stories . Может быть , поделитесь вопросом или стикером опроса , спросив их, каким контентом TikTok они занимаются и что они хотели бы видеть от вас. Вы можете быть удивлены тем, что они говорят!

Кроме того, посмотрите на своих конкурентов (если таковые имеются!) и посмотрите, что они делают в этом пространстве.

Возьмем Джеру Фостер-Фелл, с ручкой Jera. bean на тик-ток, например.

-13

Она является маркетологом социальных сетей, который использует TikTok для обучения своих последователей. Она в основном предлагает советы по контенту, позирующие трюки и хаки TikTok (с некоторыми забавными тенденциями и танцами, брошенными в микс).

-14

Она нашла нишевую аудиторию новых пользователей TikTok, специалистов по маркетингу и людей, которые хотят улучшить свою контент-игру! И до сих пор это работает на нее — у нее более 300 тысяч подписчиков (и это не считая!).

Совет: Вы можете узнать больше о своих подписчиках, переключив свой аккаунт TikTok на профессиональный аккаунт, где у вас будет доступ к высокоуровневой аналитике вашего контента и аудитории!

Если вы хотите углубиться в детали, ознакомьтесь с нашим окончательным руководством по маркетингу TikTok , где мы делимся стратегическими советами и хитростями для развития вашего бренда на TikTok!

Совет №2, чтобы получить последователей на TikTok: хит TikTok тенденции в нужное время

TikTok создал свой собственный жанр видеоконтента — позволяя пользователям сочетать звуковые клипы и музыку со своим собственным оригинальным видеоконтентом, вирусные тенденции всплывают в одночасье!

Именно поэтому вы часто будете видеть несколько вариантов одного и того же видео — просто с разными подходами к песне или концепции.

Например, Кейт Маккиннон и Элизабет Уоррен сделали вызов "перевернуть переключатель" в Saturday Night Live — тенденция, которая была жива в течение некоторого времени, но не получила полного вирусного статуса.

Это видео – самое успешное видео SNL TikTok на сегодняшний день-еще одно доказательство того, почему вашему бренду так важно держать руку на пульсе текущих тенденций TikTok.

Хотите найти оригинальный звук, который положил начало этому тренду? Просто нажмите на песню, когда она воспроизводится в клипе. Он показывает контент, использующий этот звуковой байт, включая то, какой профиль использовал его первым.

-15

Если вы хотите перейти на тренд и у вас есть что-то творческое и интересное, чтобы выделиться из толпы, вы определенно увидите больше подписчиков TikTok в своем профиле.

Совет №3, чтобы получить подписчиков на TikTok: создайте свой собственный тренд или вызов

Если текущие тенденции не вписываются в сообщения вашего бренда (мы понимаем, что многие из них ощущаются как внутренняя шутка), другой способ увеличить число ваших последователей-создать свой собственный тренд или танец.

Известные исполнители, такие как Дженнифер Лопес , используют TikTok для создания “проблем”, когда поклонники воссоздают танец и загружают его на платформу.

Но бренды тоже участвуют в акции! Chipotle является хорошим примером получения большего количества последователей, создавая свои собственные проблемы,которые легко доступны для всех.

В настоящее время #ChipotleLidFlip challenge имеет более 300 миллионов просмотров, а их # GuacDance challenge имеет более 1 миллиарда просмотров — что доказывает, что забавный вызов может быть одной из лучших тактик для развития ваших последователей.

Совет: следуйте инструкциям Chipotle и сделайте вызов, который достаточно легко выполнить, чтобы он был полностью инклюзивным и не полностью недосягаемым.

Хотите повысить уровень своих навыков TikTok? Присоединяйтесь к 10-дневному испытанию Later! Каждый день мы будем показывать Вам новый навык TikTok или хак, который вы можете использовать в своем собственном канале TikTok.

Присоединяйтесь К Нашему Бесплатному Вызову TikTok!

Интересно, как начать работу с TikTok? Подпишитесь на наш бесплатный 10-дневный вызов, чтобы узнать, как начать создавать вирусные видео для вашего бренда!

Промышленность   Прочее     Фотография     Влиятельный Человек/Блоггер     Продукты Питания / Напитки     Агентство     Фитнес/Стиль Жизни     Роскошь     Красота     СМИ/Издательское Дело     CPG     Ультрамодные модели     Путешествия

Количество подписчиков в Instagram   >1 м     100k-1M     50k-100k     10к-50к     1к-10к     <1к

Да, я хотел бы получать маркетинговые сообщения по электронной почте позже. Я понимаю, что могу отписаться в любой момент.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ СЕЙЧАС

Введя свой адрес электронной почты, вы соглашаетесь получать от нас маркетинговые и продуктовые обновления. Вы можете отказаться от подписки на эти электронные письма в любое время. Наши условия предоставления услуг и Политика конфиденциальности содержат все необходимые детали.

Совет #4 Чтобы получить подписчиков на TikTok: Используйте правильные хэштеги

Хэштеги действуют так же на TikTok, как и на других платформах, таких как Instagram — для открытости.

Нет четкого руководства, в котором хэштеги являются наиболее эффективными на этой платформе, но вы можете использовать комбинацию специфичных для контента хэштегов и общих хэштегов, связанных с платформой, поэтому ваш контент можно обнаружить, чтобы помочь вам получить больше последователей TikTok.

Например, если ваш TikTok-это забавное видео сотрудников вашего кафе на работе, вы можете использовать общие хэштеги, такие как #barista #coffee, а также конкретные хэштеги, такие как #ForYou или #fyp, чтобы попытаться получить желанное место на странице For You.

Помните, что эти более крупные, более общие хэштеги могут быть насыщенными, что делает ваш контент еще более трудным для поиска. Поэтому стоит подумать о добавлении более уникальных и нишевых хэштегов, таких как #CoffeeCornerVancouver.

Как и в Instagram, небольшое исследование хэштегов может иметь большое значение для привлечения большего внимания к вашим постам.

Совет №5, Чтобы получить подписчиков на TikTok: часто публикуйте оригинальный контент — и не бойтесь проявить творческий подход!

Творческое использование функций редактирования TikTok и регулярное создание собственного контента определенно увеличат ваши шансы получить больше подписчиков TikTok.

Как и большинство социальных платформ, алгоритм TikTok вознаграждает сообщения, которые имеют большую вовлеченность и взаимодействие, поэтому чем больше вы публикуете, тем больше у вас шансов быть замеченными огромной аудиторией платформы.

Функции редактирования в TikTok позволяют легко создавать развлекательный контент, но то, что вы публикуете и как часто, будет определяться экспериментами.

Не расстраивайтесь, если некоторые видео набирают тысячи лайков за одну ночь, в то время как другие проваливаются и почти не привлекают внимания. Это вполне нормально для ТИК-тока.

Как только вы найдете формат, который работает для вашего бренда, попробуйте повторить или найти новую итерацию, которая будет работать снова и снова!

Например, fashion influencer Alexandria Pereira регулярно использует свой формат “7 дней, 7 способов”, чтобы показать наряды на своих каналах TikTok и IGTV — отличный способ перепрофилировать контент и обслуживать свою аудиторию на обоих каналах!

Никто не может по-настоящему взломать код TikTok для успеха, но быть оригинальным и последовательным, безусловно, окупается!

Совет №6, чтобы получить подписчиков на TikTok: пост в пиковое время

Получить больше подписчиков на TikTok будет проще, если вы знаете, когда ваша аудитория наиболее активна.

А благодаря TikTok Analytics с профессиональным аккаунтом вы можете узнать, в какие именно дни и часы ваша аудитория наиболее активна.

-16

Примечание: TikTok отображает всю аналитику в UTC-времени. Это означает, что вам придется выполнить преобразование часового пояса, чтобы узнать, когда ваша аудитория наиболее активна в том месте, где она находится.

Помимо того, что вы знаете, когда ваша аудитория наиболее активна, вам также нужно быть немного смелым в экспериментах и отслеживании результатов.

Каждый аккаунт TikTok будет отличаться, и хотя вы можете использовать свои другие социальные медиа-платформы для аналогичных тестов, в конечном счете лучшее время для публикации будет исходить из нескольких недель обучения на основе видео, которые были успешными (и те, которые провалились!)

Получите всю необходимую информацию, чтобы узнать ваше персональное лучшее время для публикации на TikTok с этим сообщением в блоге !

Совет №7 для получения подписчиков на TikTok: подключитесь к другим каналам социальных сетей для перекрестного продвижения

TikTok позволяет очень легко загружать видео из любого профиля (включая ваш собственный) и репостить его на другие каналы социальных сетей.

-17

Если у вашего бренда уже есть твердое следование на другой платформе, скорее всего, вы сможете получить больше последователей TikTok, которые мигрируют, но только если вы им скажете.

Стейк-МММ -прекрасный тому пример. Бренд репостит свои видео TikTok в своем профиле Twitter, который имеет более 157 000 последователей. Теперь их аккаунт в TikTok насчитывает почти 82 000 подписчиков:

Совет № 8, Чтобы получить подписчиков на TikTok: Сотрудничайте с создателями контента

Неудивительно, что индивидуальные личности и профили являются самыми популярными на TikTok, и именно поэтому у них больше всего подписчиков.

И многие влиятельные люди с других платформ (особенно YouTube и Instagram) успешно перенесли свои огромные подписчики на TikTok, поскольку их подписчики уже активны и настроены на их контент.

Как и в Instagram, бренды могут получить массу преимуществ, сотрудничая с влиятельными людьми или создателями контента.

Возьмем, к примеру, Эйри . Как относительно новый бренд для сцены TikTok, они хотели дать своим последователям импульс. Таким образом, розничный бренд сотрудничал с самой большой звездой TikTok, Чарли Д'Амелио , чтобы создать спонсируемый контент , который привлекал новые взгляды на их страницу бренда.

На данный момент они создали 3 видео и уже имеют более 17 тысяч подписчиков.

Партнерство с создателями контента может потребовать усилий для настройки — вы хотите найти подходящего влиятельного человека, который будет представлять ваш бренд, и вам, скорее всего, придется отложить бюджет на кампанию.

Тем не менее, маркетинг влияния на TikTok все еще относительно нов, так что это отличная возможность продвинуться вперед в этом пространстве.