Я ещё немного полежала. Но на полу было холодно. Сплит система работала нормально. Пока лежала вспомнила, что нужно умыться холодной водой и почитать «Отче наш». Молитву я когда-то знала. Бабушка шептала её всегда перед сном. Но вспомнить не смогла. Порылась в Интернете, нашла и прочитала несколько раз, стараясь запомнить. Встала, осторожно вышла в кухню и умылась холодной водой.
Время приближалось к обеду. Пора что-то приготовить и поесть. Желудок настойчиво требовал чего-нибудь вкусненького.
В холодильнике были яйца, творог и молоко. В шкафчике нашлась манка. Быстро смешала продукты и поставила в духовку запеканку. Чарлик всё время был со мной. Сменила ему воду, добавила сухого корма. Села у стола и задумалась:
- Кому я так сильно навредила, что человек не останавливается и готов меня уничтожить любым способом? Кто это может быть? Мужчина или женщина? Скорее всего женщина… Или мужчина?
Вспомнила коллег, с которыми проработала много лет бок о бок. Коллектив был в основном мужской. Женщин было три. Секретарша полковника, я и ещё одна дама средних лет из архива. Мы с нею редко пересекались. Имя напрочь вылетело из головы. Мужчин вспомнить не смогла, потому что не смотрела на них, никем не интересовалась. В сердце был один только Роман. Мой Роман.
Вкусный аромат поплыл по кухне. Чарлик занервничал и запрыгнул на стол.
- Не волнуйся, дурашка! Сейчас посмотрю, если готово, выключу и будем обедать.
Запеканка получилась отменной. Наверное, даже понравилась бы Ивану, этому кухонному волшебнику, - пришла неожиданная мысль, от которой на душе стало веселее.
Поделилась едой с Чарли. Котик съел угощение и попросил ещё. Дала ещё кусочек. Я не жадина, просто не знала, можно ли его кормить нашей человеческой едой. Ведь он привык есть сухие корма, покупные.
В половине второго позвонил мастер. Он уже подъехал. Я вышла и стала ждать установщика замков. По лестнице поднималась дама среднего возраста. Остановилась рядом со мной, поздоровалась. Выглядела она просто шикарно. Причёска, точно, только что из салона, лицо, маникюр. Всё говорило о том, что женщина никогда физически не работала. За собой она тащила чемодан розового цвета на колёсиках с длинной ручкой. С такими обычно молоденькие девушки летают в самолётах.
Я выглянула в пролёт лестницы. Мастер задерживался. Я вопросительно взглянула на женщину.
- Мастера по замкам вызывали? – спросила она с улыбкой.
- Где он? - я растерянно смотрела на даму.
- Перед Вами. Инженер-механик. Меня зовут Клавдия Михайловна. Готовы ломать дверь? Давайте приступим.
Конечно, мне бы не хотелось, чтобы дверь сломала эта женщина. Дверь-то была нормальная.
Дама не теряла времени даром. Достала из чемодана пакет с халатом, перчатками, и кокетливой шапочкой. Аккуратно надела и стала похожа на доктора.
Осмотрела дверь, замок и приступила к делу. Работа в её руках спорилась. Вот уже и старый замок снят. Вот уже и новый установлен. Я не могла насмотреться на работу Клавдии. Стояла, точно завороженная и любовалась уверенными движениями мастерицы.
- Возьмите ключи. Принимайте работу.
- А как её принимать?
- Проверьте, как замыкается, как отмыкается. Ну, что мне Вас учить, что ли?
- Хорошо!
Я всё проверила, как сказала мастер. Замок работал отлично. Женщина сняла рабочую форму и снова превратилась в красивую бездельницу. Мне захотелось поговорить с нею, познакомиться поближе, или даже подружиться.
- У меня есть запеканка и зелёный чай. Не хотите поесть?
- Можно. Вы у меня последняя по списку. Торопиться некуда, дома никто не ждёт.
- Проходите, Клавдия Михайловна! Меня зовут Марина.
- Я знаю, в заказе записано. Марина Сергеевна Марфушина. Вы к Роману Марфушину не имеете отношения?
- Имею. Он меня бросил… А Вы откуда его знаете?
- Работала на судоверфи инженером. О, так это Вы его любимая и единственная женщина! Он других девушек не видел и не слышал. Я, кстати, была тоже немножко в него влюблена. Совсем немножко… Некоторые ради него готовы были на всё, только ему кроме Вас, Марина, никто не был нужен. И вдруг Вы говорите, что он Вас бросил. Прямо не верится. Что же произошло?
Гостья помыла руки и села к столу. Пока я доставала запеканку, резала бутерброды и ставила чайник мы разговорились.
- Вспомнила смешную историю, - сказала Клавдия. – Работала у нас в бухгалтерии девушка Кристина. Пышечка такая… Она была влюблена в Романа, и даже не скрывала этого. Все знали, кроме него. А она мучилась, даже жалко было на неё смотреть. Так вот. Один раз она напилась и полезла к нему целоваться. Это надо было видеть! Я тогда подумала, что Романа вырвет. У него было такое брезгливое выражение лица. Пришлось звонить отцу девушки, чтобы забрал её. Он приехал быстро. Военным был. Маленький такой, кругленький, точный колобок. После того случая Кристина вскоре уволилась. Я видела её несколько раз в городе. От той пышечки не осталось и следа. Худущая, бледная, чем-то похожая на крысу.
Я сидела и молча слушала рассказ Клавы. Мысли, точно глыбы, ворочались в голове.
Женщина поняла, что расстроила меня своими воспоминаниями и быстро засобиралась домой.
- Спасибо за угощение. Вы, Мариночка, отличная хозяйка.
- Клавдия Михайловна, я очень рада, что познакомилась с Вами. Вы необыкновенная женщина и мастерица. Можно мне Ваш личный номер телефона? Вдруг что-то нужно будет сделать, а я не смогу.
- Конечно же, можно! Я сама хотела Вам это предложить, но постеснялась.
- Сколько я должна за установку?
- Заказ оплачен мужчиной, который нам звонил.
- Это сын, Кирилл.
- Да. Кирилл Романович Марфушин. До свидания!
Клавдия крепко пожала мне руку на прощание и величественно удалилась вместе со своим розовым чемоданом.
Я вернулась в комнату. Голова лопалась от мыслей, которые постоянно меняли своё направление. Кристина – пышечка, любила Романа. Папа её – военный, круглый, точно колобок. Пышечка похудела и стала похожа на крысу. Роман живёт с Анной. Как всё это связать вместе? И как добавить сюда амнезию? И ещё кучу всего, что превратило мою счастливую жизнь в ад.
Спасибо, что вы со мной!
Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки, пишите комментарии. Делитесь с друзьями в соцсетях.
Всем здоровья и счастья!