(Автор: Дмитрий Белоклыков)
А есть тут те, кто помнит благословенные времена конца 80х – начала 90х, когда из различных отстойников хим.заводов, брошенных ржаветь в тупиках этих самых заводов цистерн с недовылитой кислотой, тёмных закоулков вредных цехов, куда даже тамошние доходяги опасались заходить, дабы не лишиться последних ошмётков своих лёгких, начали вылезать всякие мутанты и играть Industrial Metal? О, как необычна и притягательна была та музыка! Как отличалась она от того, что слушалось прежде! Шелест шевелящихся от дуновения отравленного ветра листов железа, аритмичный грохот пневмо-молотов, лязг проржавевших конструкций и причудливых механизмов, вопли заплутавшего в лабиринтах ртутного цеха главного инженера, потерявшего направление к заводской столовой, в которой на обед гороховый суп и тефтели с гречей…
К этой музыке нельзя было относиться равнодушно. Её либо любили всей душой, либо всей душой ненавидели. Ну или ненавидели тех, кто эту музыку слушал прилюдно. Например меня, курсанты-первогодки, когда они под моим надзором убирали мусор в подготавливаемом к ремонту спортзале, а я валялся на матах и во всю громкость магнитофона «Весна-207», слушал GODFLESH и MINISTRY…
Команды этого направления были на слуху: те-же самые GODFLESH, PITCHSHIFTER, DEAD WORLD и иже с ними. Но со временем группы играющие в этом стиле скурвились и принялись играть нечто непотребное, либо сочли за благо скоропостижно и незаметно сдохнуть. Стиль скукожился как скротум в ледяной воде и о нём стали забывать. Даже возвращение корифеев стиля, GODFLESH, вроде бы как к корням, и невнятные потуги MINISTRY, положения не спасли. А тут ещё всякие педиковатые мудаки-экологи, вроде Эла Гора, подлили вазилин в огонь и про прелести заводских территорий где не растёт ни травинки, аромат дымящихся труб и сексуальное поблескивание резины противогаза, петь стало вообще западло. А петь про любовь аппаратчика из кислотно-щелочного к лаборантке на столе с колбами, ретортами и змеевиками было вообще не толерантно и политически вредно. И, волевым указом демократическо-экологической элиты, индустриальный металл был объявлен ненужным рудиментом прошлого. С музыкантов взяли подписку и обязали играть идеологически и экологически выдержанный антифашистский, отрицающий гомофобию и лояльный к феминизму пост-хардкор с элементами рэпа и рэгги.
Но как водится, превышение критической массы неминуемо приводит к тому, что всё летит к обамавой матери. Таковой критической массой, стала всем известная прогульщица и аутистка с безумным взглядом и перекошенным от злобного рыка лицом, тинейджерка с поехавшей на ниве загрязнения окружающей среды кукухой, Грета, мать её и её ушлого папашу, Тумберг. Эта язва носилась по всему миру так, словно ей во все причинные отверстия воткнули по тлеющему тампаксу и выносила мозг всем без исключения. От сильных мира сего, до бесхитростного фермера-реднека из Техаса, которого эта безумная шалава обвинила в том, что не только он со всем своим не мелким, как ни странно звучит, но гетеросексуальным семейством где нет ни одного гендерно неопределившегося, но и их подопечные бычки и коровки, нещадно пердят, чем истощают и без того истончённый озоновый слой, приближая тем самым для мира глобальнопотепленческий шандец. И мол она, Грета, из-за этого не может не то что в школу ходить и на самолётах летать, но и покакать нормально не может, боясь своими газами нанести решающий и непоправимый удар по экосистеме планеты.
И вот, в городишке Тусон (штат Аризона. США), славным своей оптоэлектроникой а так же кактусами, понаехавшими прибалдеть на халявном аризонском солнышке пенсионерами и трудолюбивыми мексиканскими нелегалами, трое ничем не примечательных и не модных парней (за плечами которых было лишь невразумительное демо), решили поднять из радиоактивной пыли выпавшее из рук корифеев мирового индастриала знамя. К чёрту Эла Гора с его Челмедведосвином и Грету Тунберг с её борьбой против пердежа крупного рогатого скота! – решили наши аризонцы. А поскольку бороться против гринписовцев с помощью АР-15 и «Ремингтонов» вроде как чревато боком, было принято компромиссное решение, играть допотопный Industrial metal. Чтоб у всех аж оскомина! Сказано-сделано. Парни не стали искать драммера, а как в старые-добрые времена, решили прибегнуть к помощи драм-машины, которая поначалу упиралась и ни в какую, но после долгих уговоров и обещания новых, контрабандных микросхем из Шанхая, всё же дала согласие на участие в группе.
И вот, дебютник группы REALIZE (так решили назваться эти отщепенцы) с понятным любому стороннику лозунга «Даёшь индустриализацию всей страны!» названием «Machine Violence», увидел этот вылизанный как задница младенца мир и ужаснулся… Хотя скорее всего, это ужаснулся мир, который вновь услышал грохот и скрежет свихнувшихся механизмов и удары молотов соскучившихся по технологическому процессу работяг! Всё то, что нравилось любителям старого, канонического индастриала, на альбоме имеется в достатке. Каждая нота – как солидол на сердце. Сокрушающая мощь машин вернулась в этот мир, дабы своими чёрными от мазута гусеницами снести всю эту лживую и лицемерную бутафорию «борцов за демократию и экологию». И я уверен, мир от этого станет только чище!