Найти в Дзене

Лид-магнит: что это и как его создать?

Лид-магнит – это вид бесплатного оффера, который получает клиент, если совершит определенное действие.

Все это делается, чтобы лид-магнит вытянул вам из потенциального клиента его контакты .

Например, интернет-магазин предлагает скидку или акцию, для чего лид-магнит просит ввести телефон или e-mail. А дальше отправитель войдет в базу клиентов магазина. Соглашаясь на скидку, он показывает принципиальную готовность к покупкам товаров из предлагаемого ассортимента. Дальше ему можно делать постоянные рассылки с новыми предложениями и напоминаниями, прогревать его.

Чаще всего лид-магнит делается в виде всплывающего окна с текстом и креативом, которые привлекают внимание посетителя. Обязательно наличие полей для ввода потенциальным клиентом его контактных данных.

Привлечь внимание могут скидки, бонусы, подарки, акции, распродажи, и тому подобное. При продаже обьектов интерьера (двери, кухни, и т.д.) лид-магнит может предлагать бесплатный расчет параметров. Это поможет в конкурентной борьбе за клиента, и создаст ему установку на покупку именно здесь("ну там мне уже все посчитали, там так хорошо поставлено дело, что при прочих равных хочется обратиться именно в эту фирму"). А при покупке линолеума-бесплатные несколько метров.

-2

Создать лид-магнит просто, вот основные моменты:

Прежде всего, определить Вашу целевую аудиторию (возраст, гео, род занятий, пол, и другое). Затем нужно понять, чем можно привлечь именно этих людей.

Основное внимание-заголовку: он должен цеплять, но типичные фразы-штампы не подойдут(типа"у нас для вас скидка!"). Придумать нужно что-то характерное именно для этого оффера, креативное. В том числе должна быть конкретика, цифры, а не общие фразы.

Кроме того, в тексте надо дать посетителю уникальное предложение на длительное время, чтобы он стал постоянным покупателем(типа обещаний 10 процентов скидки навсегда, если он купит товар по данной акции).

Если Вам понравилась статья, то ставьте лайки и подписывайтесь на канал. Будет интересно!