Найти тему
ProAvto

Сравнил старый и новый Лада Ларгус, рассказываю, что нового. 7 минусов и 10 плюсов универсала. Обзор

Продажи нового Ларгуса стартовали в марте, универсал заметно посвежел, получил новый дизайн кузова и салона, а также новые опции. Ходовая осталась прежней, универсал по-прежнему базируется на платформе B0, на Ларгус доступен с двумя атмосферными моторами.

Оба мотора объемом 1.6 л.:

  • Младший в линейке 8-клапанный мотор, двигатель модернизировали, теперь его мощность 90 л.с;
  • 106 сильный, 16-клапанный мотор, модернизации не подвергался.
-2

Оба мотора работают в паре с пятиступенчатой механической коробкой.

В передней подвеске универсала классический МакФерсон, задняя подвеска полунезависимая торсионная балка. Дорожный просвет у простой версии 145 мм, у Кросс версии 198 мм.

Мне доводилось длительное время ездить на дорестайлинговом универсале, на самом старте продаж я протестировал новый Ларгус, в этой статье я сравню эти автомобили и расскажу о 7 минусах и 10 плюсах Лады Ларус.

С выходом рестайлинга, универсал получил новые фары, новый капот, форсунки омывателя лобового стекла переехали с капота на жабо, новые зеркала и передний бампер, салон Ларгуса подвергся серьезной модернизации и Ларгус больше не упрекнешь в топорном и не эргономичном салоне, панель приборов и мультимедийная система перекочевала от Рено Дастер первого поколения, руль и центральный подлокотник от Лады Весты, передние сидения от Лады Х-рей. Кнопки управления стеклоподъемниками переехали с центральной консоли, на дверную карту. Универсал получил новые опции, среди них: подогрев ветрового стекла, мультимедийный руль, с подогревом и кожаной отделкой, камеру заднего вида, мультимедийную систему, датчики дождя и света, круиз-контроль, подогрев второго ряда сидений и другие опции современного автопрома не доступные ранее.

-3

Минусы нового Ларгуса:

  • Система ESP, у нового Ларгуса так и не появилась, на мой взгляд на современном автомобиле система должна быть, начиная с базовой комплектации;
  • В начальных комплектациях, универсал будет только с одной подушкой безопасности, а боковых подушек не будет даже в топовой комплектации;
  • Отсутствие регулировки руля по вылету, я люблю ездить откинувшись и данной регулировки для комфортной посадки за рулем мне не хватает;
  • Универсал даже со 106 сильным мотором динамичным не назовешь, если в городе динамики хватает, то на трассе на затяжных обгонах хотелось бы большего, перед обгоном нескольких большегрузов разом, нужно дважды подумать;
  • Автомобили с автоматом, с каждым годом набирают все большую популярность, поэтому отсутствие автомата на Ларгусе отпугивает, часть потенциальных покупателей;
-4
  • Салон нового Ларгуса хоть и стал более эргономичным, но некоторые недоработки все же есть, одна из них это низко расположенный экран мультимедийной системе. Да и рычаг КПП на мой взгляд могли бы заменить на Вестовский. Ведь это мелочи и это не привело бы к удорожанию модели, а вот салон бы преобразился;
  • Ходовая Ларгуса модернизации не подвергалась, а следователь проблемы низкого ресурса шаровых опор и ступичных подшипников осталась.
-5

Плюсы нового Ларгуса:

  • В первую очередь основной плюс Ларгуса это вместительный салон и возможность выбора семиместной компоновки салона;
  • По опыту эксплуатации дорестайлингового Ларгуса, могу сказать, что метал имеет неплохие антикоррозионные свойства, серьёзной ржавчины нет даже на машинах первых годов выпуска;
  • Ремонтопригодность и доступность запчастей;
  • Безвтыковые моторы с чугунным блоком цилиндров;
-6
  • Энергоемкая подвеска, которая прощает многое;
  • Версия Кросс, с дорожным просветом 195 мм, как у популярных компактных кроссоверов;
  • Теплый зимой;
  • Заводится в любой мороз;
-7
  • После рестайлинга, на Ларгус стали устанавливать новые сиденья, посадка за рулем удобная, сиденья имеют регулировку по высоте, а также появился передний центральный подлокотник;
  • Богатое оснащение в топовой комплектации.

Подведем итог: с выходов рестайлинга, универсал заметно освежили, добавили новые опции, но сохранили практичность, за которую ценят и покупают Ларгус. Хоть Ларгус и не эталон комфорта и надежности, но альтернатив ему среди новых автомобилей нет.

Рекомендую на канале: Ресурс, нюансы эксплуатации, рекомендации по обслуживанию шестнадцатиклапанного мотора Лады Гранты .

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь  на канал,  ставьте лайки.Статьи на канале выходят каждый день
Авто
5,66 млн интересуются