Продажи нового Ларгуса стартовали в марте, универсал заметно посвежел, получил новый дизайн кузова и салона, а также новые опции. Ходовая осталась прежней, универсал по-прежнему базируется на платформе B0, на Ларгус доступен с двумя атмосферными моторами.
Оба мотора объемом 1.6 л.:
- Младший в линейке 8-клапанный мотор, двигатель модернизировали, теперь его мощность 90 л.с;
- 106 сильный, 16-клапанный мотор, модернизации не подвергался.
Оба мотора работают в паре с пятиступенчатой механической коробкой.
В передней подвеске универсала классический МакФерсон, задняя подвеска полунезависимая торсионная балка. Дорожный просвет у простой версии 145 мм, у Кросс версии 198 мм.
Мне доводилось длительное время ездить на дорестайлинговом универсале, на самом старте продаж я протестировал новый Ларгус, в этой статье я сравню эти автомобили и расскажу о 7 минусах и 10 плюсах Лады Ларус.
С выходом рестайлинга, универсал получил новые фары, новый капот, форсунки омывателя лобового стекла переехали с капота на жабо, новые зеркала и передний бампер, салон Ларгуса подвергся серьезной модернизации и Ларгус больше не упрекнешь в топорном и не эргономичном салоне, панель приборов и мультимедийная система перекочевала от Рено Дастер первого поколения, руль и центральный подлокотник от Лады Весты, передние сидения от Лады Х-рей. Кнопки управления стеклоподъемниками переехали с центральной консоли, на дверную карту. Универсал получил новые опции, среди них: подогрев ветрового стекла, мультимедийный руль, с подогревом и кожаной отделкой, камеру заднего вида, мультимедийную систему, датчики дождя и света, круиз-контроль, подогрев второго ряда сидений и другие опции современного автопрома не доступные ранее.
Минусы нового Ларгуса:
- Система ESP, у нового Ларгуса так и не появилась, на мой взгляд на современном автомобиле система должна быть, начиная с базовой комплектации;
- В начальных комплектациях, универсал будет только с одной подушкой безопасности, а боковых подушек не будет даже в топовой комплектации;
- Отсутствие регулировки руля по вылету, я люблю ездить откинувшись и данной регулировки для комфортной посадки за рулем мне не хватает;
- Универсал даже со 106 сильным мотором динамичным не назовешь, если в городе динамики хватает, то на трассе на затяжных обгонах хотелось бы большего, перед обгоном нескольких большегрузов разом, нужно дважды подумать;
- Автомобили с автоматом, с каждым годом набирают все большую популярность, поэтому отсутствие автомата на Ларгусе отпугивает, часть потенциальных покупателей;
- Салон нового Ларгуса хоть и стал более эргономичным, но некоторые недоработки все же есть, одна из них это низко расположенный экран мультимедийной системе. Да и рычаг КПП на мой взгляд могли бы заменить на Вестовский. Ведь это мелочи и это не привело бы к удорожанию модели, а вот салон бы преобразился;
- Ходовая Ларгуса модернизации не подвергалась, а следователь проблемы низкого ресурса шаровых опор и ступичных подшипников осталась.
Плюсы нового Ларгуса:
- В первую очередь основной плюс Ларгуса это вместительный салон и возможность выбора семиместной компоновки салона;
- По опыту эксплуатации дорестайлингового Ларгуса, могу сказать, что метал имеет неплохие антикоррозионные свойства, серьёзной ржавчины нет даже на машинах первых годов выпуска;
- Ремонтопригодность и доступность запчастей;
- Безвтыковые моторы с чугунным блоком цилиндров;
- Энергоемкая подвеска, которая прощает многое;
- Версия Кросс, с дорожным просветом 195 мм, как у популярных компактных кроссоверов;
- Теплый зимой;
- Заводится в любой мороз;
- После рестайлинга, на Ларгус стали устанавливать новые сиденья, посадка за рулем удобная, сиденья имеют регулировку по высоте, а также появился передний центральный подлокотник;
- Богатое оснащение в топовой комплектации.
Подведем итог: с выходов рестайлинга, универсал заметно освежили, добавили новые опции, но сохранили практичность, за которую ценят и покупают Ларгус. Хоть Ларгус и не эталон комфорта и надежности, но альтернатив ему среди новых автомобилей нет.
Рекомендую на канале: Ресурс, нюансы эксплуатации, рекомендации по обслуживанию шестнадцатиклапанного мотора Лады Гранты .
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки.Статьи на канале выходят каждый день