Сегодня на прилавках магазинов, очень широкий выбор инструмента. Но не каждый может позволить себе купить инструмент для разового использования!
Возьмем к примеру, следующую ситуацию: "Семья купила шкаф, а сборку заказывать не стали, ведь она им обойдется около 3000 рублей и такой расход, не вписывался в их планы!
Своего шуруповерта у них нет! У знакомых тоже нет, или он есть, но они живут в другом конце города и уже вечернее время! А вещи нужно сложить, уже сейчас. Что же им делать?"
Ваш бизнес "спешит на помощь"
Эта семья находит самое выгодное решение: взять нужный им инструмент в аренду на несколько часов! Они звонят или заходят на ваш сайт, группу в соц. сетях и выбирают товар (в данном случае шуруповерт), если их устраивает цена, оставляют заявку и ожидают доставку инструмента...
Доставляем товар заказчику, самыми удобными и быстрыми способами (если есть свое авто, вообще шикарно).
Главное, чтобы доставка инструмента, не была слишком долгой и накладной для вас! Так как, долгая доставка инструмента может вызвать отказ от услуги. А на первых шагах бизнеса, доставка на такси станет для вас затратным делом и можно не выйти в плюс!
Также, для успешной репутации вашего бизнеса, для заказчика доставка должна быть бесплатной! Или же очень дешевой...
После того, как инструмент доставлен, необходимо составить с заказчиком договор аренды инструмента. Это нужно, чтобы вам вернули ваш инструмент, в целости и сохранности, по истечению арендного времени! Договор можно составить и не имея ИП (от физ. лица).
Эта бизнес-идея ни требует больших вложений для старта (если у вас имеется свой инструмент, вложений будет еще меньше). И вам не нужно арендовать помещение, под офис или склад! Хранить инструмент можно дома (если инструмента не очень много)...
Для начала можно приобрести всего два или три инструмента, пользующихся спросом. В основном - это шуруповерт, перфоратор с функцией дрели и зарядное устройство для автомобиля.
Средняя сумма вложений
- Шуруповерт - 3000 руб.
- Перфоратор - 5000 руб.
- Зарядное устройство - 2000 руб.
- Листовки 1000 шт. - 2000 руб.
- Визитки 300 шт. - 900 руб.
- Покупка рекламы, в группах в соц. сетей- 500 руб.
- Договора аренды 500 шт. - 500 руб.
Итого: 13900 рублей, в среднем понадобится для старта, без учета доставки! Если у вас есть, свой принтер, расходы на листовки и договора аренды, станут меньше.
Из лично опыта скажу, что если нет опыта в сборке мебели, за час собрать шкаф, сложновато! На это уходит, как минимум 2-3 часа . Если устанавливать цену, за час аренды инструмента – 250 рублей, то в среднем один заказчик отдаст вам – 500 рублей.
Даже если у вас будет два заказчика в день, за месяц это – 30.000 рублей! (Без учета затрат).
Ниже есть другие, авторские идеи для бизнеса. Подпишись и ты узнаешь еще много полезного!