Найти в Дзене
Тренды Эры

«10 раз звонил, никто не ответил»: главе МВД Колокольцеву пожаловался житель Бердска, не дозвонившийся в «дежурку»

В дежурную часть поступают сотни звонков в день
В дежурную часть поступают сотни звонков в день

Бердчанин обратился с жалобой в Министерство внутренних дел, так как не смог дозвониться до дежурной части. Об этом он сам сообщил сайту Бердск-Онлайн.

Артём Баринов пытался дозвониться в полицию утром 9 марта. За 13 минут он совершил 10 звонков, но все они, утверждает Баринов, остались без ответа. Мужчина звонил по номеру 8(383 41) 3-00-23 – это телефон дежурной части.

-2

Ситуация вынудила Баринова написать обращение на имя министра внутренних дел Владимира Колокольцева. Он полагает, что необходимо провести служебную проверку по этому факту.

Обращение направлено через сайт МВД.

-3

Трудности с дозвоном в полицию – многолетняя проблема для Бердска. Ещё в 2018 году начальник отдела МВД по Бердску Владимир Соколов, заступая на должность, отмечал, что будет решать этот вопрос.

- Думаю, мы сделаем ещё одну линию, чтобы с разных телефонов общаться с гражданами, - говорил Соколов три года назад.

-4

Сейчас в «дежурке» ОМВД по Бердску для обращений граждан действует три номера - 3-00-23, 102 и 020.

Это подтвердил заместитель начальника отдела Сергей Волгин.

При этом если линия занята, то человек, который пытается дозвониться, слышит не привычные короткие гудки, а длинные. Из-за этого складывается впечатление, будто на том конце намеренно не берут трубку. Но с этой особенностью, запрограммированной оператором, ничего поделать нельзя.

В дежурную часть за день поступают сотни звонков. Поэтому не всегда можно попасть туда с первого раза.

- Иногда дежурный может говорить и больше двух минут. Надо ведь задать уточняющие вопросы, всё выяснить, - отметил Волгин.

Но что делать, если ситуация не терпит отлагательств?

Замначальника отдела МВД по г. Бердску Сергей Волгин советует пользоваться единым экстренным номером 112 .

Служба «112» оснащена мощным оборудованием, поэтому дозвониться туда гораздо проще.

Операторы 112 запишут обращение и срочно передадут его в полицию для принятия экстренных мер реагирования. Проблем во взаимодействии между 112 и бердской полиции нет. Система чётко отлажена.

В ОМВД подчёркивают, что без внимания не остаётся ни одно обращение, поступившее в полицию.