Лайки и подписчики в TIK TOK
Много лайков, комментариев, репостов к опубликованной записи в Тик Ток – это первый шаг к успеху! Их обязательно увидят другие пользователи, зайдут на профиль автора и подпишутся, если будет интересным.
Оформление аккаунта в Тик Токе
Это не самый важных этап по раскрутке, но без красивого оформления, не получится добиться хороших результатов.
Главная страница профиля состоит из:
- Ник. Должен отражать сам контент, выкладываемый владельцем страницы. Если в планах публиковать видео о себе, нужно назвать профиль собственным именем. Если это будет тематический паблик, к примеру: автомобили, то название будет звучать: «Авто тюнинг» или «Горячие автомобили».
- Имя пользователя. Должно быть коротким, легко запоминаться.
- Описание. На него пользователь, зайдя в аккаунт, обращает внимание. Если ник, отображает Ваше имя или тематику, описание должно раскрывать тематику аккаунта.
- Фанаты, лайки, подписки. Большое число подписок показывает, что авто аккаунта активно подписывается на профили других пользователей. Много лайков говорит о популярности. Это привлекает аудиторию.[/ads_custom_box]
Наполнение постами
Большой блок информации. Если аккаунт тематический, то паблики должны быть о машинах. Но как сделать аккаунт популярным? Листая ленту в социальной сети, видны популярные блогеры. Секрет в том, что они выдают качественный контент. Всё пишут чётко и по делу. «Краткость – сестра таланта» и это факт!
Проведя опросы аудитории, выяснив, что им интересно, нужно публиковать контент на данную тематику. Успех гарантирован!
Как правильно прописывать хэштеги
В Тiktok важны хештэги для развития страницы. Нужно ставить под опубликованным видео хештэги соответственно тематике, например: паблик про автомобили, ролик выложен с машиной Мерседес. Нужно проставить: #мерседес #mercedes #авто #car.
Для большей накрутки подписчиков можно использовать популярные хештэги, которые сегодня в Топе. Люди просматривают хештэги в понравившихся им тематиках.
Трансляции очередной способ раскрутить свою площадку. Для целевой аудитории нужно 2 раза в неделю проводить онлайн-трансляции. Что это даёт:
- новых подписчиков;
- контакт с читателями;
- привлечение аудитории к событиям группы;
- можно провести интересный опрос или конкурс.