Найти тему
МЕДИА

I научно-практическая конференция «Специфика работы сельской школы в условиях реализации национального проекта "Образование"»

Омский научный центр РАО, созданный на базе Омского государственного педагогического университета, проводит I научно-практическую конференцию «Специфика работы сельской школы в условиях реализации национального проекта "Образование"».

Конференция состоится 17 марта в 10:00 (дистанционно).

Ссылка для подключения: https://gl.omgpu.ru/adm-szf-tt3-box .

Код доступа: 563579.

Программа конференции

  1. Открытие конференции. Кротт И.И., ректор ОмГПУ, кандидат исторических наук, доцент.
  2. Возможности и перспективы сельских образовательных организаций. Байбородова Л.В. , завкафедрой педагогических технологий Ярославского государственного педагогического университета имени К.Д. Ушинского, доктор педагогических наук, профессор. Автор концепции развития сельской малочисленной школы. Соавтор концепции профильной подготовки сельских школьников.
  3. Сельская школа – центр межпоколенческих взаимодействий по выбору ценностных ориентиров взрослыми и детьми села. Халюта З.А. , учитель Нововаршавской гимназии, кандидат педагогических наук, председатель совета общественности при Администрации Нововаршавского городского поселения.
  4. Тенденции развития сельской школы в контексте реализации национального проекта «Образование» (на примере Тюменской области). Милованова Н.Г. , первый проректор ТОГИРРО, доктор педагогических наук, профессор.
  5. Проект «Сельские школы РФ» как ресурс развития территорий. Махнев Н.А. , исполнительный директор (г. Челябинск).
  6. «Точка роста» в сельской школе как ресурс формирования современных компетенций обучающихся. Мухамадеев Т.В. , Екатерининская СОШ Тарского района, директор.
  7. Образовательный комплекс как центр развития, социализации и профориентации детей с особыми образовательными потребностями. Мартынов А.М. , Большереченская СОШ Большереченского района, замдиректора.
  8. Организация образовательного процесса при реализации ООП СОО в сетевой форме. Стоянова Е.А., Сибирская СОШ Омского района, директор.
  9. Создание системы олимпиадного движения в лицее как сопровождение процесса творческого саморазвития обучающихся. Долгова С.А. , Полтавский лицей Полтавского района, директор.
  10. Воспитательный потенциал школьного сельского музея в преподавании истории. Долгачева Н.А. , Крутинская СОШ Крутинского района, и.о. директора.
  11. Влияние открытой развивающей среды малого города на формирование образовательной успешности гимназистов. Шулепова С.Ф. , гимназия № 1 г. Калачинска, директор.
  12. Специфика проектной деятельности обучающихся в условиях сельской школы. Иванова А.Н., Ключевская СОШ Омского района, директор.
  13. Социальные практики и профессиональные пробы как средство формирования профессионального самоопределения и социальной адаптации обучающихся. Моисеева О. В. , Розовская СОШ Омского района, директор.
  14. Грантовая поддержка образовательной среды сельской школы. Рассказов В.А. , Богословская СОШ Омского района, директор.

Контактная информация:

Чекалева Надежда Викторовна, 8 (3812) 23-16-88, эл. почта nchekaleva@yandex.ru .
Синицина Мария Константиновна, 8 (3812) 23-16-88, эл. почта
pedagog@omgpu.ru .