Найти в Дзене
Созвездие

Кэрол Мэлоун: "Мы обожали Гарри, мы приветствовали Меган, а они посмели назвать нас расистами."

Как и можно было предполагать, интервью принца Гарри и Меган Маркл в шоу Опры Уинфри стало поводом для многочисленных выступлений журналистов.

Фото из сети Интернет
Фото из сети Интернет

Весьма эмоциональную колонку опубликовала накануне в Daily Express Кэрол Мэлоун. Хочу поделиться её размышлениями с вами, дорогие мои читатели!

Как всегда: букв много, фото мало, но оно того стоит!

"Мы обожали Гарри и приветствовали Меган - как они посмели обозвать нас расистами?" - так начинает Кэрол Мэлоун.

И продолжает:

- Итак, готово - ножи вошли глубоко и предательство свершилось. От этого нет избавления. Принц Гарри сидел рядом со своей женой, в то время как она называла членов его семьи и, по ассоциации, остальную Британию расистами и хулиганами.

И он не только согласился, он не только побуждал американцев и людей по всему миру ненавидеть его собственную семью, как, кажется, её ненавидит Меган, но он также продолжал обижать своего собственного отца, принца Чарльза, который, по его словам, перестал отвечать на его звонки, после того, как Гарри покинул королевскую семью.

Это тот самый принц Чарльз, который галантно и гордо провел Меган по проходу к алтарю, когда она поссорилась с собственным отцом.

"Я был в ловушке, пока не встретил Мэг, - скулил Гарри. - Я просто не знал этого". Что ж, возможно, он не знал этого, пока Меган не сказала ему, что это так. Не могу отделаться от мысли, что королевский персонал, прозвавший его "Заложником", был прав.

Как, черт возьми, он оказался в ловушке?

Он делал именно то, что хотел. Он служил в армии и выполнял невероятную работу для благотворительных организаций, которые заботились о раненых ветеранах. Он никогда не уставал рассказывать нам, как он любил каждую минуту этого.

И со стороны Меган было явно неправильно утверждать, что Арчи запретили становиться принцем, потому что его кожа могла быть слишком темной.

Это фантастическая чушь.

Арчи не может быть принцем, пока его дед Чарльз не взойдет на трон, потому что таковы правила. Так что попытка заявить, что Арчи отказали в титуле из-за того, что он принадлежит к смешанной расе, умышленно вызывает разногласия.

Она говорит, что некая королевская особа - не королева или герцог Эдинбургский, согласно Опре - кого она отказывается называть (удобно), была обеспокоена тем, насколько темной будет кожа Арчи. Даже если этот разговор произошел, действительно ли все было именно так? А может это был более чем невинный разговор с членами семьи о том, на кого из родителей будет похож новорожденный?

Американцев, наблюдающих за этим двухчасовым корыстным нытьем, можно простить за то, что они пришли к выводу, что королевская семья и поддерживающие их британцы - кучка бессердечных расистов.

Но это интервью не только оскорбило Королеву и Виндзоров - оно унизило всех нас в глазах всего мира. Когда Меган приехала в Британию, с ней с самого начала обращались как с членом королевской семьи.

Можно без преувеличения сказать, что люди ее любили.

Ее происхождение, её смешанная раса, не было проблемой, но было отмечено как новая эпоха модернизации для королевской семьи. За все время, что я писала о королевской семье, я никогда не видела, чтобы семья приветствовала новое прибавление так, как они приветствовали Меган.

Были сделаны исключения и скидки, потому что никто не хотел повторения истории с Дианой.

Потом пошли слухи, что она может жестко относиться к своему персоналу. Но после того, как её помощник уволился со службы, это связали с культурным столкновением между американской прямотой и британской формальностью. Только на прошлой неделе мы увидели электронные письма от старшего персонала, обеспокоенного тем, что она запугивает людей, которые работали на неё.

Только когда Меган начала говорить о желании уединения, восприятие начало меняться.

Малыш Арчи был спрятан. Публике было позволено только взглянуть на его затылок. Даже личность его крестных родителей держалась в секрете.

Да, Меган причинила боль британцам, которые за свою привязанность к ней, были вознаграждены массой оскорблений и измышлений. Она решила, что расистское оскорбление, которое она получила в Твиттере - постыдное, но со стороны больного меньшинства - означает, что средства массовой информации и британский народ тоже являются расистами.

Но настоящим ударом по зубам для нас стал Гарри.

Мы любили этого молодого человека. Нам нравился его юмор, его верность долгу. Нам нравилось его непринужденное общение с людьми, и мы гордились его работой с ветеранами-инвалидами. Так что для него недостойно порочить нацию, которая выказывала ему столько привязанности.

Вспомните - когда вы в последний раз видели его смеющимся?

Меган назвала Мишель Обаму личным героем и даже брала у нее интервью для Vogue . Но она, похоже, не очень-то хочет следовать девизу бывшей первой леди: "Когда все падают, мы стараемся держать уровень".

Меган и Гарри решили пасть как можно ниже - разгромить своего отца, брата Уильяма и Кэтрин, которую Гарри называл своей "старшей сестрой". Вместо того, чтобы идти вверх, они выбрали маршрут выжженной земли.

Они выбрали разделение, разрушение и причинение вреда людям - в случае Гарри, людям, которых он любил больше всего на свете после своей жены и ребенка. Он сказал Опре, что опасается, что то, что случилось с его матерью, случится с его женой, что "история повторится".

Что за ерунда!

Меган исполняла королевскую роль 20 месяцев. Диана была в ней 17 лет, последние четыре года без охраны и защиты. Так что да, она была в осаде. Но не Меган.

У нее и Гарри были офицеры королевской охраны, куда бы они ни пошли, у них были каникулы, они ходили на мероприятия, о которых никто никогда не знал. Их видели только тогда, когда они хотели, чтобы их видели.

Так что сравнивать ЭТО с жизнью Дианы - всего лишь попытка оправдать предательское поведение его и Меган. Да, Гарри (и не будем забывать об Уильяме) потерял мать при трагических обстоятельствах.

С любым ребенком может случиться такая ужасная вещь.

Но в то время как его брат несет горечь потери конфиденциально и с достоинством, Гарри никогда не упускает шанс вовлечь Диану в свою битву.

Я громко рассмеялась, когда Меган сказала, что для нее не имеет значение "величие" королевских титулов. Так почему бы ей и Гарри не отказаться от своих титулов?

Почему они были так разъярены, когда дворец сказал им, что они не могут торговать под своим брендом SussexRoyal? Они цепляются за эти титулы, как дети за леденцы, потому что они являются их уникальной вещью для продажи.

Как сказал в этой газете блестящий Лео МакКинстри, эти двое - первые в истории члены королевской семьи-республиканцы, критикующие институт монархии, но не собирающиеся отказываться от своих архаичных титулов и привилегий.

Потому что связь с королевской семьей - это все, что у них есть.

Без этого они просто еще одна яркая пара, пытающаяся пробиться вверх по лестнице голливудского списка лучших.

Эта пара говорит о долге и общественной службе. Зарабатывать миллионы на сделках со СМИ - это не долг.

Долг - это то, чем занималась наша королева в воскресенье, 7 марта.

Когда герцог Эдинбургский лежал в больнице, и, зная, что приближается это разрушительное интервью, она надела великолепный синий костюм, прикрепила к нему брошь, чтобы напомнить ею о своем муже, и произнесла речь в честь своего любимого Содружества.

Она обращалась к людям всех рас и цветов кожи, она говорила об их храбрости, их самоотверженности и их способности преодолевать разделение.

В этой же передаче принц Уэльский праздновал День Содружества из Вестминстерского аббатства, Уильям и Кэтрин обсуждали вопросы здравоохранения во время видеозвонка в Южную Африку, а герцогиня Корнуолл говорила о правах женщин с Малави и Австралией.

Итак, пока Гарри и Меган говорили по телевидению о служении и долге, остальные члены королевской семьи фактически жили этим.

Меган говорит, что Фирма опорочила их и "навязала полностью ложное повествование, основанное на вводящей в заблуждение информации", что, как я подозреваю, в точности соответствует тому, что сегодня думает бОльшая часть Британии о том, что они только что сделали в этом интервью.

Так что я очень надеюсь, что королевская семья ответит и рассмотрит каждое из этих разрушительных исков.

Потому что в данной ситуации им не стоит следовать своему обычному правилу "никогда не жалуйся, никогда не объясняй". То, что сделала эта неблагодарная, крайне неблагодарная пара, вернется бумерангом, чтобы причинить им боль.

И они должны спросить себя, давали ли бы их герои Обамы такое интервью? И они должны знать, как это знаем мы, что Барак и Мишель этого не сделают - никогда и через миллион лет.

Потому что они никогда не упали бы столь низко, как это получилось у Гарри и Меган.