Приветствую Вас уважаемый читатель. Вы на канале Zhanna Morozova .
Стереотипы о технологической отсталости России иногда просто поражают. Навязанное мнение о том, что Россия безнадёжно отстаёт от мировых лидеров и продолжает оставаться страной - бензоколонкой не перестаёт быть «актуальным», не смотря на любые доводы и конкретные цифры. И совершенно очевидно, кому всё это нужно
Пусть пессимисты продолжают поддерживать этот стереотип, но на самом деле нужно просто постоянно рассказывать о тех новых разработках и проектах, которые создаются сегодня в России в самых различных отраслях и тогда становится очевидно, что Россия не только не отстаёт, но иногда и опережает всех своих конкурентов
Я начинала описание новейших достижений в России с отрасли авиастроения. На ней пока и остановлюсь. Но прежде мне бы хотелось упомянуть и о персонах, которые стояли у истоков этих отраслей и создавали такие проекты, что многие из них до сих пор не до конца осмыслены и оценены
Работы и проекты авиаконструктора Роберто Бартини. Опередивший своё время самолёт – Амфибия ВВА-14. Бомбардировщик-летающая лодка А-57. Это тоже проект Бартини, который опередил своё время. Если приводить и перечислять все те проекты, над которыми работал и создавал Бартини, не хватит суток. Но цель данной статьи показать то, насколько гениальным был этот человек и насколько гениальными оказались все его работы
Свой А-55 Бартини представил ещё в далёком 1955 году. Этот проект представлял собой сверхзвуковую летающую лодку-бомбардировщик средней дальности. Конструктор разработал схему будущего бомбардировщика без каких-либо особых затрат. Он вычислил схему с крылом переменной по передней кромке стреловидности математическим путём. Данный гидросамолёт мог пополнять запасы топлива находясь в океане, вблизи берегов противника, с надводных кораблей и с подводных лодок. Плюсы использования подобной техники, это отсутствие необходимости использования аэродромов, которые являлись мишенями для сил противника
Этот проект Бартини был отклонен, так как характеристики будущего бомбардировщика казались нереальными. Возобновить работы по проекту А-55, а в дальнейшем - А-57 помог С.П. Королев, который называл Бартини своим учителем. А-57 представлял собой целую систему, включающую в себя сам гидросамолёт-амфибию, а также тяжелый управляемый реактивный снаряд. Согласно разработке, А-57 мог взлетать и садиться на водную поверхность, снег, лёд, а также использовать аэродромы передового базирования, размещенные в Арктике или дрейфующих льдинах. Но в мире не существует ни одного самолета, на борту которого красовались бы буквы Бартини, советского конструктора итальянского происхождения
На счету Бартини было более 60 завершенных проектов самолетов, отличающихся своей оригинальностью. Очевидно, что этот человек был гением. Гений должен быть гениальным во всём и Бартини есть этому полнейшее подтверждение. Известный авиаконструктор, физик, создатель аппаратных проектов, основанных на новых принципах, коммунист
Любители науки и философии хорошо знают, что помимо авиации и физики Бартини также увлекался философией и космогонией. Он создал уникальную теорию трехмерного мира где время, как и пространство имеет три измерения. Теория «мира бартини» В аэродинамической литературе встречается термин «эффект Бартини». Или шестимерное пространство Бартини. Он пришёл к выводу, что физические параметры тел напрямую связаны с параметрами времени. Вселенная имеет шесть измерений, три из которых являются пространственными координатами, а другие три – измерениями времени
По мнению Бартини, настоящее, прошлое и будущее существуют одновременно. И время также имеет «поперечные координаты», как и пространство. Подобную идею в своё время высказывал Эйнштейн. В августе 1965 года в докладах Академии Наук СССР была опубликована статья, которую многие посчитали тогда шифровкой или вестью из параллельной вселенной. Изобилующая формулами, она была похожа на стандартную научную работу, но на самом деле абсолютно бессмысленна
Автором статьи значился Роберт Орос ди Бартини. Авиаконструктор, учитель Сергея Королева, сотрудник мега-секретного конструкторского бюро в Подлипках. Имя этого человека было засекречено. И статью напечатали якобы на спор. На самом деле, никакого спора не было. Именно в те годы, когда Бартини написал свою знаменитую «бессмысленную статью», он работал и над сверхзвуковым самолетом с ядерным двигателем, и над амфибией, которая могла взлетать и садиться вертикально. СПАСИБО. Продолжение следует
Напишите пожалуйста в отзывах, насколько близка вам эта тематика
Выкладывайте фото. Спасибо!
Спасибо за лайк! ПОДПИШИТЕСЬ НА КАНАЛ