Найти тему
7,1K подписчиков

«Светофор». Долгожданный рулет оказался вкусным, но не рулетом

1,1K прочитали
Светофор на улице Суворова. Тверь.
Светофор на улице Суворова. Тверь.

Скажу так, я сначала попробовал, а потом стал искать определение тому что съел. Отторжения и негативных эмоций продукт, который я купил в «Светофоре» у меня не вызвал, но задуматься заставил.


Скажу так, я сначала попробовал, а потом стал искать определение тому что съел. -2

Я ждал совсем других ощущений. Может быть, я привередливый дегустатор?


Скажу так, я сначала попробовал, а потом стал искать определение тому что съел. -3

Залез в интернет и стал читать. Мясной рулет, это кусок мяса в который заворачивают всё, что только может выдать на-гора фантазия: яйца, сыр, грибы, обовщи и пр.

Нужно отдать должное изготовителю, он бережно упаковал свой «рулет» в фольгу, тем самым придав некий лоск…А вот чему?


Скажу так, я сначала попробовал, а потом стал искать определение тому что съел. -4

Развернул фольгу, там что-то типа батона в целлофане. Не могу сказать, что, отрезав кусок, я почувствовал какой-то аппетитный аромат. Так пахнет обычная колбаса.

Попробовал. Собственно, уже разрез показал, что никакого тут куска мяса, в который что-то заворачивают нет:) По консистенции рулет напомнил мне очень твердый холодец, или…Зельц!


Скажу так, я сначала попробовал, а потом стал искать определение тому что съел. -5

Зельц это варёное прессованное колбасное изделие в оболочке. Оболочка есть? Есть. В ней прессованная масса? Да!

Недавно покупал из любопытства, поэтому понял на что похоже. Однако, если в зельце попадались фракции, который разжевать и пережевать было невозможно, в сабиновском рулете обошлось без этих неприятностей.

Любая еда требует настроя. Причем правильного. Я огорчился, потому что ждал рулета. Посидел, подумал …А ведь как зельц, это вкусная штука!!! И огорчение прошло.


Скажу так, я сначала попробовал, а потом стал искать определение тому что съел. -6

Изучил состав. Все эти Е попадают в разряд безопасных пищевых добавок.

В общем, тот кто любит зельц, рулет этот оценит по достоинству:)